0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Судя по тому, что Mobil еще здесь и мысли не путаются - провода у него не пробивают![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Чубук
почти с тобой согласен,
но про землю я нигде не писал, я писал про тело водителя, имеющего один потенциал, и корпус машины - другой.
Тело имеет потенциал близкий к земле , на корпусе появляется заряд в виду двух причин:
1. Возникает положительный (например) заряд на корпусе, и отрицательный - на другой детали, разделенных диэлектриком. Т.е. электроны зи корпуса перетекают (диэлектрик все же пропускает ) на эту деталь. Т.е. общий заряд детали и корпуса, ест-но ноль.
Когда водитель касается корпуса заряд переходит на него, и водитель не обязательно должен быть присоединен к земле, т.к. у них уже есть разность потенциалов ввиду наличия положительного заряда на корпусе (т.е избытка "полоительных дырок" на корпусе и нуля у водителя). В этом случае заряд распределяется между корпусом машины и водителем пропорционально емкости каждого. А отрицательный заряд остается на той детали и со временем протекает через прокладку-диэлектрик на корпус.
Если провода пробивают, то черз них на корпус подается плюс, и через диэлектрик постепенно "вытягиваются" электроны (т.к. он не идеальный). В результате деталь становится положительно заряженной, а корпус отрицательно заряженый.
2. Возникает разность потенциалов между корпусом машины и землей в виду трения о воздух , пыль и песок. В этом случае на машине появляется заряд относительно земли. Т.е элеткроны выбиваются из машины в воздух и песок. У водителя остается потенциал земли ноль. Далее все происходит также как и выше. Водитель касается машины и заряд перетекает на него.
т.е земля здесь ни причем совсем, мы говорим о зарядах , а не токах.
Вот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Профессор блин!Сообщение от vit
т.е земля здесь ни причем совсем, мы говорим о зарядах , а не токах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В целом согласен, однако почему тогда не выходя из машины касаясь машины не бьет??Сообщение от vit
Т.е элеткроны выбиваются из машины в воздух и песок. У водителя остается потенциал земли ноль. Далее все происходит также как и выше. Водитель касается машины и заряд перетекает на него.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Пока сидишь в машине - ты часть её. У тебя аналогичный потенциал, как и у всего автомобиля. Иначе бы между различными деталями постоянно проходили разряды... Как в Матрице между батареями, когда Нео проснулся...Сообщение от MadC@t
почему тогда не выходя из машины касаясь машины не бьет![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
MadC@t
не замечал, тк. при выходе не касаюсь металлических частей, касаюсь только когда закрываю. Но если это так можно придумать объяснение. Например , Вышел - и стал проводником на землю. Или вышел- разрядился на землю, тронул машину - принял заряд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А за что же ты дверь закрываешь?Сообщение от vit
не замечал, тк. при выходе не касаюсь металлических частейЯ обычно за рамку двери, да и другие наверное так же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю что разница потенциалов на кузове в данном случае не особо важна.Если вы не разряжаясь о кузов двиганете мацать еще какие либо железяки (ворота гаража, заборы, двери подъезда) результат будет тот же - шибанет!
Так что причина скорее всего в человеческом организме который сам накапливает статику при движении (наведенное электричество). При наличии кожанного салона сей потенциал уходит в автомобиль
, велюр имеет меньшую степень проводимости и, соответственно, изолирует человека. Садитесь босиком за руль - никогда не ударит током дверка
Так что антистатик надо вешать не на машину, а на собственную задницу! Как говорится не хер на зеркало пенять коли рожа кривая
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Kolyan
ты случайно не в VW работаешь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Профессор, я за второй вариант!
Потому как на собственной ж... знаю как больно бъется искра в 5 см длиной! На принтере (АЦПУ называлось), где ни свечей, ни катушек зажигания нетСообщение от vit
2. Возникает разность потенциалов между корпусом машины и землей в виду трения о воздух , пыль и песок. В этом случае на машине появляется заряд относительно земли.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А за что же ты дверь закрываешь?Сообщение от vit
не замечал, тк. при выходе не касаюсь металлических частейЯ обычно за рамку двери, да и другие наверное так же
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Mobil
У тебя провал в памяти?Второй раз спрашиваешь...
![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Я недавно купила себе пассат В5, примите пожалуюста в ваш клуб. У меня тоже машина бьёт током, хотя одежда у меня практически вся из натуральных тканей и синтетики нет вообще. Вот. Что мне нужно сделать?
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
ау. там есть кто
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне все равно кажется, что статика здесь ни при чем [-X . Сразу после покупки авто током не било, а потом (поменял музыку и сигналку, поставил печку) началось... Тока вот не помню после чего началось![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ленуля, привет!
Всегда рады!
Только после того, как заполнишь свой "Профиль" (город, Подпись с данными о машине...)примите пожалуюста в ваш клуб
Нужно выдернуть штепсель из розеткиСообщение от Ленуля
У меня тоже машина бьёт током...
Что мне нужно сделать?![]()
С наступлением сухой погоды.Сообщение от Dimsir
Тока вот не помню после чего началось
Чуть дождик - проходит.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Ленуля
Привет, располагайся. Ты в компании друзей.![]()
Моя старая Vectra била током выходящего. Причем могла шибануть выходящую вместе со мной жену, причем я, зная Vectrу, специально становился на грунт первым и, сжав ягодицы, трогал кузов.
Думаю, что причина в проводах высокого напряжения - где-то искра бьет на корпус и заряд накапливается где-то как в конденсаторе
Очень мило. Синтетику Паси не любят...Сообщение от Ленуля
хотя одежда у меня практически вся из натуральных тканей и синтетики нет вообще.
Passat B5 1,8T AWT 5МКП 2001
Passat B7 1,6 TDI BlueMotion CAYC MYP(6S) 2012
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А я уверен,что это не машина статикой заряжена, а тело водителя!
Объясню:
1.Выходя из машины(Mazda 626 Бензинка;потом Пассат Дизель купил) если не прикасаться к корпусу авто а подойти к какому нибудь заземлённому металлическому предмету то проскакивает большая искра 5-7 миллиметров
2.Тоже самое происходит если прикасаешся к авто.
ВЫВОД:
Тело водителя имеет другой статический потенциал чем автомобиль или земля.Похоже что Потенциал Земля=Потенцал Авто.
Поэтому резинка-антистатик непомогает.
А состояние высоковольтных проводов должно быть вообще не причём,так как я мучился с проблемой разряда статических токов и на бензиновой Мазде,так и на дизельном Пассате!
Кстати,сила токового удара зависит ещё от обуви так как через неё тело разряжается на землю в первую очередь,и если это не происходит, то "електрошокер" не минуем!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У меня тоже на дизельном пассате бьет, так что высоковольтные провода не причем. Помогает, но не надолго обработка сидений антистатиком.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Личное мое наблюдение: в обуви на кожаной подошве током бьет гораздо режеСообщение от ФольцFolz
Кстати,сила токового удара зависит ещё от обуви так как через неё тело разряжается на землю в первую очередь,и если это не происходит, то "електрошокер" не минуем!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от SilverPassB5GPTDI
на дизельном пассате бьет, так что высоковольтные провода не причем.![]()
vit
![]()
И бить-то нечем...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!