Вопрос к пользователям Alpine последних моделей
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос к пользователям Alpine последних моделей

    Кто нибудь разбирался с функцией I-Personalize - загрузка звуковых установок? Так вот у меня вопрос - он там требует ввести настройки для кроссоверов (Hz & Db). Как ввести эти характеристики и где их взять ума не приложу.
    На зад поставил DLS Matador b6, так они почемуто играют тише штатных и начинаю хрюкать где-то на 28 еденицах, в то время когда штатники довольно уверенно справляются

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброе утро!
    Встречный вопрос:
    Во первых: марку магнитолы сообщи пожалуйста.
    Во вторых: Динамики играют от встроенного усилителя или от внешнего.
    Третьих: динамики включены как - через кросовер, по канально.
    Потом не известно как ты включил фильтра (кросовер), эквалайзер, чувствительность и т.д.
    И краткий курс по (Hz & Db).
    Hz - частота среза, после которой срезанный диапазон воспроизводиться не будет.
    Существуют фильтры высокой частоты (ФВЧ) и фильтры низкой частоты (ФНЧ)
    ФВЧ - после срезанной частоты все, что выше воспроизводиться не будет.
    ФНЧ - все, что ниже воспроизводиться не будет.
    Db - а это крутизна спада частотной карактеристики в децибелах на октаву.
    Шаг спада 6 Дб, т.е. 6 Дб это фильтр первого порядка, 12 - второго, 18 - третьего и 24 - четвертого.
    Чем выше порядок вильтра тем круче спад частотной характеристики после среза.
    Как все применять - вопрос простой но ответ сложный, а скорее всего не сложный а очень долгий.
    В теме "Частотная характеристика штатной аккустики" я давал рекомендации по применению фильтров. Поищии поиском в Общем форуме.
    Кстати, в процессоре алпайна под значком Db можно понижать общий уровень звучания выбранного диапазона частот.

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

    Да и еще в каком положении переключатель на корпусе магнитолы под названием X-OVER

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61 спасибо за сочуствие и помощь!!!!!! Хоть кто-то ответил голова 9853
    внешнего усилителя нет
    динамики включены через кросоверы
    Сразу дополнительный вопрос. В инструкции к голове написано что там есть встроенный разделительчастот, так в связи с этим может и не надо подключать кросоверы
    X-over включен в положение f\r\sub в настройках саб выключен
    в инструкции к колонкам написано что ФНЧ кроссовера 4000 6 db
    но при настройке в голове диапазон настройки от 20 до 200 Hz
    эквалайзер и чуствительность не трогал. Установки заводские

    в общем понятно, но сложно. Буду мучится. Если какая мысль еще будет напиши, за ответ очень благодарен!

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Надо подключать кросоверы.
    Разделитель частот это когда включаешь поканалку, а у тебя фрон и тыл.
    Сабвуфера нет, значит кросовером отключи динамики на частотах (на выбор, побробуй все, что больше понравиться):
    50 Гц фильтром 24 Дб,
    63 Гц фильтром 18 Дб,
    80 Гц фильтром 12 Дб или
    100 Гц фильтром 6 Дб.
    Тут главное правило для мидбасов и пищалок - чем ниже частота среза ВНЧ тем выше должен быть порядок фильтра.
    Скорее всего ты подал на динамики полный диапазон вот они у тебя на частотах для сабвуфера и захлебываются. А на штатных может и фильтр какой стоит, не знаю.

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    подскажи пожалуйста вот еще что. С Hz & Db врроде разобрался но он там еще просит установитьмощность выходного сигнала в диапозоне от 0 до -12 db. Где выловить этот параметр?

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тамже, где и фильтры.
    http://www.aac.ur.ru/ вот сдесь сможешь скачать руководство по эксплуатации магнитолы. Надо только зарегистрироваться.
    Если будут проблемы со скачиванием, пришли мне в личку адрес эл. почты, я тебе сам вышлю инструкцию в формате pdf.
    Объем файла в архиве 1,5 метра.

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    У меня есть инструкция. Я просто даун в вопросах со звуком. Благодаря тебе какие то познания появляются. В инструкции написано:
    Вращая ручку управления, отрегулируйте уровень выходного сигнала
    Диапазон настройки: -12 0 дБ.
    так вот я не могу понять откуда взять этот диапазон

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Данная регулировка создана для того, чтобы выставить максимальный сигнал подаваемый на динамики (линейный на усилитель) который они смогут отыграть без вреда для себя и не внося искажения в издучаемый звук.
    Когда отрежешь нижнюю частоту от динамиков (см. выше) установи регулятором уровень выходного сигнала на отметке -12 Дб, потом выйди из регулировок, накрути максимальную громкость, войди обратно в регулировки и подымай уровень сигнала в верх (к нулю), когда услышишь, что колонки захрипели (не грубить, остановиться при малейшем слышимом искажении) вернуться на 1 Дб обратно.
    Это будет оптимальная настройка.
    Я бы сделал так:
    1. На штатном кросовере колонок установил наименьший сигнал для высокочастотника. (должен быть переключатель)
    2. Отрезал частоту (подаваемую на динамики) в районе 63 гц. (с учетом отсутсвия сабвуфера и если динамики мощные можно 50 Гц. если нужно погромче то 80 Гц. У жены в Гольфе штатники отрезаны от низов на 50 Гц но и громко их теперь не включишь - я уровень убрал)
    3. Далее... читай выше.
    4. Возвращаемся к пункту 1 и на слух переключаем регулятор уровня в положение которое больше понравиться по звучанию.
    Это про задние колонки, аналогично и передние штатные, но там нет развитого кросовера (просто конденсатор на твитере) поэтому опускаем пункт 1 и 4.
    А вообще поменяй штатники назад ДЛСы вперед.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61

    Спасибо тебе большое человеческое за просветление моего ума.

    Теперь вроде все понятно. Начал эксперементировать. На дня поеду в Ступино, там в леске и настрою, а то перед окнами греметь не удобно.

    На штатном кросовере у меня переключателя нет, там два провода дополнительных, которые между собой перемыкаются.


    В принципе DLS изночально и покупался для переда, но потом одолела меня большая лень и поставил их на зад. Но все возможно нет предела совершенству

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удачи в настройке.
    Аппарат очень серьезный. В нем процесор с возможностями которые в недавнем времени могли реализовать только выносные устройства.
    Есть очень многое, кросовер (разобрались), два эквалайзера (я пользуюсь параметрическим, выбор частоты и добротности вдохновляют), временные задержки (вообще чума, при изменении задержек звук меняется радикально) у меня поканально, а акустика в штатных местах (пока) умудрился выставить сцену (правда низкая сцена получилась, изменю настройки когда переставлю пищалки).
    Есть одно НО! Как в анегдоте про самолет с бассеейном, при всей этой хрене у аппарата повышенные шумы, что поделаешь много всякого между носителем звука и излучателем его.

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    Кстати вопрос родился. При включении магнитолы она автоматом СД выбирает, а переключаешь на радио выбирается самая низкая частота, причем не из запрограмированных. На Кларионе такого не было. на чем выключил то и включалось. Это какой-то глюк или так и есть.

    И еще заметил. При режиме радио, когда включаеш подфарники, на некоторых станциях начинается незначительный шум. Тоже напрягает


    Интересно Алпайны чтоли у нас с табой только?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу I-Personilize... эти установки ты выставляешь сам на официальной страничке Alpineю там даны все характеристики, если шаришь выставляешь все сам записываешь полученный файл на диск. Потом этот диск вставляешь в магнитолу и делаешь апгрейд...
    Сейчас поищу ссылку - сам лазил только давно...Если честно мне было проще выставить сами параметры на магнитоле потому как во всяких графиках С АЧХ я полный ноль...

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

    вот она ссылочка, там нужно только зарегиться и всё
    https://i-personalize.alpine.com/eue/index.html

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drewsha
    Цитата Сообщение от Drewsha
    I-Personilize...
    страницу знаю, с параметрами уже White61 помог.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот видишь мою страничку I-Personilize - выбираешь там что тебе нужно временные задержки, кроссовер или параметры эквалайзера. Указываешь что у тебя стоит Буфер или 2 , динамики и все такое и там по графику выставляешь... Для человека который знаком с АЧХ это сделать гораздо проще..ставишь настойки которые нравятся - записал на диск и вперед... для было проще сделать все на магнитоле - На Свой слух...Правда наипался я в начале с этой Alpine уж больно очень сложные настройки...теперь понимаю что там к чему она у меня уже год- стало легче . а по началу после JVC вообще окуевал

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

    эквалайзер на страничке проще гораздо выставлять...просто ради интереса зарегистрируйся потыркай кнопульки - очень прикольно там все сделано...

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexmex
    White61
    При включении магнитолы она автоматом СД выбирает, а переключаешь на радио выбирается самая низкая частота, причем не из запрограмированных.
    И еще заметил. При режиме радио, когда включаеш подфарники, на некоторых станциях начинается незначительный шум. Тоже напрягает
    Скорее всего, что то с питанием!
    При выключении зажигания сбрасывается память, надо менять местами красный и желтый провода. У меня тоже самое было.
    Шумы при включении штатного оборудования это головная боль всех автомобилей и нештатных магнитол. Опять же питание, или не там запитался или рядом с магнитолой силовая проводка, или соединительные провода проложены рядом с силовой проводкой. Причин уйма, могут быть не качественные провода. Мой друг решил эту проблемой заменой всей проводки (имеется в виду проводка звуковая) на супер дорогие провода.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White по моему это не наш метод ставить сепер дорогие провода...Какова цена этих "супер дорого" у каждого она своя, для кого дорого 500 р метр а для кого-то нормально 145$ за метр.. Просто надо изначально подходить к этой проблеме подготовленным а не делать все наобум, в конце концов - силовые провода кладутся раз и навсегда - подключить другой усилок гораздо легче или магнитолу чем тянуть провода...
    Главное в этом деле все питалово на музыку поставлять напрямую от аккумулятора - будь то магнитола или усилок а не колхозить от прикуривателя или от зажинания. И брать толстое сечение и главное знать расположение штатной проводки чтобы не нарваться на помехи...

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    Цитата Сообщение от White61
    При выключении зажигания сбрасывается память, надо менять местами красный и желтый провода. У меня тоже самое было.
    но в этом случае должны сбрасыватся запрограмированные настройки радио (частоты) , а они остаются.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mexmex
    White61
    Цитата Сообщение от White61
    При выключении зажигания сбрасывается память, надо менять местами красный и желтый провода. У меня тоже самое было.
    но в этом случае должны сбрасыватся запрограмированные настройки радио (частоты) , а они остаются.
    в Alpine не сбрасывается...у меня магнитола дома даже целых 2 недели лежала пока в другую машину не поставил и ничего не сбросилось...

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Drewsha
    Да кто против!
    Но система в автомобиле очень редко делается "раз и навсегда".
    Почти все системы когда нибудь подвергаются переделке, где перемешением компонентов (для улучшения сцены), где заменой компонентов, а кто просто перетаскивает систему из одного авто в другое (я такой), но потом узнаешь, что конструкция другого автомобиля не позволяет использовать теже самые места для установки, а иногда и компоненты не подходят. Приходится менять.
    И еще 500 руб за метр - это как раз то, что брал мой друг, плюс новые разьемы с позолотой в итоге один кабель (межблочник) обошолся в районе 100 евро. В итоге (их три) 10000 руб. только за межблочники. Для меня это "супер дорого".

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вообщем попробую перекинуть провода.

    Радует что уже у троих Алпайн стоит

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 22:46
  2. Вопрос по кабелю для мафона Alpine.
    от WawaNN1 в разделе Автозвук
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 13:31
  3. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •