0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Я тут год назад в неприятную историю попал в Германии... Короче, пришлось поменять ремень ГРМ у оффициалов в Берлине. Так вот на бумажке, которую они наклеили под капотом - срок 90 ткм.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
vadmore
верю...однако то что я написал - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ ВАГа...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
К тому же, если помнишь, машины первых годов страдали от дефектных натяжителей, тогда у людей вообще валы ломало. И до 90 ткм они не доходили.
Так что доверия к ВАГовским бумажкам, к сожалению, нет. Кстати, в свете недавних событий, к ВАГовской продукции тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
у нас в Германии ремень меняют на 90 000км - про 120000![]()
нигде и никогда неслышал!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как самому проверить ролики и ремень, че лучше смотреть и как натяжение определить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Всё может быть...
повторюсь - "Руководство по эксплуатации" ...раздел "Сервисная книга", (продается вместе с машиной..лежит в кармашке под рулем) цитата :
при пробеге 90.000 км :
"...проверить состояние ремня привода ГРМ на 4-х цилиндровых 20-ти клапанных моторах автомобилей Пассат...
..далее - проверять состояние ремня каждые 30.000 км...."
при пробеге 180.000 км :
"...ЗАМЕНИТЬ ремень привода ГРМ на 4-х цилиндровых 20-ти клапанных двигателях автомобилей Пассат..."
понятно что 180.000 фиг выездишь...
лично сам - на ДВУХ Пассатах проходил эту процедуру...обе машины - с 0 дилерские..
при 90.000 проверили - на 120.000 - ЗАМЕНИЛИ...на первой машине...вторая ещё не доездила до этого пробега...
![]()
может быть в последующем и меняют на 90.000 - но и я и дилер тут руководствовались опытом и Руководством...
Добавлено спустя 38 секунд:
ФольцFolz
все написанное - по поводу "нигде и никогда не слышал...."
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Algor
с начала прочитай весь топик - там все понятно написано...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, мне кажется не надо рисковать. Лучше поменять на 90 тыс. и не парится, спать хоть спокойно будешь. Я когда свою покупал, на ней было 123 тыс., хозяйка сказала, что ей там чето меняли, а че толком не знает, я спросил у нее про ГРМ, она сказала что постоянно ездила в сервисы и ей там машину ремонтировали. Я не стал ей доверяться и не долго думая поехал и поменял на следующий день после покупки. Это когда постоянно у дилера, они там отвечают за свои работы и в случае чего бесплатно отремонтируют, т.к. это типа их косяк, их недосмотр, а когда к дилерам не ездишь, половину работ делаешь сам, половину где придется, то лучше заменить сразу и спокойный сон вкупе со смелым нажатием на педаль газа до отказа тебе обеспечен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью поддерживаюколлегу.
______________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП