0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, блин, точно вспомнил как это изучал в РадиоАкадемии, да уж забыл всеСообщение от komok1965
Я, конечно, сильно утрирую ситуацию, но по классике это так.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Магнитола JVC KD-SHX751. К ней сзади идет провод с контактом, похожим на "тюльпан", но это "земля". И еще из глубины машины идет жгут из проводов, которые подключены к магнитоле через разъем. Какой из них антенный - фик его знает! Но при установке магнитолки пришлось купить какой-то переходник для антены (недорогой), который назвал мастер из "Диверс-Моторс", но это не тот адаптер, который запитывает антену, о котором так много было написано на форуме. Вот так и езжу. Получается, что антена сейчас пассивная, и как перевести её в состояние активности - непонятно?!Сообщение от pavel1
По-нормальному, должен быть экранированный и разъём типа тюльпан. Что за магнитола?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это должен быть антенный провод с заземлением экранирующей оплетки и центральной жилой (антенна) . Центральный штырь есть?Сообщение от Джек Самарский
К ней сзади идет провод с контактом, похожим на "тюльпан", но это "земля".
Лучше бы фото этого "чуда"Пожоже просто штырь отломан
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Схему подключения магнитолы выслал тебе на e-mail (четыре скан-файла в формате Tiff Compress 5). Буду очень признателен, если укажешь, какой провод - антенный?!Сообщение от pavel1
Лучше бы фото этого "чуда" Пожоже просто штырь отломан
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
16:08 Почты нетСообщение от Джек Самарский
выслал тебе на e-mail![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отправил вчера в 15:09 (по самарскому времени) с mail.ru на адрес uaf-kip@yandex.ru. Сейчас еще раз повторил.Сообщение от pavel1
16:08 Почты нет
В "личку" не получается, т.к. файлы большие. Если сделать размер меньше, то на схеме ничего не будет видно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Джек Самарский
Опять нет почты. Ну да ладно. Я посмотрел тип твоей магнитолы-обыкновенная, ну продвинутая относительно. По всей видимости, антенный ввод у нее не отличается от других. В многоштырьковом разъёме к магнитолам подключение антенны не применяется, только через отдельное гнездо. Просто надо его найти на ней и разобраться с проводкой в машине. Предыдущая магнитола работала или не знаешь?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel1
Опять нет почты.Чего это такое может быть?! Если у тебя есть другой адрес, давай на него попробую отправить, а то без схемы как-то трудно разобраться в вопросе.
Машину брал новую в салоне, штатной магнитолы не было. Выбрал в другом магазине эту JVC, привез мастеру "Диверс-Моторс", он её и установил до того, как машину забрал из салона. Я этому мастеру отправлял по "мейлу" статью с форума с описанием подключения питания антены в случае не штатной магнитолы. А он мне ответил, что никогда ни у кого не было проблем с приёмом радио на Пассатах (наверное, имел в виду, на тех Пассатах, на которых он сам лично устанавливал магнитолы). А реализацию схемы запитки антены с форума он оценил где-то около 1000 р., хотя себестоимость в районе 100 р.! Я отказался. Но ведь мастер этот зачем-то просил меня купить переходник для подключения антены? Значит, подключил! И этот кабель от антены, наверное, где-то в глубине панели, т.к. я его не видел, когда сам потом вынул магнитолку на предмет ознакомления в натуре со схемой её подключения.Сообщение от pavel1
Предыдущая магнитола работала или не знаешь?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Все равно должен быть типовой штекер (примерно как на фото). Переходники обычно, нужны для согласования диаметров штыря на кабельном разъёме и гнезда входа в магнитолу (бываю толстые и тонкие).Сообщение от Джек Самарский
И этот кабель от антены, наверное, где-то в глубине панели, т.к. я его не видел, когда сам потом вынул магнитолку на предмет ознакомления в натуре со схемой её подключения.
По твоей информации антенна частично ловит, значит возможно проблема с самой антенной.
Вот доп. инфа по этой теме.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Следует идти по следующей схеме:
1. Выяснить - антенна активная (с дополнительным питанием) или простая.
2. Исправна ли она - прозвонить между жилой и корпусом (по ссылке).
3. Разбираться с проводкой и подключением антенны.
Другой адрес почты см в ЛС, жду
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отправил.Сообщение от pavel1
Другой адрес почты см в ЛС, жду
На форуме писали, что у всех Пассатов антена активная. Тем более, мой Пассат - один из последних, выпущенных в мире.Сообщение от pavel1
1. Выяснить - антенна активная (с дополнительным питанием) или простая.![]()
Это для меня уже трудноСообщение от pavel1
2. Исправна ли она - прозвонить между жилой и корпусом (по ссылке).![]()
Это понятно (как только найду антенный кабельСообщение от pavel1
3. Разбираться с проводкой и подключением антенны.)...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Антенный ввод показан на схеме (как и у всех магнитол), подпись ниже относится к точке заземления магнитолы, а не к антенне.
Рис.1
Питание антенны (если она активная) должно выходить из синего провода с белой полосой из многоштырькогоо разьема и уходить в машину, а не болтаться в воздухе.
Рис.2
Вообще рекомендовать в данном случае проблематично, обратись к другому автоэлектрику. Придется потратиться немного, но при такой машине, можно
Удачи.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, блин, точно! Чего-то я невнимательно схему изучил.Сообщение от pavel1
Антенный ввод показан на схеме (как и у всех магнитол), подпись ниже относится к точке заземления магнитолы, а не к антенне.![]()
Будет время - выну магнитолку и еще раз проверю этот провод. Но вроде ничего не болталось.Сообщение от pavel1
Питание антенны (если она активная) должно выходить из синего провода с белой полосой из многоштырькогоо разьема и уходить в машину, а не болтаться в воздухе.О результатах повторного осмотра тыла магнитолы сообщу дополнительно.
Спасибо, pavel1!