закипела...
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию закипела...

    Всем привет.

    Сегодня решил в кои веки решил доехать по утренним пробкам до работы. Уже почти на выезде на свободное пространство чувствую, что в салоне как то тепло стало, несмотря на климат и на +18. Глянул на "термометр" - +115. Сразу в правый ряд. Пока перестроился - глянул - уже 95. Странно. Открыл капот, смотрю - антифриза маловать - чуток открутил крышку - бачок сразу заполнился по необходимый уровень, а снизу из бачка повалил пар и полилась жидкость. Закрутил крышку обратно, подождал 20 минут, завелся и без проблем доехал до работы, правда пробок то уже не было по пути. Осмотрел радиатор - надо бы помыть, конечно.

    Что еще посоветуете сделать? АФ поменять (хотя он вроде как по осени меняется)?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MiSt
    это могла быть воздушная (паровая) пробка...
    появляется
    1.если система негерметична...
    2. если клинит помпу

    и ещё могло подклинить термостат...

    я бы проверил систему охлаждения - (на предмет если где то травит ОЖ... )
    (делается опрессовка и потом ищется дырка если опрессовка выявит негерметичность)

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Польша, Варшава
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос:
    У меня температура как дойдет до 90 градусов - стоит на месте. Хоть на первой скорости в гору, хоть по трассе на пятой... Температура не шелохнется. У всех так? Просто на Ауди 100 2.6 она постоянно ходила от 90 до 100, в зависимости от того где едешь, в пробке, в гору и т.д.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,545
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте ВАМ!
    MiSt, Вы там по осторожнее с такими операциями по откручиванию пробки. Ожоги могут быть, в системе же давление, стрельнет только в путь. Если стрелка ползла вверх, срочно печку на H (максимум) и за веником в багажник. Мотор глушить при этом не надо, можно поймать клина. Сам в четверг сварился при 28, во время, что стрелка поползла, и принял меры, пока промыл водой соты в радиаторе, слежу, возможно, придется менять термостат.
    Сейчас пух летит, нужно внимательно смотреть за чистотой радиатора, высоким давлением промывать соты радиатора.
    vdp, не знаю как у Вашего мотора, но вообще-то должна стоять как влитая на 90.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vdp
    так и должно быть...на самом деле температура тут тоже немного "плавает" в реалии - просто стрелка стоит мертво пока это "плавание" не выйдет за пределы допуска....

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    открутил крышку - бачок сразу заполнился по необходимый уровень
    Из учебника:
    "Крышка (пробка) радиатора предназначена для регулирования давления в системе охлаждения.
    При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему с расширительным бачком. Когда давление при дальнейшем нагревании возрастает до 50 кПа, откроется выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости выйдет в расширительный бачок.
    На некоторых автомобилях ту же функцию выполняет крышка (пробка) расширительного бачка."
    На наших авто -крышка бачка. Думаю, надо смотреть обратную сторону крышки на предмет функционирования клапана-мембраны
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    кстати - да! +1

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от MiSt
    открутил крышку - бачок сразу заполнился по необходимый уровень
    Из учебника:
    "Крышка (пробка) радиатора предназначена для регулирования давления в системе охлаждения.
    При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему с расширительным бачком. Когда давление при дальнейшем нагревании возрастает до 50 кПа, откроется выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости выйдет в расширительный бачок.
    На некоторых автомобилях ту же функцию выполняет крышка (пробка) расширительного бачка."
    На наших авто -крышка бачка. Думаю, надо смотреть обратную сторону крышки на предмет функционирования клапана-мембраны
    +1
    У приятеля была проблемма с перегревом.
    Решилось всё простой заменой крышки РБ. Клапан не отрабатывал как положено

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока ехал с волги поимел проблемму тоесть- пока машина гарячая все в норме но как только остыла антифриз ушол и подтеков не видно я в панике давай оприсовывать систему и вот обнаружил продольную трещинку во влянце охлождающей жидкости где находится датчик температуры сегодня привизут примерно в 19 00 буду менять
    по этому попробуй прексануть сделать это можно так сняв тоненький шланг на расширительном бочке в него качни воздуха компрессором и все видно будет тока не пересторайся давления для проверки достаточно одного кг.

  10. #10
    Polo Аватар для I7yJI9I
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мой радиаторы!!!!
    уровень жидкости надо смотреть на холодную! а не на горячую с открытой крышкой))
    долей до уровня на холодную и проверяй каждое утро!
    главное радиаторы помой (желательно помыть между радиаторами)
    GOLF IV - GTI 1.8т AGU 330лс 400Нм, клима, recaro, oz и хорошая прокладка между рулем и recaro

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    У меня тоже на той неделе в жару машинка грелась не сильно, но стрелка плавала, оказалось что сдохла термо.муфта вентилятора, поменял и заодно промыл радиаторы (когда разъеденили радиаторы то между ними было столько хрени) Так что лучше посмотреть и помыть радиаторы!
    Сегодня стоял в пробке температура +33 стрелка на 90град. как влитая!
    Кстати не кому не надо охлаждающая жидкость (оригинал) 2литра, о цене договоримся!!!

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не, если муфта, то греется слабо, а у меня сейчас почти до 130 поднялась. хотел открутить крышку - стравить давление - потому что бачок пустой (грешу на крышку с клапаном) - взяла измена быть ошпаренным. бросил машину недалеко от работы и сейчас жду вечера чтобы бес пробок домчать до гаража.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от MiSt
    открутил крышку - бачок сразу заполнился по необходимый уровень
    Из учебника:
    "Крышка (пробка) радиатора предназначена для регулирования давления в системе охлаждения.
    При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему с расширительным бачком. Когда давление при дальнейшем нагревании возрастает до 50 кПа, откроется выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости выйдет в расширительный бачок.
    На некоторых автомобилях ту же функцию выполняет крышка (пробка) расширительного бачка."
    На наших авто -крышка бачка. Думаю, надо смотреть обратную сторону крышки на предмет функционирования клапана-мембраны
    осмотрел на холодном движке. у меня обратная сторона в сметанообразной пасте бурого цвета. пасту смыл водой. а как проверить работоспособность клапана?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    у меня обратная сторона в сметанообразной пасте бурого цвета.
    Это не гуд
    А в бачке жижа чистая, розовая? Как крышку разбирать ХЗ. Если помыта хорошо и без разрушений должна работать
    APT, 1,8 универсал

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от MiSt
    у меня обратная сторона в сметанообразной пасте бурого цвета.
    Это не гуд
    А в бачке жижа чистая, розовая?
    нет, не рожовая точно, да и в ней какие то сгустки белые плавают...

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    да и в ней какие то сгустки белые плавают...
    Мое мнение - мыть систему нах!
    APT, 1,8 универсал

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от MiSt
    да и в ней какие то сгустки белые плавают...
    Мое мнение - мыть систему нах!
    значит мыть систему, радиатор и крышку бачка. фронт работ ясен. спасибо!!!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от MiSt
    у меня обратная сторона в сметанообразной пасте бурого цвета.
    Это не гуд
    А в бачке жижа чистая, розовая?
    нет, не рожовая точно, да и в ней какие то сгустки белые плавают...
    Это герметик 100%. Мыть систему..

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще заметил с недавних пор, что за приборной панелью что-то булькает-переливается. Это может иметь отношение к моим неприятностям?

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    что за приборной панелью что-то булькает-переливается.
    Там печка отопителя, может её каналы забились? При промывке надо бы её включить на мах, может пробьёт
    APT, 1,8 универсал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Закипела.....
    от oleandr в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 21:43
  2. ПОМОГИТЕ!!! Закипела жидкость климат-контроля
    от Олег 40ИН в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 16:32
  3. Закипела машина или знак свыше?
    от Мельк в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •