после замены температурного датчика нужно клемму скидывать?
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,381
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию после замены температурного датчика нужно клемму скидывать?

    снял старый, а он на полоборота почти крутиться (мож с этим связан мой горячий плохозавод)......поставил новый посмотрим.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А смысл? Если конечно по старому датчику ошибки небыло...
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не скидывал и все прошло

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,381
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    я не скидывал и все прошло
    а че было до замены?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets
    ИМХО- отключение АКБ, ошибки не стирает, а вот адаптируемые настройки-могут слететь.
    Так после отключения АКБ нужно будет адаптировать ДЗ или ездить некоторое время, пока сама не адаптируется.
    Старые ошибки по ДМРВ и ДТОЖ не будут влиять на работу двигателя, если сами датчики и проводка в порядке.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пи...ц был, коротыш, плохой завод, глюки коробки и АБС, после замены все прошло ошибок (АБС, АКПП) нет (3 раза тьфу)

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets
    Клемму с АКБ отключать по причине замены ДТОЖ не надо.
    APT, 1,8 универсал

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    (мож с этим связан мой горячий плохозавод)
    У меня тоже плохо заводится горячая после стоянки ~30 минут.Проблема пока не решина,поменял ДТОЖ,клапан вентиляции бензобака,брал на пробу с рабочей машины ДМРВ,клапан давления топлива,все в пустую .если решиш проблему,отпишись пожалуста.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,381
    Спасибо +
    Получено: 154
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Цитата Сообщение от Britanets
    (мож с этим связан мой горячий плохозавод)
    У меня тоже плохо заводится горячая после стоянки ~30 минут.Проблема пока не решина,поменял ДТОЖ,клапан вентиляции бензобака,брал на пробу с рабочей машины ДМРВ,клапан давления топлива,все в пустую .если решиш проблему,отпишись пожалуста.
    если не поможет, то поеду впрыск мыть
    в двух сервисах посоветовали.......
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я и впрыск мыл,и свечи менял.Думаю,это с топливом что-то,либо давление высокое,либо негерметичны форсунки.На дальнейшие эксперементы пока денег нету.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    333
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ошибка была то её стирать надо



    _____________________________
    PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98 МКПП

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    319
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уменя такая же проблема постоит минут 10-15 потом крутиш секнд
    20 прочихается и вперед,в чем дело не могу понять.


Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 10:38
  2. нужно ли делать сход-развал после замены
    от Britanets в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 19:12
  3. Клацание после замены ГРМ
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 14:28
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2005, 13:32
  5. После замены ГРМа - надо тестить VAGcomом движок?
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •