0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты почитал про манометрический выключатель кондиционера -F129- ?Сообщение от Гариссон
При этом звук включаемой муфты должен быть слышен?-так как он у меня есть и сейчас-хотя газ стравили вчера почти весь...
Проверь его (не выкручивая). Контакты промой и т.п. Может в нем дело.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тогда Я ваще ничо не понимаю уже...Сообщение от Ed
А вот это быть не должно
У меня вопрос вот какой-если Я не замечал у себя перегрева авто ни разу-стоит ли мне мыть радиаторы (как вариант неработающего кондея),не хочется снимать морду... или начать искать -
1. Утечку хладагента (еще раз)
2. Чтение ошибок по датчикам (хотя их вроде нету)
3. Проверка вентилятора 2-го (чистка,смазка...)
Что вообще посоветуете в моей ситуации....Я уже запутался ..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Гариссон
А что тебе Повар про твой компрессор сказал?
Была ли металлическая стружка в фильтре?
Он в разговоре упоминал о каких-то плохих резиновых прокладках (не из нужной резины) и т.п...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Гариссон, IMHO:
1. Чтение ошибок (если есть VAG-COM)
2. По рез-там п.1 - поиск неисправности, т.е.:
2.1. Поиск утечки (если нет ошибок, говорящих о другом)
2.2. Диагностика датчиков (если есть подозрение на них)
2.3. Проверка электровенитилятора (хотя на холодную кондиционер все равно должен нормально холодить, даже при неработающем вентиляторе - так что причина проблем не в нем, или не только в нем).
3. Независимо от п.2 - промывка радиаторов. Даже если тебе это кажется не нужным, лишним это также не будет (если после зимы не мыл).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЧубукСообщение от Чубук
Ты почитал про манометрический выключатель кондиционера -F129- ?
Проверь его (не выкручивая). Контакты промой и т.п. Может в нем дело
Да прочитал....если Я замкну щас контакты 1 и2 ,то у меня муфта включ ...т.к. кондей пустой-без газа....
3 и 4 нет смысла замыкать....без газа...
Щас пойду посморю был ли выброс то ваще газа-а то может вышел через другое соединение....
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
ЧубукСообщение от Чубук
А что тебе Повар про твой компрессор сказал?
Была ли металлическая стружка в фильтре?
Он в разговоре упоминал о каких-то плохих резиновых прокладках (не из нужной резины) и т.п...
Повар сам и перебирал мой компрессор-стружка в фильтре была...фотки выкладывал недавно....Но Олег мне все пребрал- заменил ресивер-осушитель...Да и вчера померил давление и сказал,что компрессор его держит...
Прокладки ставил свои...наверное знал,что ставил
Выработка правда была приличная в корпусе компрессора от стружки (задиры)
[quote="andrewju"]2.3. Проверка электровенитилятора (хотя на холодную кондиционер все равно должен нормально холодить, даже при неработающем вентиляторе - так что причина проблем не в нем, или не только в нем).
3. Независимо от п.2 - промывка радиаторов. Даже если тебе это кажется не нужным, лишним это также не будет (если после зимы не мыл).
andrewju
2.3 - тоесть если машина холодная он должен холодить?Ну да логично-перегрева то нету...
Промывка нужна-понимаю,но хочется средства и время направить на реальную причину неисправности
Добавлено спустя 1 час 7 минут 11 секунд:
Посморел ща компрессор-не было там никакого выброса хладагента...Все сухо сзади...
Ничо не понимаю-толи где-то травит,толи компрессор не корректно работает...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот именно!Сообщение от Гариссон
2.3 - тоесть если машина холодная он должен холодить?Ну да логично-перегрева то нету...
А вообще - ищи дырку в системе!![]()
И все-таки потом помой радиаторы.
P.S. А нет желания вернуться к Олегу, чтобы он посмотрел в чем дело? Просто если он делал диагностику и промывку системы, он теперь уже сможет двигаться дальше в плане диагностики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewjuСообщение от andrewju
А нет желания вернуться к Олегу, чтобы он посмотрел в чем дело? Просто если он делал диагностику и промывку системы, он теперь уже сможет двигаться дальше в плане диагностики.
Да к нему и поеду...вот только мнения у нас с ним расходятся по поводу кондея...
Он говорит,что нужно тока помыть радиаторы и все будет О.К...ну и заправить конешно...(в четвертый раз....)![]()
А его спрашиваю-почему ушел газ?На что не могу получить внятного ответа...А слышу тока -мол ..." все будет хорошо..."
Завтра буду решать вопрос ...
Просто хотелось самому разобраться в ситуации...Думаю где-то утечка все-таки....Компрессор чистый сзади-клапан аварийный сухой...тоесть выброса не было по ходу...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я вот тоже так думаю. Заправлять просто так смысла нет, IMHO. Съезди на диагностику утечки в другое место, если все так плохо. Всегда полезно знать мнение нескольких специалистов.Сообщение от Гариссон
Думаю где-то утечка все-таки...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Да, чистка радиаторов утечку не устранит. [-X
IMHO.