0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег машины за бугром в год составляет около 40 тыс и более.
Не надо никаких приборов, чтоб понять: скручен, аль нет.
Тока не парьтесьнафига расстраиваться-то [-X машина же ваша уже. Или садомазохизм у наших автолюбителей в крови?
![]()
Одно могу сказать: на рынках Питер не скрученных машин нет (от перегонщиков)![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Я уже говорил, что адаптер китаезный. Насчет этих версий ничего сказать не могу - лучше позвонить в контору (на сайте есть телефоны, работают пнд-птн 11-00 - 18-00) и спросить самому.Сообщение от lognode
Сергей5+
А как насчет 5.14 и 6.07? Ведь оригинальный кабель работает со всеми версияим.
А 200 заокеанских это за проверку или за все с гарниром?
В стоимость входит все - и за адаптер, и за прогу, и за проверку, и даже за настройку компа, если нужно. Ребята отзывчивые и понятливые.
Я надеялся, что мне подойдет http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm (50$), но что-то с моей машинкой он не сошелся характерами. Пацаны предположили, что с 2003 модельного года общение идет по CAN-протоколу.
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей5+
Ты звонил им когда?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Я у них был во вторник, 25.07Сообщение от lognode
Сергей5+
Ты звонил им когда?
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей5+
Раз они тебе предлагали 5.12 это означает, что они используют кракнутую версию, а не адаптированное железо, версия 5.14 вышла уже давно. И в последнем случае им проще было сказать: загрузите последнюю версию с сайта Ross-Tech, как собственно, сам Ross-Tech и делает - они при покупке присылают только кабель, программу берешь сам с их сайта.
Добавлено спустя 19 минут 46 секунд:
Tanya
Да нет никакого садомазохизма нет - обсуждали новую фичу последней версии VAG-COM.
Я бы не стал, так котегорично, утверждать о величине годового пробега на Западе. Пробег на Западе, как впрочем, я думаю и везеде, пробегу рознь. Пожилые люди и многие работающие, ездящие поездами к месту работы, используют машину в выходные и для поездки раз в неделю в магазин. У них в год не наберется и 10000 миль В то же время, другие используют машину для довольно долгих поездок на работу, у них пробег может легко составить свыше 100000 миль в год. Например мой приятель за год наездил 120000 миль и это только с работы и на работу. У многих семей по нескольку машин, поэтому, бывает, что машина не проходит и 10000 миль в год.
Более того, в наиболее распрастраненном варианте страхового полиса указывается цифра ограничения пробега 11000 миль в год (для этой категории страховки). Отсутствие жалоб на такой низкий лимит говорит о еще меньшем, среднем годовом пробеге машин здесь в Англии. Думаю, Европа не будет радикально отличаться по цифрам уклад жизни похожий. К небольшому пробегу способствует также высокая цена на топливо.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Естественно, как может быть оригинальным китайский адаптер?Сообщение от lognode
Сергей5+
Раз они тебе предлагали 5.12 это означает, что они используют кракнутую версию, а не адаптированное железо, версия 5.14 вышла уже давно.
Но конкретный ответ может быть получен только на конкретный вопрос. Я пацанам таких вопросов не задавал...
Оригинальный адаптер, я слышал, измеряется примерно в 400 евров?
Больше ничего сказать не могу. Пора, наконец, топать с работы...
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...