0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
Давление топлива - только в автосервисе. Иначе потом сгореть запросто можно. Точка.
N80 - это такой стрекочущий клапан в правой части по ходу машины. Он как праивло под пластмассовой декоративной накладкой недалеко от фары. К нему одна друбка подходит и одна отходит дальше. Он как-бы вставлен в разрез трубки. К нему еще подходит жлеткрический разъем. N80 позволяет испарившемуся из бака бензину участвовать в вмесообразовании.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Судя по списку расшифровок ошибок под рядом там понимается ряд цилиндров (там 1ый или 2ой, наверное для двухрядных движковСообщение от Andrus
И опять в первом целиндре...), а не номер цилиндра.
С аналогичным ДМРВ интересная картинка получается. Т.е. инфа есть, а как её применить-ХЗ. Я имею ввиду то ли ДРМВ какой-то неисправен, то ли действительно дырка или еще что. Версий нема![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
№27 на рисунке это он?Сообщение от notorious
N80 - это такой стрекочущий клапан в правой части по ходу машины.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
Похоже, что он.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
notorious, подскажите как его можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
В VAG-CОМ заходите в Engine Control Mudule, потом в Output Test. Появляется Wizard. Надо нажимать Next, Next, Next... На одной из страниц бкдет тест N80.
Со всем этим надо на сервис. Тут просто так по его стрекотанию не выяснишь работает он, не работает он, или наполовину работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробую заменить электромагнитный клапан, мож поможет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrus
Наугад тут действовать вряд-ли получится. Надо искать спеца. Хотя в принципе тот клапан у Bosch до 1000 рублей стоит. Денежки в общем-то небольшие, но менять наугад все равно как-то не правильно.