0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Представлете, на улице +35 и лето, а я заболел. Обидно до соплей (в прямом и переносном смысле). И самое главное, не я один, так что аккуратней...![]()
А теперь вопрос: из климы (когда ставищь на охлаждение) дует очень влажный воздух. Не холодный, а именно очень влажный...
Слышал, что из-за этого как раз и простывают.
В чем причина, что делать?
Если где было - подскажите..
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Hipa
Сделай дезинфекцию испарителя, возможно у тебя там живут страшные вирусы
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И повышенная влажность из-за этого????Сообщение от pavel
Hipa
Сделай дезинфекцию испарителя, возможно у тебя там живут страшные вирусы
Мануалов "сделай сам" не было?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А просто ненадо садиться в остуженную машину.![]()
Вышел с авто даже справить малую нужду на трессе - выкл. кондей, за это время авто нагреется, вкл. и поехал. Перепад температуры более чем на 5 градусов может легко вызвать простуду.
Использовать кондей только через центральные сопла и боковые. Никогда в ноги не включать. На себя струю не направлять. Ниже +20 не ставить.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сопла резко вверх. Боковые в сторону. В прошлое лето у многих в такую жару туман валил из воздуходувов.
P/S/ Наверно организм ослаблен, раз простыл.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Hipa
что бы не простывать нужно чтобы струя холодного воздуха дула в рядом сидящего пассажира. тогда он простынет а не ты.
а если серьезно то делай вот так
Сообщение от STN
Сопла резко вверх. Боковые в сторону.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, пассажир мне тоже дорог [-X но идея хороша!Сообщение от КОМРАД
что бы не простывать нужно чтобы струя холодного воздуха дула в рядом сидящего пассажира. тогда он простынет а не ты.![]()
А если серьезно, кто мне скажет, почему идет влажный воздух. Ну очень влажный!!! и чего с этим делать?
точно надо охладитель чистить?
кто-нибудь уже делал?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а из под авто хорошо течет?Сообщение от Hipa
Ну очень влажный!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
КОМРАДВот кстати мудрая мысль....
HipaПосмотри внимательно под ковриком пассажира...СУХО?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Это я пиффком поправил моск!Сообщение от Vlad-M.
КОМРАДВот кстати мудрая мысль....
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
100% влажность, если с теплым не смешивать. С физикой не поспоишь (точка росы - конденсат, остальное 100% влажный воздух).Сообщение от Hipa
почему идет влажный воздух. Ну очень влажный!!!
+1Сообщение от STN
Сопла резко вверх. Боковые в сторону.
И никогда не делать разницу температур более 5-6 градусов (при плюс 30 за бортом - плюс 24 на климе, ну не ниже 22!)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hipa привет! Вопрос не в тему а ты случайно не на Кетчерской в гаражах обитаешь?Если там то здорово я тоже там живу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чистить испаритель и поменять салонный фильтр если не менял. Везде может оказаться куча гуана.
Ну не знаю...всегда летом ездию +18 на климеСообщение от Чубук
И никогда не делать разницу температур более 5-6 градусов (при плюс 30 за бортом - плюс 24 на климе, ну не ниже 22!)Только силу ветра регулируешь и все
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
FairWind
Видать не все такие здоровые, как ты! (т-т-т не сглазить!)
Есь еще одна рекомендация: "Больной, реагировать надо!"
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вроде бы все сказалиКрайние по дверям, средние по крыше. Если в салоне не очень прохладно даже на LO - включи минут на 10 рециркуляцию. Даже если начнешь замерзать - не заболеешь.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Еще маленькая хитрость. По умолчанию климат стоит по мощности на 4 палочки. Я убираю до 3. Убирал бы до двух, но тогда климат с "Auto" убирается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не знаю я если выхожу из авто на долго то прежде чем садиться ставлю ЛО и максимум вентилятор! и так потом еду пока не остыну потом чуть меньше делаю вентиль.. а потом на 19 и фпиред! и не болел ни разу![]()
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я вообще климат плохо переношу....то включаю, то выключаю!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну не знаю от чего тут болеть. Я жил 17 лет в Средней Азии, так у меня в квартире было ДВА кондиционера и потолочный вентилятор, который всё это дул на кровать, где спал.
Сейчас на машине всегда установлено +19 и все сопла дуют прямо мне в грудь. Очень приятно в такую жару.
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Направление ветра не причем.Просто оптимальная температура должна быть 21-22 в салоне и все будет пучком.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.