ТУРБОМОТОРС end K - Страница 3
  1. #41
    Passat Аватар для striker
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,911
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    +1
    полностью поддерживаю.
    То что писал турбомоторс, можно понять.
    Никому не понравится что о его сервисе говорят плохо.
    По поводу скидок это отдельная история.
    Цены да, дороговато, лучше к оф. дилеру.
    Про атлант-м тоже почитал, не восторг.
    Если честно ( только не забросайте ) Я лично не поехалбы ни в оду кантору и это только из-за отзывов. Если они уже есть, да еще и отрицательные, то уже стоит призадуматся.
    Лично мне если бы сделали качественный ремонт и взяли много денег, фиг с ним с деньгами главное что качественно. А если мы уже дожили до того что платим дороже чем у официалов (пусть даже за запчасти), да еще и получаем за это сомнительное качество, то уж лучше поехать в гаражный сервис, там кстати тоже хорошие специалисты есть из этих же сервисов.
    Прошу не бить... Высказал чисто свое мнение...
    Ford explorer V limited

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    116
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все мы люди!
    и у всех могут быть ошибки!
    по ценам стараюсь сперва позвонить в пару-тройку сервисов,затем выбираю куда ехать!
    главное при большом наплыве клиентов сохронять первоночальное отношение,тогда и дальше всё будет гуд!

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BVP
    Мне до сих пор так ни кто и не обяъснил почему подшипник стоит 2500
    потому что его нашли и привезли тебе и ты не парился. это нормально, но. опятьже про цены разговор.


    Цитата Сообщение от BVP
    надо было менять старый дроссель трубки КД
    т.к. кому хочется ковыряться в грязи... ну немного не так, но все же. тем более, по меркам ФФ 800р это не так много, поэтому раз в жизни можно потратиться. + к тому же приятнее работать с новым материалом. Тем более, хозяин платит )) НО проблема в том, что в фф надо вкладывать и вкладывать. имхо. (ЛАки, дружище, ты надеюсь меня ща поддержишь, а то закидают ))) )


    Цитата Сообщение от striker
    Цены да, дороговато, лучше к оф. дилеру.

    еще не факт... Если только к проверенным Людям ( Dick )

    Цитата Сообщение от striker
    да еще и отрицательные
    везде есть отрицательные отзывы. кому то что то и не понравится...


    Цитата Сообщение от striker
    да еще и получаем за это сомнительное качество
    Андрюх, ты не получил сомнительно качество, ты получил его на уровне, просто ЗА это качество можно было Сберечь фин. ср. клиента. На это делается еще один Упор BVP т.к. турбомоторс входит в позиции клубного сервиса.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    +++

    Цитата Сообщение от Chase
    главное при большом наплыве клиентов сохронять первоночальное отношение,тогда и дальше всё будет гуд!

    Еще добавлюсь, приминительно к ММС.

    вот по Митсубиси, есть пара тройка сервисов, которые делают качественно и с низкими ценами. ОНИ выбрали правильную политику. лучше подешевле, но больше! (Про качество я не говорю)

    И еще одно имхо. за эти 1000р который турбомоторс снял с подшибника(я не говорю, про сибестоимость опять же.) , он потерял более 10 клиентов.
    фсе

  4. #44
    Lupo
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    121
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В турбомоторс не чнился - город другой, но и у нас косяки бывают, но фраза
    Цитата Сообщение от СанСаныч
    за эти 1000р который турбомоторс снял с подшибника(я не говорю, про сибестоимость опять же.) , он потерял более 10 клиентов.
    это реально факт в этом диалоге

  5. #45
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    А на 2,8 как мне известно другой компрессор
    Русо а я попал как идиот, сорри за оффтопик

  6. #46
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СанСаныч
    BVP писал(а):
    надо было менять старый дроссель трубки КД


    т.к. кому хочется ковыряться в грязи... ну немного не так, но все же. тем более, по меркам ФФ 800р это не так много, поэтому раз в жизни можно потратиться. + к тому же приятнее работать с новым материалом. Тем более, хозяин платит )) НО проблема в том, что в фф надо вкладывать и вкладывать. имхо. (ЛАки, дружище, ты надеюсь меня ща поддержишь, а то закидают ))) )
    Несоглашусь!
    Причина замены дроселя: ЗАСОР (стружкой)
    а не
    Цитата Сообщение от СанСаныч
    т.к. кому хочется ковыряться в грязи...
    Если был неисправен кондей, то при всех заправках надо смотреть дросель.
    потому как нагоняеться туда стружка (ведь не даром там есть сеточка) И поверьте её может быть и возможно промыть.......а вот отверстие во внутри стоящем дроселе ну никак не промыть не разломав его именно разломав.
    Так что есть прелесть в замене данной запчасти в том, что вы, уверенны на 100% что у вас там была или не была стружка и то что он теперь новый.


    Цитата Сообщение от СанСаныч
    И еще одно имхо. за эти 1000р который турбомоторс снял с подшибника(я не говорю, про сибестоимость опять же.) , он потерял более 10 клиентов.
    фсе
    Ну в этом конечно ты прав.....

    Я конечно с многим несогласен с обеих сторон и сервиса и клиента.
    Но я для себя зделал ДАВНО один вывод! неверишь??? то делай сам!

    И обидеться не накого будет (невоспринимать эти слова в обиду)
    А сервису надо сначало маркетинг цен запчастей провести, что бы не слушать такие фразы в свой адрес.(невоспринимать эти слова в обиду)

    По скидкам? Да конечно скидка это хорошо! Ведь просто надо понять руководству компании, что давая скидку человеку даже в 5-7% на него действует это положительно. ( и для этого ненадо поднимать цены а просто надо увеличивать оборот) Но это мусчины уже "ведения бизнеса" и "внутренняя политика" (в этом только надо разбираться руководителям "турбомоторс") Ну и никак незаявлять "Поднимем цены и дадим скидку"..........

    Без обид! Андрея я уважаю, нормальный мужик и руководитель, бывают промахи, но ведь это жизнь........все мы не идеальны.

    Репутацию потерять легко, а вот приобрести обратно очень сложно.
    (Axl (Игорёк) я помню ваши слова)

    Всё вышесказанное Моё Личное Мнение и Спорить о нём я несобираюсь,если когото обидел чем то, то уж извените.

    В этом ответе я не на чьей стороне. А просто при своём мнении...

    С Уважение Руслан Леонидович.
    нету у меня пассата.

  7. #47
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зажираетесь ребятки нехорошо [-X
    марку надо держать всегда

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Много интресного узнал.....
    Но не все в тему.
    То что ТМ наварил 1000 р. - его дело, он продает, мы покупаем.
    Если всех устаивает КАЧЕСВТО РАБОТ мастеров в ТМ - значит там все на уровне.

    Теперь о насущном - кидаловом, приведенные выше упреки в адрес ТМ Ч НЕ СЧИТАЮ.
    КЛИЕНТ БЫЛ ПОСТАВЛЕН В ИЗВЕСТНОСТЬ - ВЫбОР БЫЛ ЗА НИМ.
    КИДАЛОВО - это когда ты заказываешь диагностику двигателя, при подозрении клина, а тебе его просто напросто разбирают двигатель, и берут за работу не 800 рублей , а 2600, при этом запоров добрую половину деталей.....
    Кстати об этом я напишу чуть позже в "Черный список".
    Адрес для интересующихся - Новорязансоке шоссе, дом 28 А - напротив Люберецкого кладбища, там же, кстати и АГЗС - ЖЕЛТГО ЦВЕТА....
    И газ там, кстати, стал очень плохим - раньше был лучше...

    И последнее. Чисто мое ИМХО - есть подозрение на поломку, не можешь ее определить, нет времени - ЕЗЖАЙ НА ДИАГНОСТИКУ.
    В порядочном сервисе, к коим по-моему, можно отнести ТМ, перезвонят, 5 раз спросят, а потом сделают....И потом, в каждой сфере есть свои специалисты, и о том, к чему может привести наличие стружки а дрсселе - его обучали если не в ПТУ С УНИВЕРОМ, то уж на курсах повышения квалификации - точно....Это, опять таки, мое личное мнение.

    Тоже важное:

    Собираюсь купить себе В 5+ за 17000, ТДИ, на ручке, полный фарш. Деньги есть, но занял 7000 у родителей.. Машина мне очень понравилась, но я вижу, что не потяну на нее по запчастям 1000 зелени в год, тем более, что мне грозит, в ближайгие 2-3 месяца остаться без работы - сам я юрист + 2-е высшее скоро закончу (да еще и без колес остался).
    Вот так вот.

    И еще одна мысль.

    У НАС, как у ГОСТЕЙ ФОРУМА, а так же гостей СВОЕГО сайта Директора есть полное право высказывать свое мнение. и хорошо, что мнениЯ все разные....

    Может на следующей встрече нам имеет смысл поговорить о том, чтобы организавать намсвой АВТОСЕРВИС. Ну, подумайте сами, не обязательно в Москве, можно и в области, рядом с МКАД - ВАО, ЮВАО...мне тут ближе всего :-)))

    Думаю ,если нам удасться подобное организовать, то будет очень даже ничего.


    И по поводу скидок....Никто нам их НЕ ОБЯЗАН давать, личное дело каждого автосервиса - давать нам скидки или нет, хотя , в последнее время я замечаю (у своих знакомых), что при постоянном обращении в один и тот же скрвис , скидка в 15% на рабрту - норма....

    Еще раз всем РЕСПЕКТ и УВАЖУХА

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    274
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Т.МОТОРС

    Цитата Сообщение от Евжений
    И последнее. Чисто мое ИМХО - есть подозрение на поломку, не можешь ее определить, нет времени - ЕЗЖАЙ НА ДИАГНОСТИКУ.
    В порядочном сервисе, к коим по-моему, можно отнести ТМ, перезвонят, 5 раз спросят, а потом сделают....И потом, в каждой сфере есть свои специалисты, и о том, к чему может привести наличие стружки а дрсселе - его обучали если не в ПТУ С УНИВЕРОМ, то уж на курсах повышения квалификации - точно....Это, опять таки, мое личное мнение.
    А вот с этим я уже не соглашусь! Не хотел писать, но видимо стоит.
    Не так давно я менял в Турбомоторс подвеску и была там такая акция ДИАГНОСТИКА КОНДИЦИОНЕРА БЕСПЛАТНО. Пока менялась подвеска (кстати сказать я остался доволен выполненной работой и ценами на запчасти которые со мной согласовывали. ) я заметил что у всех буквально заправлен по словам СПЕЦЫАЛИСТА воздух. далее дозаправка, заправка а если денег нет пока то давайте я вам быстренько отключу кондей а то ему будет кирдык (типа быстрей вернешься назад).
    Дошла очередь до меня: подключаем манометры (ПРИБОР) резюме- вентилятор скоро сдохнет, утечек не обнаружилось, нужна дозаправка…говорю денег нет далее давайте отключу и тд.
    Приезжаю второй раз. На дозаправку. Диагност говорит, будем диагностировать. Находит утечку в клапане ШРЕДЕРА. (Я вообще про себя похохатывал от его всяких таких слов высказанных для пущей важности лохам не понимающим) Приговор замена этого золотника. Выкручивает он его и говорит вот видишь, он, какого цвета? Вижу, говорю, в чем дело? На нем налет и нужно менять срочно ресивер осушитель, заправлять нельзя типа приехали. Стоит 3 тысячи с копейками. Меняем? -конечно меняем. Тогда говорит ваш нужно обязательно снять, чтобы он по образцу и подобию подобрал мне на wag складе новый.
    (бред какой-то их что там, на 1.8 куча разных чтоли?) щяс говорит мы его ДЭИНСТАЛИРУЕМ или что-то в этом роде (две гайки короче отвернем) и вы поедите себе пока. Помочник повозился некоторое время, снял и заткнул трубки тряпочками и гудбай до новых встреч. Вот зачем вся эта ахинея нужна была я не понял вначале.

    Приезжаю на замену. Показывают мне новый рессивер. помочник за отдельные 300 рублей (и этого я не понял) пытается прикрутить мне новый бачок и тут я замечаю, что на старом у меня была одета резиновая фигня (я так думаю, чтобы бачек не дребезжал) а на этом нет. Говорю, поставьте резинку. Помошник пошел посоветовался со специалистом и выдал следующее: это новый тип бочка типа он двухстеночный, резинка не нужна и он не протрется (бред короче, выкинул, наверное, со старым бачком) короче ставим без резинки,
    Заправляет фреон и выдает, что прибор показывает якобы задиры компрессора, в общем, поезди, масла я залил хорошего и больше нормы может все нормалезуеться . Денег примерно 6000т.р.
    Через несколько дней стал кондей как-то странно, только на больших оборотаххолодить, приезжаю в Т.М – опять диагностируем и резюме: давления нет, трубка пропускает,а вот ресивер стоит супер без протечек. говорит щяс мы проверим дроссель. Вытаскивает его и говорит: все браток приплыли, стружка!
    Вот блин думаю, попал (в прошлом году ремонтировал кондей на Электродной ищас опять) что делать говорю? Приговор: промывка системы, ремонт трубки, замена дросселя, компрессора и РЕССИВЕРА ОСУШИТЕЛЯ!!! Я говорю ему, а какого ж ты хрена в прошлый раз его не вынул посмотреть? Я б уже сэкономил на этом гребаном бачке и не дешовой заправке? О говорит эта операция денег стоит! Пиздец, занавес. Все собрал быстренько и говорит, езжай на электродную и предЪявляй что они козлы масла не долили (что козлы я согласен)
    Говорю, заправь фреона (ведь кондей по первому приезду работал) чтобы если и поехать то не с пустой системой, а он мне отвечает что ты с пустой первый раз приезжал, у меня все записано, щас я компьютер открою…короче фреона жалко.

    ДА НА Х--А ТАКАЯ ДИАГНОСТИКА С ТАКИМ ДИАГНОСТОМ?
    Для меня этот товарищ со словесным поносом в черном списке.

  10. #50
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAT
    Прочитал....... Интересно конечно.
    Ничё высказывать небуду.
    Каждый делает свои выводы.

    NAT
    А зачем новую темуто создал? Помоему тудабы записал..... и делов.
    нету у меня пассата.

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ехать туда или не ехать .....

  12. #52
    Golf
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    632
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В который раз убеждаюсь - бесплатный сыр только в мышеловке - типа БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА.
    Это не БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА - это ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕТОВ таким оригинальным способом.

    Хотя, с другой стороны - нам сказали какие у на болячки?СКАЗАЛИ...

    Че НАДО сделать сказали???? СКАЗАЛИ.
    Мы повелись на эту шнягу ???ПОВЕЛИСЬ, но, не все....

    Корче, ИМХО: если у вас есть машина - значит она ломается....
    Если машина едет, ломается и не подает признаком поломок - хорошо
    Если сломалась и нужно делать, но при этом не хочется попасть на разводилово - вперед к другу-универсалу (который, кстати, у меня есть)

    Ну, а если друг - универсал не может ничего поделать - тогда вперед к ПРОВЕРЕННЫМ ТМ, АТЛАНТ М, ПРЕСТУС, АВТОГАНЗА, ВДВ, и все такое...

    Главное не дать себя развести, если . конечно деваться некуда.
    Лично я, когда ездил на сервис, всегда сразу спрашиваю - что скольуо стоит, и в какие сроки сделают....
    Как только начинается выход из норм - я начинаю паниковать и орать ,затем, в конце концов, они скидывают мне цену, хотя я ценник изначально стараюсь сбить.


    Однажды приехал на сервис, где поя 2115 стояла подбитая, так я там так накурился дури , что со всякой хрени ржал как конь и не мог остановится - сесарь там рихтует мою лошадь, а я ржу с того, что думал о том, как он будет работать если обкурится.....

    Короче изи всего выше сказанного - делаем один вывод - никто не застрахован от разводилова....кроме Директора лагеря

    И , кстати, как вам идея насчет нашего, свойского автотехцентра???
    Может имеет смысл подумать над этой идеей???

  13. #53
    Polo
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь, что лезу, да к тому же я из мест глухих и неезженых,но......
    Из всего что я прочитал выше на мой взгляд следует одно - работы по железу в ТМ почти всех устраивают, но вот как дело доходит до кондиционера, то начинаются пробленмы. На мой взгляд это не проблемы всего ТМ это проблемы одного специалиста, к нему и следует предъевлять претензии!

    По жизни кстати всегда наши надежды не соответствуют ожиданиям, даже если все будет сделано отлично и за хорошие деньги, в глубине будет сидеть червячок, которые будет говорить, что можно было сделать либо лучше либо дешевле!

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    07.04.2006
    Возраст
    49
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем кто был у меня и будет еще потом обслуживаться,попробую вам ответить на поставленные вопросы,подшипник 2450 рублей,информация производителя и прайсы на подшипники находится на сайте по адресу www.nsk .com Данные подшипники ввезены из европейского отделения ,а именно англии,работа по прессованию ,чистке шкивов регулировке зазора в прижимном узле Clathe plate Сам подшипник и использование съемников подчеркиваю специальных ,которые стоят денег и естественно имеют амортизацию вот все это стоит и в будущем у меня будет стоить 2450,на рынке как на внешнем так и внутри страны имеются аналоги и производители других стран они имеют другую цену как в сторону меньшую так и в большую например имя такого бренда как Nahi например,они есть у меня но ставить их я небуду ,потому что я для себя уяснил к чему это приводит и всем по возможности об этом я говорил и вам в том числе,наличие стружки в дросселе указывает на износ в компрессоре и ее наличие и количество и тем более что нужно делать с кондеем я определяю и руководствуюсь чисто профессиональными знаниями ,также вам об этом сообщаю и принимаю решение по дальнейшим дествиям ,что нужно сделать и как себя будет вести система в будущем с наименьшими для вас финансовыми потерями,но еще раз для всех наличие стружки в секторе где стоит дроссель всегда говорит об износе в компрессоре и сколько он проработает неизвестно никому,а меры по востановлению я вам проводил всем у кого мной было выевлена эта неисправность,рессивер осушитель стоящий в правой стороне в области переднего крыла расходный элемент как и все фильтры и на фольсквагене должны в срок вовремя меняться,производители и конструкторы климатических систем рекомендуют замену через 80000 миль или 4-5 лет эксплуатации что наступит ранее , мы это тоже делаем то что сколько стоит и почему производителей и продавцов никогда неинтересовало и наверное небудет никогда ,другое дело клиент,но здесь выбор опять всегда за вами,привозить свое оборудование вы можете я всегда об этом говорил всем но все последствия и гарантии небудет никакой вы должны это понимать правильно и без эмоциий как и то что все вы можете конечно сделать все сами обладая знаниями и оборудованием,и в конце уважаемые друзья я попрежнему с вами и всегда рад помочь всем в вопросе холода и согласитесь я в этом году еще не у оного из конфы незаменил ни одного компрессора ,а это лично для меня о чемто говорит извините за хвастовство,всем удачи и хорошего лета,всегда с вами Олег онже Povor

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    50
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAT
    Слушай по кондею один в один, присказки, печальная перспектива если не делать.
    PesT
    Острый и свежий глаз со стороны прямо в точку.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    Povor

    Т.е. в цену подшипника включаем стоимость работ.
    А м.б. мухи отдельно, а котлеты отдельно.

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ЭЛЬЗе дроссель необходимо менять при любой разгерметизации системы, с при продолжительной разгерметизации еще и бачок осушитель.

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то затянулась ваша горячая дискуссия.. Кстати ,куда делась аналогичная тема про Атлант? Теперь про операции которые,собственно рекомендует VW, при работах с системой кондиционирования ... Самое главное ,при любой разгерметизации контура ,или замены компонентов системы осушитель меняется автоматически ,кроме того при обнаружении стружки в системе ,обязательно меняется дроссель ...Почему не промывается .. объясню .. Если стружка крупная она рвет фильтрующие сетки до и после калиброванной трубки ,кроме того разделение контуров высокого и низкого давления происходит с помощь. уплотняющего кольца на самом дросселе ,которого как правило нет в наличии,если даже удастся промыть дроссель (деталь в общем простая) ,какая гарантия ,что кольцо не закусит и будет держать? Дальше ... В случае обнаружения стружки или грубо говоря "дырки" офф. рекомендации - продувка элементов системы сжатым азотом (для связывания помимо всего прочего воды).. Кто это делает ..? Не знаю .. Установка есть ...Обобщая все эти операции .. нужно сделать все ,что-бы стружка в системе не осталась. Так что Povor говорит все по делу и без развода.
    Если делать так ,то минимум понадобится куча уплотняющих колец ,которые то-же не из простой резины и стоят денег. Состояние поршневой комрессора (насколько хватит) оценить очень трудно ,особенно если есть явные следы износа , Стружка в контуре - рекомендация к замене компрессор и все ,что перечислил (VW) . А теперь личное мнение ,многие механики на офф. станциях принимая машину в ремонт и диагностику системы кондиционирования вообще слабо представляют себе сам процесс работы и за что отвечают компоненты (личное наблюдение),так что спускать собак не по делу не надо.

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если стружка в системе, то рекомендуется не просто продувка системы азотом или очищенным сжетым воздухом, а промывка системы см. ЭЛЬЗу (есть спец. установка и спец. приспособы для этого). Ваген меняет свои рекомендации: раньше он рекомендовал при разгерменизации системы автоматическую замену дросселя и осушителя, теперь пишет замену дросселя, а осушителя при продолжительной разгерметизации.

  19. #59
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hulk Это только увеличивает операции ,собственно об этом речь и идет,завтра ради хохмы проведу блиц опрос кто вообще это знает ,и про клапан Шредера то-же..

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    18.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    348
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    Ты на обучение случайно не ездил в этом месяце(сейчас как раз курс "климатические установки" заканчивается)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчет как я ездил в гости к Турбомоторс!!!
    от Baron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 18:07
  2. Турбомоторс отзовись!"!!
    от I7yJI9I в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 15:43
  3. Отчет по ремонту в Турбомоторс
    от Павел1981 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 13:15
  4. "Неомобиль умер-Да Здравствует Турбомоторс!"
    от turbomotors в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.12.2005, 15:57
  5. Совет по резине... low end/
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •