0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня утром сажусь в рабочую Ауди А6 1998г, сначало меня смутило то что значок иммобилайзера горит на приборке, поворачиваю ключ загорабтся диагностические лампочки на приборке, но почему то не гаснут, завожу, и ни один указатель на приборке кроме вольтметра и темп-ры масла не работает, ни спид-р, ни тах-р, ни указ-ль топлива, ни часы, ни километраж, ничего. Причем горит вся приборка в разноцветных лампочках. В Турбомоторс подключили компьютер, а он не соединяется с блоком. Нет соединения и он не отвечает на запрос. Короче завтра поеду к официалам Ауди. Короче попандос на бабки, говорят надо посылать запрос, на завод, для диагностики, или менять блок. А в лучшем случае замена приборки. Какие могут быть предложения?
Добавлено спустя 1 час 13 минут 21 секунду:
Как я понял, выход один, однозначно к официалам.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Selih
У vadmore похожая ситуация.Пробуй адаптировать иммо или к официалам.![]()
Решишь проблему отпиши в форуме для архива.Вдруг кому пригодится.Чудеса ...
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Попадос конкретныйСообщение от Selih
Короче завтра поеду к официалам Ауди. Короче попандос на бабки, говорят надо посылать запрос, на завод, для диагностики, или менять блок., но как я понял не тебе, а фирме, тачка то рабочая?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Скинуть клемму с АКБ на пару минут.Сообщение от Selih
Какие могут быть предложения?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 97  Отправлено: 108  | 
  
                  
            
            
            
					Ну тут все плохо и не очень плохо одновременно![]()
Может клемму скинуть и подождать![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					А могло быть такое, что крысы что-нить перегрызли? Я сёдня ехал за Dodge Intrepid, а у него откуда-то крыса вывалилась на дорогу и дёру! Чуть не задавил (промазал)...
KIA Sportage 3
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так фирма на бабки попала или ты?
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					К вопросу о грызунах...Чего только в ETKA не нейдешь![]()
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
Этот зверёк мардер(по немецки) зовёться любитель резины и кабеля мне два года назад кабель перегрызли на блок управления и шланги на охлаждение и турбо,пострелял бы зверьё.![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					И много в Германии таких? Зверьков питающихся резиной... Раз даже в ETKA идет как "комплект защиты проводки от грызунов"
04/AWT/GFY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Да очень много,защиты тоже разные делают я себе ультразвуковую пищалку поставил,а так люди и сетку рабицу под машину кладут и волос собачий под капот вешают это их отшугивает.Сообщение от Mex@n!K
И много в Германии таких? Зверьков питающихся резиной... Раз даже в ETKA идет как "комплект защиты проводки от грызунов"
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Опросить отдельно все блоки, т.е. вытащив их из авто.Сообщение от Selih
А в лучшем случае замена приборки. Какие могут быть предложения?
Кстати в А6 1998 иммо кажется отдельно стоит, а не в приборке.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поехали мы к официалам, VIP-центр на Садовом, когда я показал, мастеру че такое творится, он немного поморщился, позвал диагоноста, он там че-то лазил в блоке предохранителей. Корче забрали ее. Сегодня появился результат. Приборка под замену. У них на заказ стоит 29000 деревянных. Не мало конечно. Но привезут только минимум через 2 недели. Я решил поискать по магазинам, благо в желтых страницах дофига всего. Звонил долго. Нигде в наличии нет. Только на заказ. Сроки от 2 недель до месяца. В одном месте предложили на обмен за 12700 р., но мне диагност сказал что нифига не подберешь приборку. Очень много отличий, так как там очень много различных микросхем и прочей лабуды. Приехали мы за тачкой сегодня , завожу ее, а там все работает, я к мастеру бегу, а он говорит, что она то работает, то нет, короче последнее отживает. В итоге когда я приехал на работу, то там работало только пол приборки, а спидометр вообще заклинил на 60км/ч. Короче забили мы и решили пусть везут официалы приборку, к ним хоть претензии можно предъявить. Во как.Сообщение от Selih
Сегодня утром сажусь в рабочую Ауди А6 1998г, сначало меня смутило то что значок иммобилайзера горит на приборке, поворачиваю ключ загорабтся диагностические лампочки на приборке, но почему то не гаснут, завожу, и ни один указатель на приборке кроме вольтметра и темп-ры масла не работает, ни спид-р, ни тах-р, ни указ-ль топлива, ни часы, ни километраж, ничего. Причем горит вся приборка в разноцветных лампочках. В Турбомоторс подключили компьютер, а он не соединяется с блоком. Нет соединения и он не отвечает на запрос. Короче завтра поеду к официалам Ауди. Короче попандос на бабки, говорят надо посылать запрос, на завод, для диагностики, или менять блок. А в лучшем случае замена приборки. Какие могут быть предложения?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Каждая приборка имеет код, вот по нему и надо искать.Сообщение от Selih
В одном месте предложили на обмен за 12700 р., но мне диагност сказал что нифига не подберешь приборку. Очень много отличий, так как там очень много различных микросхем и прочей лабуды.
ИМХО-надо сначала разобраться, что случилось с приборкой, так просто они не летят, в противном случае есть шанс спалить новую.
Кстати проверь не коротит ли датчик уровня топлива (где то встречал, что он может быть одной из причин)
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					oleg-kv
Они все проверили, однозначно сгорела приборка.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817  Отправлено: 1,016  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Selih
стоит 29000 деревянных.Сообщение от Selih
завожу ее, а там все работает, я к мастеру бегу, а он говорит, что она то работает, то нет, короче последнее отживаетОчень диагноз сомнительныйСообщение от Selih
Они все проверили, однозначно сгорела приборка.![]()
К тому же приборка состоит из отдельных элементов и при грамотном подходе можно вылечить заменив всего одну-две деталюшки. Поиск надо проводить с осмыслением происходящего. Так, как много сразу отрубается это может быть потеря питания (плохой контакт), срабатывание защиты стабилизатора питания при перегреве или при перегрузке и т.п.. Поиск может быть продолжительным, а затраты на устранение минимальными![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

