0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема, что у болта (№1 на первом образке) место звёздочки (№3 на втором образке) какая-то редиска сделала кружочек![]()
...а открутить надо...
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
tranzoo
я такие вещи сверлил, затем вкручивал в дырку саморез, пока он не заклиниться там и потом аккуратно выкручивал болт!
происходило все не на авто!..![]()
болт под замену...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
http://www.remontauto.ru/?p=2&n=166
Это теоретически![]()
Практически, в аналогичном случае затачивал сверло по диаметру врасклин отверстия звездочки и ударной дрелью (можно попробовать шуруповертом) в обратном направлении крутил.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tranzoo
Известная проблема... Я взял отвертку TORX чуть больше нужного размера и лёгкими ударами её вбил... А винт крутится легко, должно и у тебя получиться![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
я уже высверливал 3 штуки.. даже при наличии правильного 12х ТОРКСа эта байда не откручивается![]()
сделано из очень мягкого металла..интересно с каким умыслом.??
просто сверлю сверлом диаметром с дырку
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может приклеить с суперклеем головку торкса? китайскую, чтоб не жалко...Сообщение от DemonB5
... А винт крутится легко, должно и у тебя получиться
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
tranzoo
Ну тебе терять уже нечего, попробуй tripple square (12 гранный) вбить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Другой болтик прихватить к разбитой головке полуавтоматом. Окрашенные панели закрыть куском картона.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Купить экстрактор, засверлиться подходящим сверлом и выкрутить. Умеючи - дело 20 минут мороки.
Иного выхода не вижу, только высверливать и выламывать..... без экстрактора-то![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tranzoo Часто винт закисает наглухо в резьбе кронштейна,если так,то готовся к замене кронштейна ручки,варить не советую ,самое простое высверлить головку винта и переместить фиксирующее кольцо ,для того чтобы снять личинку замка ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Dick"]tranzoo варить не советую
Не варить , а прихватить двумя точками , на всю работу-10 сек.Но нужен сварочный полуавтомат. После такого локального нагрева и краска не обгорает и болт откручивается чуть ли не от руки,тут главное аккуратность- искры летят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Audi-80 При соблюдении условия не окисленной резьбы ,но 2 точки? ,я не сварщик ,но по моему качество такого шва на срез совсем не важное...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Варить то он будет не к резьбе, а к головке,которая блестит своими свернутыми гранями. Я обычно делал так: болтикМ6 в углубление головки 2 прихватки, резкое охлаждение водой из клизмыСообщение от Dick
Audi-80 При соблюдении условия не окисленной резьбы ,но 2 точки? ,я не сварщик ,но по моему качество такого шва на срез совсем не важное...и ключом на 10 все откручивал с одного раза
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Была такая трабла...
Мучалса часа 2...
В итоге залил вэдэхой, расшатал круглогупцами и сильно-вдавив торкс, потихоньку откручивал...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если позволяет пространство, то можно сделать шлиц под обычную плоскую отвёртку и ею открутить
Ну и конечно вот это сделать предварительно:
Делал так несколько раз, всё супер получалосьСообщение от FatAl
залил вэдэхой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вэдэха спасает точно... Без неё никак не обойтись.