0
-
21.06.2006, 01:00 #1
- Регистрация
- 01.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Попал на замену компрессора кондея и т.п. Помогите советом!!
Народ, помогите советом кто сталкивался - на чем можно сэкономить и на что следует обратить внимание - завтра сдавать машину в ремонт. Деньги спрашивают порядочные. По поиску пошел, но в основном у всех ситуация проще - или компрессор или ресивер, а тут все глобально
Ситуация следущая - вчера в самое подходящее время (32 градуса на улице) кончился компрессор климатроника, продолжилось пресловутой ошибкой 0318. Сегодня был на диагностике - стравили фреон и достали из одной из трубок фильр тонкой очистки весь в металлических крошках. На основании этого сделали вывод что компрессору, а так же ресиверу-осушителю каюк.
Цены (Сервис Евроавто) объявили следующие:
- компрессор б/у - 6000 - 9000
- ресивер-осушитель - 1000
- работа - 6000
- промывка - 1500
- заправка - 2000.
Насколько реальны для Питера эти цены?
И может кто-то делал этот же ремонт дешевле?
-
21.06.2006, 01:06 #2
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Можно меньше. Смотри Л.С.
-
21.06.2006, 07:02 #3
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0AlexS, у нас есть мужичек он делает компрессоры, конечно нужно разобраться в чем причина и откуда эта стружка, а у вас в питере уж точно есть такие люди, но не всякий захочит этим ремонтом заморачиваться, а моем случае у меня перерезало какието шайбы и компресор подклинило разобрал за 15 минут посмотрел и сказал 100 мертвых президентов америки и он готов
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
21.06.2006, 11:21 #4
- Регистрация
- 01.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Игрок, тут просто ситуация посложнее - в системе уже бродит металическая стружка - т.е. фильтр-ресивер однозначно под замену. Ну и компрессор размолотило основательно... И стенки и графитовые компрессионные кольца...
-
21.06.2006, 11:32 #5
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Тюмень
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 713
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 125
0AlexS
раньше у нас предлагались обменные запчасти именно с питера, ты им свой через пару дней или сразу они тебе такой же, у тебя цена за б/у в этом вариантеCaddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
-
22.06.2006, 02:24 #6
- Регистрация
- 01.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Блин. Чтобы знать раньше, да еще чтобы было время - 27 го кончается временный ввоз на машину - нужно выезжать из РФ - обязательно бы отдал свой и взял новый...Но Сегодня уже отдал машину по совету Boo. Ждемс завтра результатов...
-
22.06.2006, 11:58 #7
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0AlexS, дада Тебе от Жени привет И батьке твоему тоже
-
22.06.2006, 13:44 #8
- Регистрация
- 01.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну маленький Питер городок....ну маленький
До этого у Жени ремонтировался и от друзей слышал только положительные отзывы, но то что это "Миридиан", да еще и на Лазарева был не в курсе
-
25.06.2006, 05:48 #9
- Регистрация
- 01.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ - еще раз прошу помощи советом!!!
Поменяли мне компрессор кондиционера, поменяли ресивер осушитель, фильтр тонкой очистки тоже поменяли. И даже вентилятор дополнительный поменяли - сказали, что заклинивший..-поставили новый.
Ремонтировался в Меридиане.
Я со всем согласился, но когда забирал машину с СТО - обратил внимание, что вентилятор дополнительный не крутится! ВООБЩЕ НИ В КАКИХ РЕЖИМАХ! А компрессор кондея, то влючится, то выключится!
Проверили давление в системе - повышенное. Ошибку выдает все ту же 318ю.
Поменял сегодня датчик высокого давления - никакого эфекта - вентилятор стоит, компрессор сам включается и выключается. Что делать то?
Попробовать поменять резистор управления вентиляторами, который стоит под ланжеронами?
ИЗ ЗА ЧЕГО ЕЩЕ МОЖЕТ НЕРАБОТАТЬ ЭТОТ ****ЫЙ ДОП. ВЕНТИЛЯТОР?!!
Уже близок к отчаянию.....
-
25.06.2006, 06:16 #10
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1,478
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Л.С.
-
25.06.2006, 06:37 #11
- Регистрация
- 14.06.2005
- Адрес
- Россия, Ульяновск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,766
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от AlexS
-
25.06.2006, 12:55 #12
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от FairWind
-
26.06.2006, 01:21 #13
- Регистрация
- 01.12.2005
- Адрес
- Россия, Рязань
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,376
Спасибо: Получено: 99
Отправлено: 116
0Сообщение от AlexSЯ узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
-
26.06.2006, 01:52 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Эл.вентилятор должен постоянно крутиться на первой скорости при включении АВТО на климатронике.
Сообщение от AlexS
Сообщение от temeshoff
2. Проверь наличие рэле под торпедой. Их два (у меня их Ганс снял за ненадобностью , пришлось ставить)
3. Проверь датчик включения электровентилятора (в радиаторе). Сними с него фишку и перемыкай контакты. Должен запускаться вентилятор.
4. Сопротивление тоже могло гавкнуться. Но где оно точно расположено, я не знаю.
Схемку всего этого дела сейчас поищу...
[pic]1058[/pic]
Да, я думаю, предохранитель ты уже проверил!VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.06.2006, 02:04 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
-
26.06.2006, 02:18 #16
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от КОМРАД
Предохранители в силовых цепях там есть. С их проверки надо начинать (51-й 5А и 42-й 40А).
А датчик включает обмотки реле.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.06.2006, 02:19 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
-
26.06.2006, 02:21 #18
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0КОМРАД
И я о том же.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
26.06.2006, 03:17 #19
- Регистрация
- 14.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 2,737
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Хочу тоже его подключить на прямую и послушать,он шумит или компрессор.
-
26.06.2006, 03:19 #20
- Регистрация
- 01.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уважаемые! !!!! ИТОГ!!!!
После замены заклинившего компрессора, после замены ресивера, фильтра тонкой очистки, а так же вентилятора, промывки, заправки и расставания с кучей денег - система не работала - не работал дополнительный вентилятор - в аварийном режиме вырубался компрессор. Истр...ся искавши причину! Начал естественно с предохранителей. Продолжил заменой датчика высокого давления, потом съездил на Евроавто за сопротивлением (резистором). Кстати распологается оно под левым (по ходу машины)лонжероном (добраться до него можно снизу из под машины. Представляет из себя обычную пластину!
Вентилятор по прежнему не работал ни в одном из режимов.
Проверил все разъемы и фишки. Перемыкал 3-4ый , 1 и 2ой контакты на датчике высокого давления. Вентилятор не включился. Пришел домой. Скачал и распечатал схему релюшек. Решил проверять их. НО. Решил еще раз проверить предохранитель..Просто так...на всякий... от отчаяния. Крутил его в руках, крутил и обнаружил что в предохранителе шатается одна из ножек!!! Не веря своему счастью - разобрал его корпус и увидел небольшую трещинку....Сверху в окошке этот гре-ый предохранитель выглядел КАК ИСПРАВНЫЙ!!!
ИТОГ
-60 р. сам предохранитель
- кусок субботы и половина воскресенья на поиск этой бл****ой трещинки....
КЛИМА РАБОТАЕТ!
Шуметь стало значительно меньше!
Обороты при включении компрессора падают уже не так сильно как до ремонта!
Отсутствие посторониих шумов!
Компресоор поменял не зря - была металич. крошка в системе
Ресивер по этой же причине тоже
Фильтрик("перо") тоже
В вентиляторе были люфты - поменял на новый тоже не зря
Датчик высокого давления и резистор отвез обратно на разборку - не пригодились.
+ Предохранитель!
Народ огромное спасибо всем принявшим активное участие в обсуждении моей проблемы!!!
Похожие темы
-
нужен ремонт Компрессора КОНДЕЯ (Турбомоторс АУ!)
от Kosmonavt в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 31.03.2007, 14:01 -
Игольчатый или Шариковый?? подшипник компрессора кондея.....
от RussoTuristo в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 26.03.2007, 11:39 -
Руководство по ремонту компрессора кондея.
от 1454MAK в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.10.2006, 15:50 -
Проверка компрессора кондея-в снятом или установелнном виде?
от Spaze в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 25.05.2006, 22:02 -
Шкив компрессора кондея
от Aleks73 в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 07.05.2006, 00:21