0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже V6. Сделано так:Сообщение от MadC@t
Ko В порядке![]()
Я вот себе хочу так, только у меня два глушака и они имеют короткую загнутую вниз трубу
http://photofile.ru/users/dveselsky/1191886/24188059/
и вот так:
http://photofile.ru/users/dveselsky/1191886/24188112/
Две по две трубы. Могу сделать фото получше.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделай... Интересно.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ko
прикольно смотрится!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Остальные фото тут:
http://photofile.ru/users/dveselsky/1355134/28866688/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vdp
Довольно симпатишно... Но как то низковато сидят... Да и выпирают назад сильновато. А вопщем, нравицца!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В реале лучше смотритсяСообщение от Ed
vdp
Довольно симпатишно... Но как то низковато сидят... Да и выпирают назад сильновато. А вопщем, нравицца!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vdp
При съезде с бордюра или при парковке в плотную к бордюру задом реально и паламать красоту
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ko, однозначно зачет![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для этого у меня есть глаза :-) Чтобы красоту не испортитьСообщение от Ed
vdp
При съезде с бордюра или при парковке в плотную к бордюру задом реально и паламать красоту
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X Ну дарагой, они есть у фсех водителей...Сообщение от vdp
Для этого у меня есть глаза :-) Чтобы красоту не испортить
Так ведь и парктроник не для слепых делают... Очень удобная весчь!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну чтож, труба тогда - это была вторая деталь, которую я приваривал за всю свою жизнь. Видно за 2 раза не становишься хорошим сварщикомВ один прекрасный вечер слышу я на автобане Дзыньбум, и не понимая что призошло еду дальше. И только спустя пару дней замечаю что отвалилась моя сварка, вместе с двухголовой трубой от глушителя...
Взял я в руки инструменты, и - вторая попытка. В этот раз кусок трубы, приделываемый к глушителю, я надрезал в торце 4мя прорезями, загнул получившиеся лепестки немножко внутрь, и заколотил то что получилось молотком в отверстие в глушителе, после чего тщательно приварил, не оставляя ни одного нетронутого места без сварки, наращивая расплавленый метал особо толстыми каплями. Помимо этого еще приварил плавник, чтобы поддерживал вес той хреновины, которую буду вешать на трубу, а она дай бог - киллограмма 2 весит. Век живи, век учись, но сварка у меня начинает получаться все лучше и лучше. В этот раз обдолбил молотком сварку, чтобы проверить насколько надежно приварилось, окрасил все черной термоустойчивой краской и...
И вот что получилось в итоге. У меня поменялся вкус, мне показалось что односопловая труба прямоугольной формы с закругленными углами подойдет к формам кузова Пассата лучше, чем кругляшки или овальчики. Ведь в Пассате много прямых линий, в то же время углы закруглены. Вобщем красота![]()
[pic]1300[/pic]
[pic]1301[/pic]
[pic]1302[/pic]
[pic]1303[/pic]