0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исем привет!!! Вот и я созрел и купил себе Пассат.Залез в него компьтером а там![]()
озникла ошибка 17916 Система холостого хода-программируемое значение-достигнут верхний предел P1508 -35-00
Мнения по интепретации этой ошибки расходятся
1. Грязный фильтр или забит воздушный вход (проверил фильтр новый ,без фильтра то же самое .
2. Грязный потенцеометр ДЗ.
А может расходомер ? Кто сталкивался с этой ошибкой.
Двигатель работает ровно на хх провалов не наблюдалось,машина начинает тупить при резком старте и если сильно давить на тапку до 3 передачи а потом оживает.Заслонка адаптируется нормально.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
hardmax
Написал бы какой двигатель.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
hardmax
привет - машинку в подписи пропиши...![]()
а вообще эта ошибка - про грязную дроссельную заслонку...
её нужно периодически чистить и потом адаптировать...смысл в том, что у ДЗ есть некий небольшой угол открытия без помощи педали газа на ХХ...а она (ДЗ) имеет свойство загрязняться остатками масла в воздухе и тд и тп...и угол этот из-за этого меняется...
"мозги" постепенно корректируют другие параметры под изменяющийся угол - пока не достигнется предел этой корректировки...
потом прописывают такую вот ошибку...
решение - промыть и адаптировать ДЗ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь,я тоже склонялся к мысли ,что надо начать с заслонки,хотя она и адаптировалась нормально .Забыл сказать,что смущало то что периодически выскакивала ошибка (номер не помню )-1 ряд-1 зонд ,думал ,что лямда зонд накрывается и это все его работа.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
hardmax
хм...да вот про ряд и зонд - это именно так и есть...проблемы лямбды...а что - она повыскакивала и всё - больше не появляется?...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лямбда то есть ошибка то ее нет т.е спорадическая.Пишет что нет активности,похоже на неконтакт.Посмотрел угол открытия ДЗ на холостом ходу - 9 градусов вместо положенных 0-5 гр.Поидее наоборот должен быть избыток воздуха а не его недостаток.параметры расхода воздуха , в одном месте показывает 1.71 при норме от -1.70 до +1.70 во втором месте 3.65 при интервале от 2 до 4.По мануалу на Мотроник это означает забит фильтр или затор до расходомера
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Скорее всего дохлая лямбда.Сообщение от hardmax
Лямбд то есть ошибка то ее нет т.е спорадическая.Пишет что нет активности,похоже на неконтакт.
Заслонка грязная, надо чистить и адаптировать. Дело в том, что отложения, со временем накапливающиеся в районе заслонки, не дают ей закрываться до конца. Поэтому угол открытия становится больше, а фактическое количество пропускаемого воздуха - меньше.Сообщение от hardmax
Посмотрел угол открытия ДЗ на холостом ходу - 9 градусов вместо положенных 0-5 гр.Поидее наоборот должен быть избыток воздуха а не его недостаток.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра займусь заслонкой.А насчет зонда есть подозрения,что не работает подогрев зонда т.к ошибка возникает на холодном движке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почистил заслонку ,адаптировал, угол стал 4.5 гр но ошибка сначала не исчезла,и показатели рассхода воздуха остались те же,а когда движек прогрелся вдруг случилось чудо все параметры стали в пределах допуска и ошибка больше не появлялась.Посмотрю завтра ,что будет на холодном движке. попутно обнаружил ,что пластиковый патрубок отвода картерных газов был весь дырявый,пришлось его ремонтировать чем было под рукой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура ошибка окончательно исчезла.!!!!!!!
Заметил одну странность ,показывает,что температура всасываемого воздуха 70 гр,при забортной 27.Может там не срабатывает переключение на забортный воздух а сосет подогретый ?