0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня почему-то клапан отдельно от крышкиСообщение от pavel1
Из учебника:
"Крышка (пробка) радиатора предназначена для регулирования давления в системе охлаждения.
На наших авто -крышка бачка. Думаю, надо смотреть обратную сторону крышки на предмет функционирования клапана-мембраны![]()
То есть при откручивании крышки сам клапан остается на бачке. Я так понимаю, крышку менять? или это не критично, клапан-то на своем месте?
Если кто знает, сколько крышка стоит - буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Hipa, если движок не кипит - не парься и ты - ездий так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hipa Крышка стоит около 150 по моему. У меня они вместе и не отделяются совсем.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Hipa
У себя посмотрел-клапан в крышке держится на защелках и в этом состоянии перепускает через себя в другую полость бачка, которая соединена с атмосферой. Проанализировав твой случай, предполагаю, что клапан глухо загерметизировал бачек и не перепускает избыточное давление![]()
Надо посмотреть внимательно, как вернуть клапан на место (не сломаны ли усики?) либо новую крышку.
ЗЫ А клапан у тебя не наоборот стоит????![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7