0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, они по твоему ВИН-у могут все PR коди узнат.Сообщение от Selih
Сегодня заехал в магазин exist, по поводу покупки торм дисков с колодками на перед, а меня спрашивают, про какие-то PR-коды. Че это за хрень, я про такие первый раз слышу, а без них типа нельзя подобрать, могут быть разные размеры. Так вот вопрос, где взять зти, мать их, PR-коды?
Посмотри строку Тормозной диск с плавающим суппортом, у крайней правой колонке PR № http://www.elcats.ru/vw/subgroup.asp?mdl=221&grp=6 такие они требуют с тебя
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Вот коротки список PR №, их можеш увидет у себя на наклейке там где запаска.
1 0DE L AED installation differentiation for build status of vehicle class B5
2 0FA L FAD standard manufacturing sequence
3 0G7 L GES Tiptronic
4 0JL L GKV weight category front axle weight range 11
5 0K0 L ASY without alternative drive module
6 0KA L KAE without stickers and badges
7 0L0 L GAB mechanical throttle actuation
8 0LA L SIZ without special plates/stickers/ safety certificates
9 0NA E SZU without nameplate set (without model designation)
10 0RA L ZSS without ignition/starter switch locking
11 0SB L SAU labels/plates in German
12 0TD P ZFM front and rear floor mats
13 0Y1 L KLZ standard climatic zones
14 0YS L GKH weight category rear axle weight range 16
15 1AH L BRS electronic differential lock (EDS)
16 1BA L DAE standard suspension/shock absorption
17 1C1 L FRO antifreeze up to -25 degree celsius tolerance up to -30 degree C
18 1D2 E AHV removable and lockable towing attachment
19 1E1 L AKB activated carbon canister
20 1EX L TYP special identification plate for EC
21 1G2 L RER steel spare wheel with original
22 1LB L BAV disc brakes, front
23 1PC L ABR wheel bolts with anti-theft protection (unlockable)
24 1SA L TWU without additional engine guard
25 1T2 L VBK warning triangle
26 1V0 L ZRE without duty-free and cost-free tires
27 1VH L TWL installation parts for six-cylinder
28 1WD L GFW transmission shaft for tripod joints
29 1X1 L ATA four wheel drive
30 1YC L GFH transmission shafts for rear axle diameter 100
31 1Z0 L KRM initial standard fuel filling
32 2B2 L GRD additional exterior noise suppression
33 2G1 L EBB insert for the filling up of unleaded
34 2JC L STF comfort bumpers
35 2PX P LRA leather steering wheel for airbag system
36 2WA L ZBR without additional tires
37 3B4 L ZKV child seat anchor for child seat system ISOFIX
38 3C3 L SHM lap belt with retractor for the center rear seat
39 3CX L TRW net partition
40 3FE E DEI electric sliding/pop-up glass sun roof with sun screen/sunblind
41 3GK L LBH without additional filler for plane
42 3J7 L KOV articulated and height-adjustable headrests for front seats
43 3L3 L SIE manual height adjustment for front seats
44 3MQ L BOB Ibolours floor covering
45 3NW L HIS rear seat bench/backrest, split folding with center armrest
46 3Q1 L KOH rear headrests
47 3QT L RSV 3-point seat belts with tensioner and height adjustment, front
48 3S5 E DAR black roof rails with locking brackets
49 3X0 L DLS without load-through provision
50 3Y0 L SSR without roll-up sun screen
51 4A3 P SIH seat heater for front seats separately controlled
52 4AB P TSV partially leather door and side panel
53 4B2 L SSL body-colored protective side molding
54 4E0 L SDH tailgate/trunk lid unlocking from outside
55 4GH L WSS windshield tinted with windshield sunshield
56 4K3 L TKV radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
57 4L2 L IRS dipping breakaway inside rear view
58 4LA L BED without controls
59 4M6 L BEH cup holder
60 4P1 L PBH rear floor panel module, type 2
61 4Q0 L SES no flame retardent materials
62 4R3 L FEH power windows with comfort operation
63 4SD L MSL left vanity mirror illuminated
64 4TD L MSR right vanity mirror illuminated
65 4U5 L GNF luggage pockets on backrests
66 4UE L AIB airbag f. driver a. front seat passenger
67 4W0 L KBO without cassette and CD storage unit
68 4X1 L SAB side airbag front
69 4ZE L ZIE black moldings
70 5C0 L KSA without special body measures
71 5D1 L TRF carrier frequency 433.92 MHz
72 5K1 L LAC paint preservative
73 5MG P EIH decorative burr walnut inserts (with bright surface)
74 5RQ L ASR right outside rear view mirror, convex
75 5SL L ASL left outside rear view mirror
76 6E3 L MAS center armrest front
77 6EP L ZKS additional body covers, stone guard
78 6PC P HBV leatherette hand brake lever handle
79 6Q3 P SAG wooden gearshift knob
80 6QA L VRH rear seat catch
81 6R0 L SHV selector lever cover
82 6SL L KBB tufted trunk floor covering (cut pile) with plastic sliding strips
83 6U1 L ZTD additional dust seal outside
84 6W1 L KZV licence plate bracket front (large)
85 6XN L ASE power mirror, separately heated
86 6Y0 L GWA without cruise control warning system
87 7A2 E CDW CD changer
88 7AB E EDW electronic alarm system with vehicle immobilization device (for RoW)
89 7B2 L STD 12-volt socket in trunk
90 7E0 L WSA w/o heat accumulator/auxiliary heating
91 7P4 L LOR manually adjustable lumbar support in front seats
92 7Q0 L NAV without navigation device
93 7QA L CDR without CD ROM
94 7X0 L EPH without park distance control (parking
95 8AD P RAO radio "gamma"
96 8CC L TWP speedometer sensor without seal (electronic speedometer sensor)
97 8E2 L ENT local interference suppression for FM/AM
98 8F2 L SLE side turn signal lights
99 8GL P GEN alternator 120A
100 8JG P HSW headlight with gas discharge lamp for left-hand drive
101 8K0 L FLS without special low beam mode
102 8KA L KUE w/o catalytic converter warning light
103 8N4 L SWS windshield wiper intermittent control with potentiometer (four speeds)
104 8NA L STK without parking light warning light
105 8Q2 P LWR automatic headlight-range adjustment
106 8R1 L HBL center high-mounted stop light
107 8RM P LSE eight loudspeakers (passive)
108 8S4 L LEL two reading lights front, two rear
109 8SB L SBR taillight assembly w. dark colored lens
110 8T1 E GRA cruise control system (CCS)
111 8TC L NEL rear fog light for left-hand drive
112 8WA L NES without front fog light
113 8X1 P SWR headlights washer/wiper system
114 8Z5 L MKU engine cooling system, type 1
115 9A0 L TAA without taxi alarm system
116 9AK P HKA Climatronic with impact pressure controlfree of cfc
117 9D0 L VEF without preparation for two-way radio
118 9F0 L VRT without sound combination for rotating emergency light and radio antenna
119 9FB L AKA automatic transmission indicator light
120 9HA L FFA without additional malfunction display
121 9J0 L STA without super-tone system and tone
122 9P0 L SGK without seat belt warning light
123 9Q1 L MFA multi-function indicator/trip computer
124 9T1 P BWD heated washer nozzles front
125 9W0 L VTV w/o car phone preparation/installation
126 9Y1 L ATE outdoor temperature gage
127 A8H I AUS top sports equipment
128 B01 L TPL type approval Germany
129 B0A L BLB component parts set without country-specific design requirement
130 C08 E COC operating permit, alteration 8
131 C0J L RAD alloy wheels 7J X 16 "Montreal" offset 45
132 E0A L AAU no special edition
133 F0A L FZS no special purpose vehicle, standard
134 G0Q I GSP five-speed automatic transmission for 4Motion
135 H6U L REI tires 205/55 R 16 W
136 J0L L BAT battery 340A (70Ah)
137 K8D I KAR wagon Variant/Avant
138 L0L L LEA left-hand drive vehicle
139 MT4 I MOT 6-cylinder gasoline engine 2.8l/142kW V65-valve with EU 3 (provisional solution)base engine is T7F
140 N7K P SIB Alcantara/leather seat covering
141 PH2 G air con "Climatronic", free of cfc
142 PNW G burr walnut wood trim including wood gearshift knob
143 PXE G xenon light twin headlamp with washer/wiper system and automatic headlight-range adjustment
144 Q4H P VOS comfort sports seats, front
145 QA0 L KIS without child seat
146 RCA G radio "gamma"
147 S8Q E SNR model year change calendar week KW 32
148 ST2 E SNR control PP98191P, new seat sew pattern for station wagon, model changeover in
149 T7F I GMO components for base engine, unit 078.2
150 U0C L INS instrument insert with tachometer clock and km/h speedometer
151 V0A L REL tires w/o specification of tire brand
152 WHB G "Highline" equipment package black or blue + black interior trim including winter package
153 X0A G Landessetzung Deutschland
(VW Passat)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это краткий?Сообщение от Nenad
Вот коротки список PR №, их можеш увидет у себя на наклейке там где запаска.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все чем комплектовался или не комплектовался автомобиль. Для подбора дисков столько инфы без надобностиДостаточно просто VIN, что бы отсортировать ровно то, что нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я так думаю, нафиг такой гемор выдумывать, я один раз уже менял колодки, спокойно подобрали, даже без VINа.Сообщение от Atlant®
Это все чем комплектовался или не комплектовался автомобиль. Для подбора дисков столько инфы без надобности Mr. Green Достаточно просто VIN, что бы отсортитрать ровно то, что нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо на обычном Пассате, пусть даже ALG, за такие деньги лишнее.Из тех которие продаются в Москве Hawk HPS а так можно на заказ PBR/AXXIS.
Я катаюсь на Hawk HPS, пока у меня не было колодок лучше.
У меня за 200 лыс и то штатных колодок вполне хватает. К примеру 450 сильную А8 прекрасно тормозят колодки Lucas (поставщик в оригинал).
Добавлено спустя 20 минут 12 секунд:
Гемор есть, только не надо его перекладывать на плечи покупателя, в данном случае в приведенном VIN для передних тормозов PR-код 1LB, это тормозная система Ате и то там два вида дисков, различие в размерах по номеру шасси.Сообщение от Selih
И я так думаю, нафиг такой гемор выдумывать, я один раз уже менял колодки, спокойно подобрали, даже без VINа.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не полныйСообщение от Selih
Это краткий?Сообщение от Nenad
Вот коротки список PR №, их можеш увидет у себя на наклейке там где запаска.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Эти колодки стоять около 70 долл. Не думаю что дороже чем у оффицияла Лукас,АТЕ или те с значком VAG.Сообщение от Atlant®
Имхо на обычном Пассате, пусть даже ALG, за такие деньги лишнее.Из тех которие продаются в Москве Hawk HPS а так можно на заказ PBR/AXXIS.
Я катаюсь на Hawk HPS, пока у меня не было колодок лучше.
У меня за 200 лыс и то штатных колодок вполне хватает. К примеру 450 сильную А8 прекрасно тормозят колодки Lucas (поставщик в оригинал).
Касательно А8, согласен но надо бы сначала узнать какие свойства этих колодок- вовсе не думаю что там материял как у Пассата у которого 250-350 кг меньше и лс поменше (ускорения другие и требуют соответствующие торможения).
Это не вопрос Лукас или АТЕ а имееть ли колодка характеристики заложение заводом, лучше или худше.
Я понел что наш соклубник подумал улучшить торможение за счеть дисков.Поетому и сказал что диски ничего не дадут а колодки на оборот- хотя самое большое влияние на торможение оказивает только резина.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во! Прямо в тему! Давно мучаюсь тормозами! Вялые какие то! До срабатывания АБС на асфальте довести невозможно, даже при экстренном торможении! Долго ломал голову! Позавчера внимательно присмотрелся к передним дискам! Износ порядочный! А когда взялся за диск рукой и попробовал покачать! ОФИГЕЛ! Диск гнется!!![]()
![]()
. Т.е. износ такой, что диск потерял жесткость! Ввиду такой экстремальной ситуации не долго думая купил, то что было в магазине! А именно Pilenga V 362, какие колодки вообще не помню! В общем вчера поменял! Тормоза стали такими как им положено быть! Проехал уже 400 км! Полет нормальный! Так, что не до жиру, быть бы живу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы будете удивлены, но не мало, особенно с учетом разнообразия моделей VAG, это не родной автопром, где все унифицированно. Например на Audi 100 C4/4А был период в несколько месяцев!, когда на них ставился вид колодок, которого не было ни до не после. Представьте как люди мучаются пытаясь найти такое чудо в наличии. А разновидности пружин на тот же В5, или подбор тех же дисков в некоторых случаях по одним PR-кодам без VIN ничего не даст.Сообщение от kalian2
Как будто у нас очень много модификаций дисков и колодок,это все впринципе можно и запомнить,тем более людям,которые этим занимаются!!!
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Что-то мне на вскидку дешевле 90 уев не попалось, а это явно дороже тогоже Lucas/TRW или Ate.Сообщение от Nenad
Эти колодки стоять около 70 долл. Не думаю что дороже чем у оффицияла Лукас,АТЕ или те с значком VAG.
Материал такой же, система несколько другая.Касательно А8, согласен но надо бы сначала узнать какие свойства этих колодок- вовсе не думаю что там материял как у Пассата у которого 250-350 кг меньше и лс поменше (ускорения другие и требуют соответствующие торможения).
Есть требования автопроизводителя и поставщики на конвейер ему соответствуют. Если проводился серьезный тюнинг двигателя и изменились динамические параметры авто, то тогда конечно усовершенствование тормозов необходимо. Но напрмер 1.8T AEB возможна чиповка более чем до 180 лыс и штатные тормоза вполне способны справится с возросшей нагрузкой.Это не вопрос Лукас или АТЕ а имееть ли колодка характеристики заложение заводом, лучше или худше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PR коды пишутся на бумажной наклейке рядом с запасным колесом( на седане) проблема в том что на заводе могут ставиться как лукасы в оригинале так и ate соотсветственно места для колодок различаются, не могу сказать на сколько, но видимо различаются если в exist просят pr коды, у меня тоже просили, долго парился пока нашел эту табличку, там коды комплектации машины указаны. То что они мне подобрали по кодам помоему тоже отличается оттогоч то должно стоять потому что верхняя кромка диска не трется об колодку примерно пол сантиметра,хотя я их менял вместе с дисками цимерман может на них грешить что у них размер чуть нестандартный, в вообще помоему это просто заморочка лишняя, по модели машины выдает совместимость на exist если производитель пишет что подойдет то подойдет.![]()
Еще повододу тормозов никто не вспомнил почему то что есть колодки зеленые красные и еще какие то черные что ли,не помню, так вот они различаются по жесткости, зеленые помоему замые мягкие, красные самые жесткие, вот где собака порылась а отнюдь не в фирме производителе, но брать левые никогда не стоит! Жизнь дороже денег.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приведите пожалуйста источник сей чудной информацииСообщение от Паравоз
Еще повододу тормозов никто не вспомнил почему то что есть колодки зеленые красные и еще какие то черные что ли,не помню, так вот они различаются по жесткости, зеленые помоему замые мягкие, красные самые жесткие, вот где собака порылась а отнюдь не в фирме производителе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
источник привести не могудавно еще где то читал такую тему, думаю это любой продавец колодок в магазине подтвердит, было бы странно если бы все колодки были одинаковой жесткости и не различались
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично мы представляем колодки разных производителей поставщиков в оригинал и я первый раз слышу о различных свойствах штатных фрикционных накладок для одной и той же комплектации модели авто. Тем более различающихся по цвету. Поэтому не удивительно, что источник привести сложно, думал узнаю что-то новое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оригинальные само собой не отличаются по жесткости на то они и штатные.Хотя спорить не буду, я ощутил когда сам ставил алиед сигнал зеленые , просто очень мягко ходили, а щас текстары коричнево черные, носом постоянно клюет, вообще я эту тему по поводу цвета не раз слышал, странно что никто не знает об этом. А может это и бред, хрен его знает, в общем спорить не буду, но еще раз поворюсь было бы странно если бы линейка колодок даже у одного производителя не отличалась бы по жесткости на определенную марку машины. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что в этом странного, зачем несколько разновидностей жесткости? Что бы мягкие быстро изнашивались, а жесткие пилили диски? Все ведущие брэнды бьются над одним составом накладок, что бы они были устойчивы к перегреву и одновременно служили как можно дольше не изнашивая черезмерно диски, а эффективность торможения достигается конструкцией томозной системы в целом. Напаример для Passat достаточно двухколодочной системы, а для Phaeton она четырехколодочная. Единственное, у некоторых производителей есть притирочное покрытие, оно может иметь отличный цвет от самих накладок, но на жесткость оно не влияет.Сообщение от Паравоз
но еще раз поворюсь было бы странно если бы линейка колодок даже у одного производителя не отличалась бы по жесткости на определенную марку машины. [-X