0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При запуске двигателя и прогреве, если сразу поехать слышался всегда странный рокот из движка. по звуку напоминающий скрежет пластмассового пропеллера.. но после прогревания движка он пропадал сразу.. я даже не замечал и значения этому не придавал..
сегодня толкался в пробке... жара +35
и вдруг слышу тарахтение.. вначале даже подумал что это старый микроавтобус так бренчит (он рядом ехал)
потом надавал на газ и по изменению звука понял что это "моё"...
звук практически такой же как и при прогреве был... рокот такой пластиковый...
ребят подскажи, что это может быть ? и где в Питере лучше посмотреть...
(Меридиан не предлагать)
может на Парковую в Дилижанс съезить? ни разу там не был.. не поменяют мне там полдвижка на радостях?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можешь в Сэк или Дилижанс. А вот в Пулково я бы не советовал. Посмотри чёрный список..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за Сэк ? не читал про него ничего.Сообщение от Petrovich
Можешь в Сэк или Дилижанс. А вот в Пулково я бы не советовал. Посмотри чёрный список..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Капот открой, глянь откеда звук - если слева из под плассмаски защитной над фильтром воздушнык - клапан это расходомера - из-за бензина говенного кончается...Сообщение от !SotniK!
рокот такой пластиковый...
Ну если не он - см дальше, может лопасти вентилятора чего задевают, или еще чего там механически.....
Грубо говоря, ищите место, дальше проще (не буду пугать натяжителями цепи и низким давлением масла - там дизельный звук выходит, и идет от задней частти мотора)
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это звук трудно поймать.. он появляется далеко не всегда.. проявляется на оборотах около 2000
и интесивность звука полностью зависит от газа... даю больше оборотов - и рокот ускоряется
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
звук достаточно громкий, слышен и при закрытых окнах
но не скрежет металла.. рокот такой...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите: 1. при пуске двигателя холстые за 1000 и с правой стороны в движке гул какого-то привода (двигателя), сек через 30 обороты падают и одновременно гул уходит.
2. через каждые 1000 - 15000 км доливаю охлаждающую жидкость 150-200 гр, подтеков не видно Может испаряется? Фирс
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
!SotniK!
Можно послушать подшипники простым дедовским методом. Берешь трубку металлическую (диаметр-от 5мм до 50мм, например медную водопроводную) длиной около 1 м и концом приставляешь как можно ближе к подшипниковому узлу, другим концом к уху. Короче стетоскоп. Слышимость, что внутри происходит![]()
И четко механизм определяется. У нормального подшипника звук-рокот ровный, чувствуется как шарики перекатываются. А у изношенного звук неприятный и рывками.
Только с трубкой осторожней-под ремень попадет ухо оторвет
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
С правой стороны откуда? Лицом к морде или по ходу машины стоять?Сообщение от Фирс
при пуске двигателя холстые за 1000 и с правой стороны в движке гул какого-то привода (двигателя), сек через 30 обороты падают и одновременно гул уходит.
Испаряться в таком количестве не может, надо искать течь, особенно в труднодоступных местах. Испарятся может когда вытекает и капает на горячую трубку или движок. Обычно остаются розовые слизи, как на березе когда сок течетСообщение от Фирс
. через каждые 1000 - 15000 км доливаю охлаждающую жидкость 150-200 гр, подтеков не видно Может испаряется? Фирс![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звиняй. СТЭК почитай мой отчётик.Сообщение от !SotniK!
а что за Сэк ? не читал про него ничего.Сообщение от Petrovich
Можешь в Сэк или Дилижанс. А вот в Пулково я бы не советовал. Посмотри чёрный список..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15497
Там конечно много эмоций (жена наскипидарила) Но в целом я остался доволен. Если надумаешь могу дать фамилию мастера которвй делал.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Гул и у меня есть как при взлёте самолёта. и так же с оборотами. Я забил.Сообщение от Фирс
Подскажите: 1. при пуске двигателя холстые за 1000 и с правой стороны в движке гул какого-то привода (двигателя), сек через 30 обороты падают и одновременно гул уходит.
2. через каждые 1000 - 15000 км доливаю охлаждающую жидкость 150-200 гр, подтеков не видно Может испаряется? Фирс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет У меня на холостых четко слышно стрекотание слево под пластиковой защитой фильтра. Рычит и рыкочит. Не орет, конечно, но слышно отчетливо. На недавней диагностике двигателя сказали, что повышенный расход воздуха. Но если бензина много не есть, можно пока покататься. Это оч серьезно или еще нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
borde
у тебя это - КЛАПАН адсорбера...он и должен стрекотать...![]()
Petrovich
Фирс
при холодном пуске срабатывает насос добавочного воздуха - он и гудит первые полминуты - минуту...продувает катализаторы если грубо сказать
так и надо!!!!!
Добавлено спустя 42 секунды:
Джавдет
проясни - что за клапан расходомера?...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Дурень я - конечно же адсорбера - завертелся вчера - щас сам прочитал - смеюсьСообщение от 1967s
Джавдет
проясни - что за клапан расходомера?...![]()
, а исправлять сообщение - вроде как нечестно....
Каюсь, спасиб что поправил.![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s Живем!)) Пусть стрыкочит, зверюга.
Еще есть у меня звук один подозрительный. Когда на нейтральной падают обороты (можно просто после подгазовки), - в интервале 1300-1100 четко слышен гуд-зуд, с отдачей на руль. Прямо рукой ощущаю. Это может быть ГУР? Так подумал, потому что при вывернутом руле вкрайнее правое или левое положение при усили слышен гуд и немного падают обороты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Можно уточнить где этот насос находится.
Очень есть сильное подозрение на его неправильную работу.
Ужо два дня как при его включении появляется "захлебывающийся" гул. Как отключается - гул сразу и пропадает.
Источник гула если смотреть на машину спереди то в левой части под воздушным фильтром. Однако я с машиной на Вы и определить точно источник звука не успевал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Тады тебе дорога точно в сервил, причем в тот, где диагностика бесплатна.... Был бы ты в Москве.....Сообщение от STOIK
1967s
Однако я с машиной на Вы ...
А в Питере на встречу к дядькам подъехать - не судьба?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Вот скорее всего и поеду...
знакомиться...
8-)
З.Ы. нет не поеду, не смогу
буду на даче грязь месить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похоже тоже самое как у STOIKСообщение от Джавдет
Тады тебе дорога точно в сервил, причем в тот, где диагностика бесплатна.... Был бы ты в Москве.....
А где в Москве диагностика бесплатна?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
[quote=Фирс]У меня похоже тоже самое как у STOIKСообщение от "Джавдет":1v104nk1
Тады тебе дорога точно в сервил, причем в тот, где диагностика бесплатна.... Был бы ты в Москве.....
А где в Москве диагностика бесплатна?[/quote:1v104nk1]
Если будешь потом чиниться - во всех приличных сервисах, например Турбомоторз (не реклама).
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.