0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может и глупая идея но всетке. Я подумал что ведь есть какойнить контролер или датчик, кроме мозгов, который влияет на пуск двигателя и без которого завести очень сложно или даже невозможно. Что если его вывести в салон и отсоединять когда оставляешь машину на ночь. Тем самым при угоне это даст дополнительный выйгрешь во времени, пока угоньщик разберется в чем дело.
Или скажем на контрольные провода от мозгов поставить выключатель и спрятать их в салоне, ведь все это создает дополнительную проблему угонщикам и требует больше времени на угон.
Что можете сказать по этому поводу или это все ерунда??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой есть и выдумывать его не надо!
Это датчик положения коленвала, находится под капотом.
Если его разъеденить, то никогда машина не заведется! перенеси его в салон и все!
Другой вопрос - для чего машине нужен этот датчик и зачем знать положение коленвала! Ясный перец, что коленвал не стоит, не раком загнут, а лежит!
франц
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А вы не задумывались, почему у мас на моторе нет "бегунка"?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
franz
ДПКВ (датчик "колена") нужен для того, чтобы следить за положением валов...когда сами валы в правильном положении относительно друг друга (коленвал и распредвал)...соответственно чтобы кулачки вовремя нажимали на клапана, те вовремя открывались, а сигнал с датчика поступал в ЭБУ и оно в свою очередь давало возможность форсунке вовремя впрыскивать бензин, искре вовремя подаваться на свечу, а поршни находились бы в нужных точках в каждый момент времени....
кроме ДПКВ за все это отвечает ещё и датчик положения РАСПРЕДВАЛА ( датчик Холла)...(ну и ремень ГРМ...)
вот грубо - так...![]()
понятно нарисовал картинку?...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
так если его разьединить двигло просто не заведется, последствий не будет???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
приз в студию! ;)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
А ещё можно топливопровод загнуть и загнутую часть провести в салон, перегрызть и вставить шариковый краник. Уходишь из машины - перекрыл краник и открутил рукоятку от краника. Пока угонщик найдёт подходящую, пока повернёт... Ты уже вернёшься и нафтыкаешь казлу по самые!!!
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ага и капкан на педаль газа добавить![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vladislavry
приз по поводу чего![]()
DENdyRec
не ну это уже перебор![]()
Так нет, а что это все бесполезные затеи которые не как не затруднят работу угонщику???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я думаю эти затеи больше тебе затруднят жизнь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну типо всё правильно понялСообщение от Дмитрий Р.
vladislavry
приз по поводу чего![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р.
если отключить ДПКВ мотор не заведется...вернее - он может схватывать, чихать и кашлять...но поехать на нем нормально не удастся...![]()
точно так же можно "удалить" датчик Холла...(к нему и подобраться ощутимо проще...)
когда то на 2106 у меня папа утаскивал с собой пару ВВ-проводов и центральный тоже...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сергей, по ходу вопрос. А как потом (после отключения-включения ДПКВ) и вал синхронизируются, ведь стартер его провернет и потеряет привязку?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
там собственно нет именно привязки...то есть - ДПКВ буквально не отвечает за это...(валы же синхронизированы условно говоря ремнем ГРМ-а...)
ну и в мозгах соответственно всё "синхронизировано"...а ДПКВ сам по себе стоит вплотную к зубчатому шкиву коленвала..и его "работа" (датчика) - "считать" зубчики/ямочки этого самого шкива...(сам шкив зубчатый исключительно поэтому)...
и потом подавать сигнал этого "считывания" в мозги...
(а вот если ДПКВ "не увидит" вал - вот тогда мозги "запаникуют")
если ДПКВ выходит из строя - его просто вытаскивают из гнезда у шкива и запихивают туда новый датчик...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
1967s
Спасибо, значит это просто датчик частоты.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
pavel1
О! - совершенно в ТОЧКУ!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь все ясно!
![]()
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Было такое на ТАЗ2101 1974 года у тестяСообщение от DENdyRec
А ещё можно топливопровод загнуть и загнутую часть провести в салон, перегрызть и вставить шариковый краник. Уходишь из машины - перекрыл краник и открутил рукоятку от краника. Пока угонщик найдёт подходящую, пока повернёт... Ты уже вернёшься и нафтыкаешь казлу по самые!!!- в багажнике потайной краник - перекрыл
и угонщик далеко не уедет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эта тема обсуждается в соседней ветке ... к вопросу о грызунах![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Дмитрий Р. Нового ничего не придумаешь, особенно для дизеля с ТНВД, если капот открыт-то найти блокировки и завести дизель проблем не составит
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)