0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Вот такая фигня. Проявляется почему-то при жаре. Редко, но неприятно. В основном когда климат включен. Когда трогаешься, особенно вгорку (мощность?) бац, обороты падают резко, потом выползают. Сегодня еще стоял в пробке, как-то движок колбасить стало и заглох. Завел- нормально. Температура всегда стояла намертво на 90. Сегодня отклонилась вправо. Но потом, когда поехал вернулась. Симптомы расходомера воздуха я проходил. Это вроде не он. Что может быть? На сервисе пока ехать не хочу, тк неисправность редко проявляется.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
проблема в жаре. была недавно тема. говорят нужно чистить интеррокулер. т.к. воздух очень горячий идет...Сообщение от STN
Проявляется почему-то при жаре.
Добавлено спустя 30 секунд:
кстати тока ща мысль пришла.... снять подкрылок.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от КОМРАД
проблема в жаре. была недавно тема. говорят нужно чистить интеррокулер. т.к. воздух очень горячий идет...Сообщение от STN
Проявляется почему-то при жаре.
Добавлено спустя 30 секунд:
кстати тока ща мысль пришла.... снять подкрылок.Зачем? Чтоб охлаждалась лучше?
Последнее время заправляюсь на BP. А в последний раз заправщик был. Мне его рожа сразу не понравилась. Гад. Хотя из-за бензина наврядли так бы калбасило. Надо искать этот интеркулер.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
да.Сообщение от STN
Зачем? Чтоб охлаждалась лучше?
я тут для прикола залез туда рукой. Жарко ОДНАКО там. и если бы подкрылка небыло... был бы ветерок...
ну примерно как если ты в джинцах и в шортах...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В этом беда турбированых движков. Вроде бы 150 лошадей, а если воздух горячий подается в движок - дай бог 100 останется![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
КОМРАД
вай вай вай
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgDpAoIXKdhVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUh56q2gqQ0XJiUZCSRdNSAxgNlsE3qDFR0vhurkFpAHNF6!34Odhujqnh04sPfkNyAayN3vOrmJStsUW4xV5ja60w2yr1Yfzd/dimitris%20passat%20007.jpg[/img]
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgD1An0XCNdVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUun5fZc44leAJ6wW2!BmPC3qJJ9yIeMGyFAoQVuOwXwnajBd5TVbfO8vz810kaIQ91Gckc20c2QuUVtsqWQ7v7PvgdB2SG4m8/dimitris%20passat%20011.jpg[/img]
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgD1An4XQtdVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUun5fZc44leAW8eNMWIkZD6JIjU4y2pJCPVGd8dqrxyIN1pcNrFiNStaqPcoEH*sBpe78TfJhtDzGI8bfG9FD9B4QO0BZDqaK/dimitris%20passat%20012.jpg[/img]
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgApA38XfNdVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUun5fZc44leCk0sFseLLpMoXprR0C*BexcMupqEjJokmEOWSVZ7ssScDdkRAhzgVyrn20tW3FBPNG42SxbrCMMn09lqVRDybq/dimitris%20passat%20013.jpg[/img]
[img]http://groups.msn.com/_Secure/0UgD1AoIXKthVZuSIRbI5V*hrnQVGLmyUun5fZc44leDPRuYmAMIZxwFFsUT0Na*ghGchqeYp9JGM2mEKz3nI76OW1CPsWB!Cx1rf!rtLLnmKfinphVvyk3t*mo5ikCuD/dimitris%20passat%20016.jpg[/img]
http://b5one.com/howto/intercoolercaliper.html
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Жара, не главная причина. Раньше то было пофиг, хоть 40 на улице, хоть -40. Топливный фильтр, свечи, может радиатор почистить от пуха и всякой дряни. Кто чистил, есть эффект?Сообщение от OleG60
В этом беда турбированых движков. Вроде бы 150 лошадей, а если воздух горячий подается в движок - дай бог 100 останется
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
STN Я в выходные на даче буду морду снимать для промывки радиаторов и интеркуллера. Отчитаюсь.
Lucky3D Интересно, почему Vag до этого не дошел? Видел подобные решетки (родные) на мурзиках и бехах.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
OleG60 VAG у пофигу всё.. это чуть ли единственная контора которая на турбированные движки турботаймер штатно не ставит.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня тоже самое, проежешь километр и все ок, проявляется только на жаре, так что когда жарко надо плавно перемещаться![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я думаю свечи надо посмотреть.