0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Он рекомендует (дословно не помню) такой режим работы, при котором кнопка AUTO включена. Толи перед окончанием работы нажимать кнопку AUTO. Я вечерком захвачу сервисную книжку и процитирую фольксов. Ждем-с.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Всё это написано для некурящих, попробуйте в режиме рециркуляции закурить, поэтому периодически отключаю, а так как курю довольно часто, получается легче выключить кондёр или не курить, если окна открываю тоже отключаю, так что в результате пользуюсь им довольно редко, если уж совсем душно, тады да, наступив на курение, а так баловство, ИМХО.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Итак, что предлагает сервисная книжка:
ОТКЛОНЕНИЯ ОТ СТАНДАРТНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА
с. 82 "Клавишей ECON выключают холодильную установку. В этом режиме происходит автоматическое регулирование подогрева воздуха (но без охлаждения и увлажнения его), что позволяет по возможности быстро достичь и постоянно поддерживать желаемую температуру внутри автомобиля".
То есть клима вне режима ECON действительно увлажняет воздух.
с. 82 "Указание. Когда уже нет необходимости в отклонениях от параметров автоматического режима, обязательно следует снова включить автоматический режим нажатием клавиши AUTO".
Уверен, что среди тех, кто эту инструкцию разрабатывал, дураков небыло.
с. 83 "Общие указания. Если режим AUTO в течение длительного времени не был включен, возможно появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе."
Не надо мне неприятных отложений, в том числе на испарителе.
Вот по всему этому я сторонник автоматического режима практически всегда.
Добавлено спустя 57 секунд:
Курить нельзя, так как поступившийСообщение от german
Всё это написано для некурящих, попробуйте в режиме рециркуляции закурить, поэтому периодически отключаю, а так как курю довольно часто, получается легче выключить кондёр
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
из салона дым в какой-то степени осядет на испарителе холодильной установки. Это приведет к тому, что в последствии в течение долгого времени воздух, проходящий через установку, будет иметь неприятный запах, от которого можно избавиться с большим трудом и существенными затратами, заменив испаритель".
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Данная инструкция применима к любому кондиционеру, где есть автоматика и режим нагрева, в т.ч. и обычные бытовые. Просто для долгой службы кондея нельзя резко прерключать с режима на режим, с обогрева на охлаждение и наоборот. В режиме автомат напортачить сложнее, вот его и определяют как основной. И как бы то нибыло, независимо от режима эксплуатации климы, со временем отложения и колонии всяческих бактерий (продукты жизнедеятельности которых и дают неприятные запахи), если не использовать соответствующие средства будут давать о себе знать.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Скажите,а в режиме рециркуляции долго можно использовать климат? Заметила,когда включаешь этот режим,начинает дуть более холодный воздух и поток более сильный...Чето не поняла я как его использовать? И стоит ли вообще?![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно черезнекоторе время автоматика сама преводит из режима рециркуляции в забор воздуха извне. Но в длительной эксплуатации особо страшного нет ничего, комнатные постоянно в таком режиме работают. А то что поток воздуха более холодный и сильный вполне логично, в салоне он уже и так охлажден и гонится минуя салонный фильтр и систему подачи воздуха снаружи.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Алекса
режим рециркуляции используется для быстрого охлаждения воздуха в салоне, за счёт тог что он не забирает воздух из вне, а гоняет салонный, в пробках когда выхлопы от других машин достают, очень помогает, когда машина сильно нагрета , в смысле салон, тоже помогает, после достижения необходимой температуры в салоне, смысл держать рециркуляцию включённой теряется.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
german, спасибо.А ещё вопрос можно?!При включении климата,звук двигателя меняется...и появляется свист...иногда буквально несколько секунд,а иногда так свистит,что не знаю что делать...потом все в норме. Мастре говорит,что это ремень...натягивать его не стоит,и вообще это из-за того,что я редко использую климат,вот он и свистит от нагрузки непривычной... Что вы скажите?
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со временем у ремней есть свойство вытягиватся и прослаблятся. Если свистит из-за ремня, то подтянуть нужно обязательно, иначе износ ремня и шкива возрастает. Неважно, часто Вы пользуетесь климатом или нет, привод осуществляется постоянно. При срабатывании муфты нагрузка возрастает и резкая перегазовка может стать причиной обрыва. Мой совет поменять механиков дающих подобные рекомендации.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Алекса
так трудно сказать, к тому же у меня не климат, а кондиционер, но думаю ролик кондиционера свистит, вообщем, удовольствия поменять ролик и ремень, не очень дорогое в 100 у.е укладывается, но если не напрягает можно и забить![]()
Хотя, конечно, лучше посмотреть грамотным людям, а то последствия бывают не очень, у кого-то даже, вроде, ГРМ ремень рвало из-за ролика.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подшипник компрессора кондиционера к ГРМ отношения не имеет. Обычно он если загудел (засвистел), то со временем это не проходит. Нужно обратится к нормальным механикам и устранить причину, а не забивать.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Atlant®
а я писал что имеет отношение?, дураку понятно что системы разные, просто кто-то описывал, что этот ролик ломаясь задевал ГРМ.
Поводов для беспокойства не вижу, но опять же как писал выше, лучше чтобы посмотрели опытным взглядом, хотя даже и неопытным увидеть, проржавевший ролик или потрескавшийся ремень не составляет труда.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это меня и удивило. Как можно задеть, то что находится под крышкой?Сообщение от german
просто кто-то описывал, что этот ролик ломаясь задевал ГРМ.
Ненормальные звуки издаваемые теми или иными узлами и агрегатами уже повод для беспойкойства и устранения причины. Слегка растянувшийся ремень может и не иметь трещин и выглядеть как новый, так же и легкая ржавчина на внешней стороне ролика не скажет, что у него с обоймой внутри или что происходит с подшипнком компрессора.Поводов для беспокойства не вижу, но опять же как писал выше, лучше чтобы посмотрели опытным взглядом, хотя даже и неопытным увидеть, проржавевший ролик или потрескавшийся ремень не составляет труда.
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Я доверяю своему мастеру,знаю его уже много лет, к тому же он ездит на диз. пассате В5. Просто чуть что-то зашумело,загремело--я тут же к нему,благо живет он в квартале от меня.Он говорит,что я придераюсь к авто..все у меня в порядке,а я из-за каждой мелочи переживаю. Типа ездит---и не надо в него заглядывать лишний раз,а вот когда будет реальная проблема..тогда.А мне не хотелось бы доводить до реальных проблем,если можно иногда проблему предотвратить
![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это более здравая мысль, чем советы механика. Можно провести аналогию с человеческим организмом, болезнь намного проще и дешевле предотвратить и вылечить на раннем этапе, чем на запущенной стадии.Сообщение от Алекса
А мне не хотелось бы доводить до реальных проблем,если можно иногда проблему предотвратить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Я такой же, а жена (мы разделяем любовь к Пасе) по логике мышления напоминает вашего механикаСообщение от Алекса
А мне не хотелось бы доводить до реальных проблем,если можно иногда проблему предотвратить![]()
Компромисом может быть золотая середина - не мчаться на СТО сразу, а, выждав несколько дней, посетить мастера. К тому времени и неисправность перестанет пропадать-появляться, а конкретно уже "закрепится".
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так один знакомый (не великий спец в авто), доездился с лампой аварийного давления масла. Неисправность закрепилась в н-ной сумме за капремонт двигателя. Это конечно утрированный вариант, но в каждом случае решение по поводу обращения на СТО нужно определять исходя из возникающей проблемы.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
поверь мне, на этом сайте таких людей нет, а если есть, то уже пришли с этими проблемами.Сообщение от Atlant®
У меня так один знакомый (не великий спец в авто), доездился с лампой аварийного давления масла.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем похожая проблемма была.. Первое что посоветовали - это заменить подшипник муфты кондея. Поменял, не помогло. Но люфт у подшипника был, не смертельно конечно, но был.. Проявлялась проблемма в основном только при включении климмы. Поработав, свист проподал. Вначале это было только в холодную погоду, потом и в теплую началось.. Оказался вентилятор кондея засвистел. Разобрали, почистили, смазали - все отлично !! Как и было ;) Вначале на свист забил, т.к. он пропадал буквально через несколько секунд, дальше хуже... через несколько месяцев он не пропадал по 10-15 минут.. Посмотри, может это твой случай ;)Сообщение от Алекса
german, спасибо.А ещё вопрос можно?!При включении климата,звук двигателя меняется...и появляется свист...иногда буквально несколько секунд,а иногда так свистит,что не знаю что делать...потом все в норме. Мастре говорит,что это ремень...натягивать его не стоит,и вообще это из-за того,что я редко использую климат,вот он и свистит от нагрузки непривычной... Что вы скажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german
Повторюсь, это утрированный пример, но советы забить и ездить до появлений серьезных траблов не есть гут. Надо смотреть, что является причиной неадекватной работы узлов авто, независимо, критично это или пока еще нет. Чем раньше устранится проблема, тем обычно легче для кошелька. Хотя каждый волен поступать как ему заблагорассудится.