Хочу поменять сайлетблоки на шарниры
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Хочу поменять сайлетблоки на шарниры

    Всё у VW Passat хорошо, только подвеска слабоватая (руль не четкий) и не долговечная. Слышал человек в Москве все передние сайленты поменял на шарниры. Говорят машину не узнать. Хочу попробовать. Кто посоветует где купить и какая есть ещё иформация?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [Dmitry], привет!
    Цитата Сообщение от [Dmitry
    ]передние сайленты поменял на шарниры
    Не понял. Вместо резинок поставить железные втулки?
    Что есть "шарниры"?

    P.S. Не помешает в профиле данные о товоей машине и о городе указать.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [Dmitry]
    ну во первых здравствуйте... [-X

    а во вторых - подвеска у Пассата намного более долговечная, чем например у того же БМВ...

    опыт использования ОРИГИНАЛЬНОЙ подвески (да ещё с двухлетней гарантией) - примерно 70-100 тысяч без нареканий

    по теме - шарнирные на Пассат я не видел - видел на японок - мой друг заказал и получил кит-комплект из США на Хонду Тайп-Р - коробка размером с СВЧ-печку и там ВСЕ соединения подвески...что то в виде металлических шарниров, что то в виде блоков из какой то супер-пупер крепкой полимерной основы..

    а на Пассат "за уши" хватает оригинальных деталей...

    плюс не надо забывать - изменив нагрузочные или эласто-кинематические характеристики завода - можно испортить машину напрочь в других узлах... [-X

    так что заявлять про слабоватую подвеску Пассата - это в корне неверно...

    в принципе - Пассат это не Субару - хочется драйва а не комфорта - меняй машину...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зачем шарниры вместо сайлентблоков можно посматреть http://www.knm.ru/?a=news&b=72778 , очень грамотно изложено.
    TOYOTA и MAZDA часто навароченные машины, шарниры и ничего - комфортные и управляемые.
    А по подвески на PASSATе объктивно не лишена недостатков, особенно сайлентблоки верхних рычагов, не имеет значение оригинал или не оригинал, резина хилая - деформируется, а вместе с ней уходят и развал, и схождение.
    А то, что проблеммы у VW с подвеской PASSATа были - общеизвестно, например поменяли шарнирные стойки стабилизатора на резиновые.
    Насчет BMW у немцев можно купить комплект шарнирных соединений на некоторые модели. У меня знакомый 14 сайлентблоков на треке поменял, 2 там уже стояли - результат прекрастный.
    А тюнингом подвесски похоже никто серьезно не занимается, очень жаль...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [Dmitry] да не парься ты подвеской .. эти 500- 600$ раз в 2-3 года при ежедневной езде..на фоне остальных расходов вполне привычны.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    плюс не надо забывать - изменив нагрузочные или эласто-кинематические характеристики завода - можно испортить машину напрочь в других узлах...
    Да лучше не колхозить.

    [Dmitry]
    Не боишься что машина тебя переживет

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    да не парься ты подвеской .. эти 500- 600$ раз в 2-3 года при ежедневной езде..на фоне остальных расходов вполне привычны
    Это по максимуму, а так можно в оптовых магазинах оригинал или Муг купить за 350 евро

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    54
    Сообщений
    312
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для примера .Купил два рулевых наконечника один оригинал другой Какой-то OMEN (600р) Так вот за 600 походил 10000 км , а родной уже 50000 и думаю ещё столько проходит.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mobil
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    t;]да не парься ты подвеской .. эти 500- 600$ раз в 2-3 года при ежедневной езде..на фоне остальных расходов вполне привычны
    Это по максимуму, а так можно в оптовых магазинах оригинал или Муг купить за 350 евро
    это с работой!
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [Dmitry
    ]Зачем шарниры вместо сайлентблоков можно посматреть http://www.knm.ru/?a=news&b=72778 , очень грамотно изложено.
    Действительно грамотно:
    На практике промывка и смазка ШС или его замена требуется примерно раз в два года при среднем пробеге 20 тыс. км в год
    Скорее всего замена..... Итог 40 тысяч, и это в сравнении с оригинальной повеской 70-100 тык?????? Где смысл???

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ed39
    Какой-то OMEN (600р)
    Во название-то поляки придумали для наконечников
    Знамение блин, черное
    Сатанисты xреновы

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будеть скрипет на всю улицу, а так:
    Верхние рычаги для Пассата

    Рулевие

    Нижние


  12. #12
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, данную подвеску необходимо мыть постоянно.
    Открытые шарниры - это равносильно сорвать пыльник с шаровой.
    Такие подвески используют в ралли, где необходимо на небольшое растояние прочнейшая подвеска. Но подвеска меняется каждый этап.

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad а есть опыт езды на такой подвеске?

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad
    при всем уважение искреннем лично - такую подвеску рассматривать как ежедневно-штатную бессмысленно - это вот если действительно для ралли-треков...пару участков прокатил от души - и под замену...

    и ещё - будет ЖЕСТКО....

    [Dmitry]

    ничего там сейчас не деформируется...с резиной...и с рычагами... [-X
    это ты мягко говоря древними данными оперируешь...давно всё исправили и поправили - и миф про слабую подвеску - ЭТО МИФ!!!!

    у меня 2 года и 75000 - никуда никакие углы не делись.. [-X - сход/развал в идеале...подвеска родная с завода...не то что стуков - ещё даже люфтов нет даже минимальных - буквально неделю назад проверял всё до последнего миллиметра...

    какой смысл её тюнинговать???????.... [-X

    инженеры разработали технический комплекс мероприятий, узлов и механизмов под названием Пассат - и сделали это очень неплохо...

    хочется драйва - бери раллийную Субару с соответствующей ходовой частью - и катайся, тюнингуй и тд и тп...

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Сербия, Белград
    Возраст
    53
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s,

    Я так и говорю - подвеска на любителя, руль-как на картинге.
    Больше минусов чем плюсов-каждая кочка передается,в условиях грязы,пили,снега-каше все это бистро превратится в кошмар для ежедневного использования.
    А так если на это наплевать машина становится почти сверх управляемой.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nenad
    согласен полностью...

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такие рычаги как выложил Nenad действительно ставить нельзя, всего растрясет, да и накладно менять каждую неделю, неужели трудно было пыльники установить.
    А вот пластиковые, защищенные ШСы используют и в BMW (все модели), и TOYOTA, и MAZDA. Говорить о низком рессурсе этих деталей и ухудшении комфорта не приходится, а то, что их применение улучшает управляемость, сомнений не вызывает.
    Буду искать. Если найду, будет у меня самый управляемый B5.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [Dmitry
    ]А вот пластиковые, защищенные ШСы используют и в BMW (все модели), и TOYOTA, и MAZDA.
    Чего-ты заладил тойота, мазда, ну не в тепу здесь японопром


Похожие темы

  1. Хочу поменять МСК. Нужен Мастер.
    от ewt в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 18:48
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2006, 00:37
  3. Хочу поменять 1999 на 2003
    от Артём в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 21:13
  4. Хочу поменять подвеску!!!!!
    от КвиСац XadEr@x в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 17:20
  5. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.10.2005, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •