0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я промерил давление в Атланте две недели назад..
показания :
ХХ - 1.7 твёрдо
2000 - 3.2 примерно
6000 - около 4
берем Эльзу, какие то на фик документы/инструкции ВАГа на AWT и читаем с мастером (Галицкий)
и там - точно то же что Миша привел в своем посте - причем характеристики редукционного клапана маслонасоса на AWT таковы, что отсечка давления происходит на 4-4.5 барах и не больше...то есть 6 - не дождешься...![]()
![]()
пытаю мастера, получаю вполне аргументированный ответ - опять таки то что Миша сказал - да и Эльза пишет тоже самое..
на ХХ по заверению Галицкого типа за уши достаточно для "низа" (КВ, вкладыши) - около 1 бара...для "верха" (ГБЦ) хватит на ХХ и 0.5
основное давление - при 2000 об/мин - на него и ориентируемся (Галицкий) - не доверять мастеру у меня оснований не было - у него точно такая же машина и к тому же он сам по себе неплохой специалист по отзывам...(свою то он гробить вряд ли будет, верно...)
датчик давления у нас - 1.4 бара..сработает при менее 1.5
вот такой был у меня минисимпозиум...![]()
на ХХ ничего не грюкает не стукает...
когда менял ГНЦ - Денис сказал, что состояние валов и тд в ГБЦ - идеальное...![]()
пробег - 75000...
соответственно - я успокоился и забил на это дело..(для Валерича пишу)
решил для чистоты эксперимента померять через месяцок ещё раз...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо .Пока успокоили.![]()
Поезжу ,посмотрю.
А на сервис всетаки заеду ,померить манометром,сравню показания.
Отпишу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Archi, этот читатель, он, что? идиот? Это ж справедливо только для Х.Х. Всё же загадочные...... эти русскиеСообщение от Archi
den104,да я тоже читал эту статью, тока в последнем номере один читатель написал невеселое опровержение, мол пробил поддон - масло вытекло, а он решил проехать - конечно движок клина схватил
P.S.
Я тоже русский![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
а ты уверен в самом датчике?
Лаки я с тобой не согласен. Счас обосновать не могу позже посмотрю эльзу.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
КОМРАД жду обоснования![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Позорно но в руской эльзе что то нет ХХ.
Но в прошлой версии было.
Условия проверки
l Уровень моторного масла в норме.
l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз)
Порядок проверки
– Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр.
– Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика.
– Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться.
– Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар.
При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар.
Если номинальное значение не достигнуто:
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Ну если и врет датчик,то думаю не сильно(поеду на сервис сравню показания)
Я в ельзе тоже глянул .Везде одно и то же .Похоже Миша прав.
ЕСли на 2000 -2.7-4.5бар,то все ок.Если нет,то на хх будет явно меньше 1бар,а тогда уже лампа загориться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
я сегодня был в магазе http://www.tuning-shop.ru/
Сам торговец сказал что датчики гонят. особенно те что многоцветные.
сказал что вертиь можно только последней версии.
http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1
в наличии только несколько датчиков.
Кстати датчик давления турбины тот что на картинке работает по принципу масленного т.е. трубку тащить в салон не нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это не так сложно,а потом механика есть механика.Сам говоришь электродатчики врут.Сообщение от КОМРАД
Кстати датчик давления турбины тот что на картинке работает по принципу масленного т.е. трубку тащить в салон не нужно.
Прибор по ссылке не советую.
Я сперва взял именно такие,которые в выключеном состоянии черные.
Так вот примерив в машине понял, днем на них ничего не видно стекло бликует безбожно.
Поехал и поменял на эти они отлично читаются и днем и ночью.
[pic]930[/pic][pic]931[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО нормальное давление,можно ездить, и еще к тому же есть манометр, можно смотреть в реальном времени, недавно пассат приезжал в сервис, по словам хозяина "загорается масленка", стали мерять, на холодном ХХ около двух, 80 град.постепенно падает до 1,5,но при этом скачет 1,5-1,7, пробег 180 000км.Ему точно приговорили насос (а именно редукц.клапан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
валерич По давлению в старой Эльзе (2.3) и по литературе есть такая строчка на х.х. не менее 2 бар (АЕВ) ,в новой этой строчки нет,для AWT даже при новых вкладышах и расточенном в рамер коленвале давление на Х.Х. составляет 1.8 ,поэтому можно понять советы вышеизложенные, НО я -бы хотел обратить внимание ,что опираться на AWT при определении допуска давления по крайней мере некорректно ,поскольку конструкция масляного насоса совсем другая (что и сказывается) ,да и допуски при оборотах 2000 начинаются не с 2.7 ,а с 3.0 бар. Конечно учитывая ,что датчик давления не меряет давление на Х.Х. ,а только при достижении определенных оборотов лампочка будет молчать ,но не забывай ,что учитывая конструкцию крышек распредвалов и то,что двигатель турбированный износ пастелей распредвалов может пройти незаметно,хотя конечно ,решать тебе.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Dick
так нормальное у него давление или нет?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Оффициальных оснований к замене у меня нет ,для себя я -бы поменял ,особенно если давление нормальным манометром (В смысле не электронным) будет на горячую 1.5 ,в свое время я вычислял 2 десятки и если-бы не обратил внимание было -бы очень большой попадос ,спроси у Туриста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
Спасибо твои советы особенно ценны.Обязательно померею обычным манометром в сервисе.
Я понимаю что возможна замена,но просто обидно менял ведь всего тысяч пятьдесят назад .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот перерыл весь наш форум. Цитата из старой эльзы для Двигателя АЕБ
‒ → Remove oil pressure switch (F1) and screw into tester.
‒ Screw tester into the oil filter bracket in place of the oil pressure switch.
‒ Connect brown wire of tester to earth (-).
‒ Connect diode test lamp V.A.G 1527 B using auxiliary cables from V.A.G 1594 A to battery positive (+) and oil pressure switch.
LED must not light up.
‒ If the LED lights up, renew 1.4 bar oil pressure switch (F1) .
If the LED does not light up:
‒ Start engine and run at idling speed: At
1.2...1.6 bar the
LED must light up, otherwise replace oil pressure switch.
Oil pressure at idling: min. 2 bar
‒ Increase engine speed further.
At 2000 rpm and an oil temperature of 80 °C, the oil pressure should be between 3.0 ... 4.5 bar.
If the specifications are not obtained:
‒ Rectify mechanical damage, e.g. bearing damage.
‒ Replace oil filter bracket with pressure relief valve => Page 17-4, item 10 or replace oil pump.
At higher engine speeds the oil pressure must not exceed
7.0 bar
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Что то у нас стобой не стыковка. Моя или твоя инфаа не совсем корректна.Сообщение от Dick
что опираться на AWT при определении допуска давления по крайней мере некорректно ,поскольку конструкция масляного насоса совсем другая (что и сказывается) ,да и допуски при оборотах 2000 начинаются не с 2.7 ,а с 3.0 бар.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нда.. щас выяснится что новые нсосы это хлам![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009