0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь разбирался с функцией I-Personalize - загрузка звуковых установок? Так вот у меня вопрос - он там требует ввести настройки для кроссоверов (Hz & Db). Как ввести эти характеристики и где их взять ума не приложу.
На зад поставил DLS Matador b6, так они почемуто играют тише штатных и начинаю хрюкать где-то на 28 еденицах, в то время когда штатники довольно уверенно справляются
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро!
Встречный вопрос:
Во первых: марку магнитолы сообщи пожалуйста.
Во вторых: Динамики играют от встроенного усилителя или от внешнего.
Третьих: динамики включены как - через кросовер, по канально.
Потом не известно как ты включил фильтра (кросовер), эквалайзер, чувствительность и т.д.
И краткий курс по (Hz & Db).
Hz - частота среза, после которой срезанный диапазон воспроизводиться не будет.
Существуют фильтры высокой частоты (ФВЧ) и фильтры низкой частоты (ФНЧ)
ФВЧ - после срезанной частоты все, что выше воспроизводиться не будет.
ФНЧ - все, что ниже воспроизводиться не будет.
Db - а это крутизна спада частотной карактеристики в децибелах на октаву.
Шаг спада 6 Дб, т.е. 6 Дб это фильтр первого порядка, 12 - второго, 18 - третьего и 24 - четвертого.
Чем выше порядок вильтра тем круче спад частотной характеристики после среза.
Как все применять - вопрос простой но ответ сложный, а скорее всего не сложный а очень долгий.
В теме "Частотная характеристика штатной аккустики" я давал рекомендации по применению фильтров. Поищии поиском в Общем форуме.
Кстати, в процессоре алпайна под значком Db можно понижать общий уровень звучания выбранного диапазона частот.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Да и еще в каком положении переключатель на корпусе магнитолы под названием X-OVER
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61 спасибо за сочуствие и помощь!!!!!! Хоть кто-то ответил![]()
голова 9853
внешнего усилителя нет
динамики включены через кросоверы
Сразу дополнительный вопрос. В инструкции к голове написано что там есть встроенный разделительчастот, так в связи с этим может и не надо подключать кросоверы
X-over включен в положение f\r\sub в настройках саб выключен
в инструкции к колонкам написано что ФНЧ кроссовера 4000 6 db
но при настройке в голове диапазон настройки от 20 до 200 Hz
эквалайзер и чуствительность не трогал. Установки заводские
в общем понятно, но сложно. Буду мучится. Если какая мысль еще будет напиши, за ответ очень благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо подключать кросоверы.
Разделитель частот это когда включаешь поканалку, а у тебя фрон и тыл.
Сабвуфера нет, значит кросовером отключи динамики на частотах (на выбор, побробуй все, что больше понравиться):
50 Гц фильтром 24 Дб,
63 Гц фильтром 18 Дб,
80 Гц фильтром 12 Дб или
100 Гц фильтром 6 Дб.
Тут главное правило для мидбасов и пищалок - чем ниже частота среза ВНЧ тем выше должен быть порядок фильтра.
Скорее всего ты подал на динамики полный диапазон вот они у тебя на частотах для сабвуфера и захлебываются. А на штатных может и фильтр какой стоит, не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
подскажи пожалуйста вот еще что. С Hz & Db врроде разобрался но он там еще просит установитьмощность выходного сигнала в диапозоне от 0 до -12 db. Где выловить этот параметр?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тамже, где и фильтры.
http://www.aac.ur.ru/ вот сдесь сможешь скачать руководство по эксплуатации магнитолы. Надо только зарегистрироваться.
Если будут проблемы со скачиванием, пришли мне в личку адрес эл. почты, я тебе сам вышлю инструкцию в формате pdf.
Объем файла в архиве 1,5 метра.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
У меня есть инструкция. Я просто даун в вопросах со звуком. Благодаря тебе какие то познания появляются. В инструкции написано:
Вращая ручку управления, отрегулируйте уровень выходного сигнала
Диапазон настройки: -12 0 дБ. так вот я не могу понять откуда взять этот диапазон
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Данная регулировка создана для того, чтобы выставить максимальный сигнал подаваемый на динамики (линейный на усилитель) который они смогут отыграть без вреда для себя и не внося искажения в издучаемый звук.
Когда отрежешь нижнюю частоту от динамиков (см. выше) установи регулятором уровень выходного сигнала на отметке -12 Дб, потом выйди из регулировок, накрути максимальную громкость, войди обратно в регулировки и подымай уровень сигнала в верх (к нулю), когда услышишь, что колонки захрипели (не грубить, остановиться при малейшем слышимом искажении) вернуться на 1 Дб обратно.
Это будет оптимальная настройка.
Я бы сделал так:
1. На штатном кросовере колонок установил наименьший сигнал для высокочастотника. (должен быть переключатель)
2. Отрезал частоту (подаваемую на динамики) в районе 63 гц. (с учетом отсутсвия сабвуфера и если динамики мощные можно 50 Гц. если нужно погромче то 80 Гц. У жены в Гольфе штатники отрезаны от низов на 50 Гц но и громко их теперь не включишь - я уровень убрал)
3. Далее... читай выше.
4. Возвращаемся к пункту 1 и на слух переключаем регулятор уровня в положение которое больше понравиться по звучанию.
Это про задние колонки, аналогично и передние штатные, но там нет развитого кросовера (просто конденсатор на твитере) поэтому опускаем пункт 1 и 4.
А вообще поменяй штатники назад ДЛСы вперед.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
Спасибо тебе большое человеческое за просветление моего ума.
Теперь вроде все понятно. Начал эксперементировать. На дня поеду в Ступино, там в леске и настрою, а то перед окнами греметь не удобно.
На штатном кросовере у меня переключателя нет, там два провода дополнительных, которые между собой перемыкаются.
В принципе DLS изночально и покупался для переда, но потом одолела меня большая лень и поставил их на зад. Но все возможно нет предела совершенству
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Удачи в настройке.
Аппарат очень серьезный. В нем процесор с возможностями которые в недавнем времени могли реализовать только выносные устройства.
Есть очень многое, кросовер (разобрались), два эквалайзера (я пользуюсь параметрическим, выбор частоты и добротности вдохновляют), временные задержки (вообще чума, при изменении задержек звук меняется радикально) у меня поканально, а акустика в штатных местах (пока) умудрился выставить сцену (правда низкая сцена получилась, изменю настройки когда переставлю пищалки).
Есть одно НО! Как в анегдоте про самолет с бассеейном, при всей этой хрене у аппарата повышенные шумы, что поделаешь много всякого между носителем звука и излучателем его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
Кстати вопрос родился. При включении магнитолы она автоматом СД выбирает, а переключаешь на радио выбирается самая низкая частота, причем не из запрограмированных. На Кларионе такого не было. на чем выключил то и включалось. Это какой-то глюк или так и есть.
И еще заметил. При режиме радио, когда включаеш подфарники, на некоторых станциях начинается незначительный шум. Тоже напрягает
Интересно Алпайны чтоли у нас с табой только?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу I-Personilize... эти установки ты выставляешь сам на официальной страничке Alpineю там даны все характеристики, если шаришь выставляешь все сам записываешь полученный файл на диск. Потом этот диск вставляешь в магнитолу и делаешь апгрейд...
Сейчас поищу ссылку - сам лазил только давно...Если честно мне было проще выставить сами параметры на магнитоле потому как во всяких графиках С АЧХ я полный ноль...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
вот она ссылочка, там нужно только зарегиться и всё
https://i-personalize.alpine.com/eue/index.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drewsha
страницу знаю, с параметрами уже White61 помог.Сообщение от Drewsha
I-Personilize...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот видишь мою страничку I-Personilize - выбираешь там что тебе нужно временные задержки, кроссовер или параметры эквалайзера. Указываешь что у тебя стоит Буфер или 2 , динамики и все такое и там по графику выставляешь... Для человека который знаком с АЧХ это сделать гораздо проще..ставишь настойки которые нравятся - записал на диск и вперед... для было проще сделать все на магнитоле - На Свой слух...Правда наипался я в начале с этой Alpine уж больно очень сложные настройки...теперь понимаю что там к чему она у меня уже год- стало легче . а по началу после JVC вообще окуевал
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
эквалайзер на страничке проще гораздо выставлять...просто ради интереса зарегистрируйся потыркай кнопульки - очень прикольно там все сделано...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего, что то с питанием!Сообщение от mexmex
White61
При включении магнитолы она автоматом СД выбирает, а переключаешь на радио выбирается самая низкая частота, причем не из запрограмированных.
И еще заметил. При режиме радио, когда включаеш подфарники, на некоторых станциях начинается незначительный шум. Тоже напрягает
При выключении зажигания сбрасывается память, надо менять местами красный и желтый провода. У меня тоже самое было.
Шумы при включении штатного оборудования это головная боль всех автомобилей и нештатных магнитол. Опять же питание, или не там запитался или рядом с магнитолой силовая проводка, или соединительные провода проложены рядом с силовой проводкой. Причин уйма, могут быть не качественные провода. Мой друг решил эту проблемой заменой всей проводки (имеется в виду проводка звуковая) на супер дорогие провода.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White по моему это не наш метод ставить сепер дорогие провода...Какова цена этих "супер дорого" у каждого она своя, для кого дорого 500 р метр а для кого-то нормально 145$ за метр.. Просто надо изначально подходить к этой проблеме подготовленным а не делать все наобум, в конце концов - силовые провода кладутся раз и навсегда - подключить другой усилок гораздо легче или магнитолу чем тянуть провода...
Главное в этом деле все питалово на музыку поставлять напрямую от аккумулятора - будь то магнитола или усилок а не колхозить от прикуривателя или от зажинания. И брать толстое сечение и главное знать расположение штатной проводки чтобы не нарваться на помехи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
но в этом случае должны сбрасыватся запрограмированные настройки радио (частоты) , а они остаются.Сообщение от White61
При выключении зажигания сбрасывается память, надо менять местами красный и желтый провода. У меня тоже самое было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в Alpine не сбрасывается...у меня магнитола дома даже целых 2 недели лежала пока в другую машину не поставил и ничего не сбросилось...Сообщение от mexmex
White61
но в этом случае должны сбрасыватся запрограмированные настройки радио (частоты) , а они остаются.Сообщение от White61
При выключении зажигания сбрасывается память, надо менять местами красный и желтый провода. У меня тоже самое было.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Drewsha
Да кто против!
Но система в автомобиле очень редко делается "раз и навсегда".
Почти все системы когда нибудь подвергаются переделке, где перемешением компонентов (для улучшения сцены), где заменой компонентов, а кто просто перетаскивает систему из одного авто в другое (я такой), но потом узнаешь, что конструкция другого автомобиля не позволяет использовать теже самые места для установки, а иногда и компоненты не подходят. Приходится менять.
И еще 500 руб за метр - это как раз то, что брал мой друг, плюс новые разьемы с позолотой в итоге один кабель (межблочник) обошолся в районе 100 евро. В итоге (их три) 10000 руб. только за межблочники. Для меня это "супер дорого".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вообщем попробую перекинуть провода.
Радует что уже у троих Алпайн стоит