0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Что и требовалось доказать - Игорь Мещеряков ещё раз подтвердил, что Атлант хорошая компания!![]()
и нечего орать на весь интернет о том, что тебе испортили машину, если тебя зовут сразу же всё решить на месте...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни на кого наговаривать не хочу....
Все сервисы кормятся от оборота.Чем больше сделали, тем больше заработали.
Правильно говорят люди, что чиниться нужно ТОЛЬКО У ЗНАКОМЫХ.
В любом сервисе - УСТАНОВКА , починить клиенту машину
во что бы то ни стало.
Вот они и ищут поломки.Просто мы о них не знаем и нас удивляет тот факт, что мы приезжаем вставить стекло, как вдруг.....перегорают лампы, засоряется радиатор, испаряется хладоген, не работает клима, троит двигатель и т.д. и т.п.
ЭТО ЧИСТОЙ ВОДЫ РАЗВОДИЛОВО....
И зависит все только от нас с васми - либо промолчим, заплатим и уйдем, либо заплатим , уйдем, и замесим бедон говна....
Я б тоже замесил, да еще б и проверку к ним отправил....
Одно радует, что в некоторых местах есть более менее вменяемое руководство, которое, зная прыткость своих мастеров и слесарей, вовремя
"вступает в игру".
Удачи вам всем на дорогах и поменьше залетов-разводов на СТО.
P.S. Более чем уверен, что большинство разводов идет с подачи мастеров, либо руководителей...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Евжений
"...P.S. Более чем уверен, что большинство разводов идет с подачи мастеров, либо руководителей..."
поверь - НИ ОДИН руководитель нормального сервиса НЕ заинтересован в таком - другое дело, что где то есть контроль и обратная связь...а где то - нет....![]()