0
-
15.06.2006, 12:54 #1
- Регистрация
- 23.01.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Что влияет на мотор при заводе??
Может и глупая идея но всетке. Я подумал что ведь есть какойнить контролер или датчик, кроме мозгов, который влияет на пуск двигателя и без которого завести очень сложно или даже невозможно. Что если его вывести в салон и отсоединять когда оставляешь машину на ночь. Тем самым при угоне это даст дополнительный выйгрешь во времени, пока угоньщик разберется в чем дело.
Или скажем на контрольные провода от мозгов поставить выключатель и спрятать их в салоне, ведь все это создает дополнительную проблему угонщикам и требует больше времени на угон.
Что можете сказать по этому поводу или это все ерунда??
-
15.06.2006, 13:06 #2
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Кыргызстан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0такой есть и выдумывать его не надо!
Это датчик положения коленвала, находится под капотом.
Если его разъеденить, то никогда машина не заведется! перенеси его в салон и все!
Другой вопрос - для чего машине нужен этот датчик и зачем знать положение коленвала! Ясный перец, что коленвал не стоит, не раком загнут, а лежит!
франц
-
15.06.2006, 13:10 #3
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0А вы не задумывались, почему у мас на моторе нет "бегунка"?
04/AWT/GFY
-
15.06.2006, 13:16 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0franz
ДПКВ (датчик "колена") нужен для того, чтобы следить за положением валов...когда сами валы в правильном положении относительно друг друга (коленвал и распредвал)...соответственно чтобы кулачки вовремя нажимали на клапана, те вовремя открывались, а сигнал с датчика поступал в ЭБУ и оно в свою очередь давало возможность форсунке вовремя впрыскивать бензин, искре вовремя подаваться на свечу, а поршни находились бы в нужных точках в каждый момент времени....
кроме ДПКВ за все это отвечает ещё и датчик положения РАСПРЕДВАЛА ( датчик Холла)...(ну и ремень ГРМ... )
вот грубо - так...
понятно нарисовал картинку?...
-
15.06.2006, 13:32 #5
- Регистрация
- 23.01.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
01967s
так если его разьединить двигло просто не заведется, последствий не будет???
-
15.06.2006, 13:37 #6
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,204
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Дмитрий Р.
приз в студию! ;)
-
15.06.2006, 13:39 #7
- Регистрация
- 15.12.2005
- Адрес
- Российская Федерация, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,935
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 2
0А ещё можно топливопровод загнуть и загнутую часть провести в салон, перегрызть и вставить шариковый краник. Уходишь из машины - перекрыл краник и открутил рукоятку от краника. Пока угонщик найдёт подходящую, пока повернёт... Ты уже вернёшься и нафтыкаешь казлу по самые!!!
KIA Sportage 3
-
15.06.2006, 13:41 #8
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Ага и капкан на педаль газа добавить
04/AWT/GFY
-
15.06.2006, 13:51 #9
- Регистрация
- 23.01.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0vladislavry
приз по поводу чего
DENdyRec
не ну это уже перебор
Так нет, а что это все бесполезные затеи которые не как не затруднят работу угонщику???
-
15.06.2006, 13:54 #10
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Я думаю эти затеи больше тебе затруднят жизнь
04/AWT/GFY
-
15.06.2006, 13:57 #11
- Регистрация
- 07.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,204
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Дмитрий Р.
-
15.06.2006, 13:57 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Дмитрий Р.
если отключить ДПКВ мотор не заведется...вернее - он может схватывать, чихать и кашлять...но поехать на нем нормально не удастся...
точно так же можно "удалить" датчик Холла...(к нему и подобраться ощутимо проще... )
когда то на 2106 у меня папа утаскивал с собой пару ВВ-проводов и центральный тоже...
-
15.06.2006, 13:59 #13
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сергей, по ходу вопрос. А как потом (после отключения-включения ДПКВ) и вал синхронизируются, ведь стартер его провернет и потеряет привязку?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.06.2006, 14:13 #14
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0pavel1
там собственно нет именно привязки...то есть - ДПКВ буквально не отвечает за это...(валы же синхронизированы условно говоря ремнем ГРМ-а...)
ну и в мозгах соответственно всё "синхронизировано"...а ДПКВ сам по себе стоит вплотную к зубчатому шкиву коленвала..и его "работа" (датчика) - "считать" зубчики/ямочки этого самого шкива...(сам шкив зубчатый исключительно поэтому)...
и потом подавать сигнал этого "считывания" в мозги...
(а вот если ДПКВ "не увидит" вал - вот тогда мозги "запаникуют")
если ДПКВ выходит из строя - его просто вытаскивают из гнезда у шкива и запихивают туда новый датчик...
-
15.06.2006, 14:16 #15
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
01967s
Спасибо, значит это просто датчик частоты.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.06.2006, 14:17 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0pavel1
О! - совершенно в ТОЧКУ!!!
-
15.06.2006, 14:20 #17
- Регистрация
- 11.11.2005
- Адрес
- Кыргызстан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 448
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0теперь все ясно!
франц
-
15.06.2006, 14:20 #18
- Регистрация
- 15.09.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от DENdyRec
-
15.06.2006, 15:11 #19
- Регистрация
- 07.02.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 187
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0эта тема обсуждается в соседней ветке ... к вопросу о грызунах
-
15.06.2006, 18:27 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,995
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 0
0Дмитрий Р. Нового ничего не придумаешь, особенно для дизеля с ТНВД, если капот открыт-то найти блокировки и завести дизель проблем не составит
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Похожие темы
-
Вентилятор при заводе авто шумит как пылесос
от vdp в разделе Архив 2007г.Ответов: 45Последнее сообщение: 21.06.2007, 15:22 -
Что такое может быть при торможении??
от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2006г.Ответов: 31Последнее сообщение: 25.09.2006, 14:42 -
Что будет с компом при диагностике если ...
от в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 04.08.2006, 10:00 -
MFA! У кого, что показывает по расходу, при начале движения?
от Axl в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 15.06.2006, 15:23 -
что за газ выделяется при зарядке аккумулятора?
от sovt в разделе Архив 2004г.Ответов: 17Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24