0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не понимаю, что происходит:
На машине climatronic...
Утром завожу машину, еду с кондеем (AUTO 20). Еду минут 30-40 небыстро - 120-140. Температура стоит на 90 градусах.
Через 40 минут начинает греться, медленно доходит до 100. Стоит там некоторое время, потом ползет дальше, доходит до 110 и продолжает расти.
Спасает выключение кондиционера, переход в режим ECON.
Через час стояния в пробках от перегрева спасает только включение печки в режиме HI!!!!
Когда машина стоит особо не греется, температура 110. Как только поехал сразу перегрев.
Подскажите с чего начать поиски проблемы?
Очень жарко!!!!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
радиатор чистый ли!? не уверен. мойка керхером решает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigB
Чистить радиатор однозначно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BigB
для начала - промыть радиаторы...(полностью с двух сторон - с разведением)
заодно проверить работу термостата и помпы...
и ещё - что налито в систмеме охлаждения?...если ОЖ не родная - тоже может не выдерживать....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиаторы буду мыть.Сообщение от 1967s
BigB
для начала - промыть радиаторы...(полностью с двух сторон - с разведением)
заодно проверить работу термостата и помпы...
и ещё - что налито в систмеме охлаждения?...если ОЖ не родная - тоже может не выдерживать....
Помпа и термостат в порядке
Залит оригинальный антифриз
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
СанСаныч
валерич
+1
1. Чистка радиатора
2. Проверка (заправка) фреона
BigB
Посмотри по форуму похожие темы. Последнее время их много было
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BigB
тогда - радиаторы...
а ксстати - вискомуфта левого пропеллера срабатывает?...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А причем фреон, она и без кондея греетсяСообщение от JH
СанСаныч
валерич
+1
1. Чистка радиатора
2. Проверка (заправка) фреона
BigB
Посмотри по форуму похожие темы. Последнее время их много было
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мойка радиатора с разбором морды и вытаскиванием валенок которые уже готовы между двумя радиаторами...
Добавлено спустя 45 секунд:
и кондей пока лучше не включать.
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
BigB похожая теме http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FF
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Тогда радиаторыСообщение от BigB
А причем фреон, она и без кондея греетсяСообщение от JH
СанСаныч
валерич
+1
1. Чистка радиатора
2. Проверка (заправка) фреона
BigB
Посмотри по форуму похожие темы. Последнее время их много было
Тут посмотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15563
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно такая же трабла была один в один. Вот читай
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15497
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1 Склоняюсь к термостатуСообщение от 1967s
заодно проверить работу термостата и помпы...
Откуда уверенность-доказательства!Сообщение от BigB
Помпа и термостат в порядке
Petrovich по сслыке тоже прав (мое мнение)-замена термостата и проверить на движке его можно только косвенно по показаниям температуры, которые и проявились.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
БЛИН![]()
![]()
![]()
у меня тоже самое... как только встаю..начинает расти.. до 100..
да ещё и белый парповалил... я капот открываю - всё Ок.
есть предположение что пар - это вода из климата выплескивается на какуюто нагретую часть..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigB
А электровентилятор работает???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще как работает. Причем оба и с разными скоростями.Сообщение от MadC@t
BigB
А электровентилятор работает???
Я вот думаю, может быть ДТОЖ, который на мозги и на стрелку?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BigB ОЖ давно менял, могла пробка воздушная остаться в системе или радиаторы
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
BigB
Чёго гадать то, проходили уже...![]()
Марш на мойку радиаторов с ПОЛНЫМ разведением.![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
BigB
У меня та же беда, только греется она в пробке, примерно до 110 градусов, а на ходу остывает до 90 и в лицо дует прохлада.
Сегодня на климате зафиксировал 36 градусов.
Axl
а при разведении радиаторов обязательно сменить ОЖ?
А то у меня поменяна помпа 25 тык назад.
А вот помывку радиаторов можно приурочить к замене ГРМ.
Все равно в ближайшие дни поеду
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
BarmaleyСообщение от Barmaley
а при разведении радиаторов обязательно сменить ОЖ?
А то у меня поменяна помпа 25 тык назад.
Нет! [-X
ОЖ ни при чём!!! [-X
Просто у нас 2 радиатора, друг за другом...
Всё гуано между ними, в основном...![]()
Просто один радиатор отвести в сторону, и между ними промыть.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!