0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А меня вот такая мысль стукнула, а что если поставить механику. Возможно ли это, насколько сложно, ничего не потеряется из моей комплектации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно. Приличный список деталей меняется - пример http://www.akpp-remont.ru/akpp_mkpp/Сообщение от Alex86rus
А меня вот такая мысль стукнула, а что если поставить механику. Возможно ли это, насколько сложно, ничего не потеряется из моей комплектации?
Эти ребята берут твою в зачет
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
есть вероятность, что купленная коробка не "приживется".Сообщение от Alex86rus
Что такое ГДТ?
Я бы конечно лучше купил восстановленный Типтроник в Москве. Сейчас непонятно что мне там напридумывают и как ещё сделают. То есть сумма вылезет больше чем за восстановленную коробку. Звонил сейчас в "АКПП-Столица" в наличии нет, на те что были, цены колебались от 500 баксов до 1000. Всяко дешевле.
Добавлено спустя 37 секунд:
так что надо будет сразу договариваться о возможном возврате...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть у них телефон. На их сайте никаких контактов вообще нет.Сообщение от Nenad
Возможно. Приличный список деталей меняется - пример http://www.akpp-remont.ru/akpp_mkpp/Сообщение от Alex86rus
А меня вот такая мысль стукнула, а что если поставить механику. Возможно ли это, насколько сложно, ничего не потеряется из моей комплектации?
Эти ребята берут твою в зачет![]()
И Типтроник у них кстати есть - 950 у.е. Хотел вот узнать, что к чему.
Но мастер, который делает мне коробку просит подождать пару дней, пока они досконально не изучат все поломки. Пока предварительно будут ставить ремкомплект - 14500 руб, стоимость его у нас. Там все резинки, поршни, диски, прокладки. Плюс работа вся полностью 34000 рую. Итого 48500. Пока. Без железок, которые могут вылезти в процессе.
А если взять перебранную коробку 950 у.е., не знаю баксы или еврики, пусть будет 33000 + 9000 (снятие -установка)=44000, поставил и поехал. Вообщем буду ждать до понедельника, что скажут.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
народ а есть нормальные конторы занимающиеся Автоматами, у меня после замены масла с фильтром в коробке, выскочила ошибка (показывались сразу все передачи как включенные), когда я уезжал с сервиса ВДВ не заметил, спешил, и так проездил все выходные коробка переключалась на повышенных оборотах, при включении задней передечи и драйва получал удар, при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3 тоже, ездил ловил момент, чтобы было плавней.
Приехал в понедельник, с ВДВ вызвили парнишку из соседней конторы (за одним забором сидят на Силикатном) занимаются коробками. Он снял ошибки сказал, что в ВДВ сняли клемму с коробки при не отключеном аккумуляторе. Но толчек-букс на 2-3 остался, остальное исчезло и ни каких ошибок более не позазывает. Говорят знают как исправить но не знают почему образуется такая фигня, предлагают просверлить где-то доп. дырочку в гидравлике, чтобы давления хватало. Что скажите, хотят 15000 руб
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Официяльный сервис ZF - http://www.center-at.ru/Сообщение от kirycha
народ а есть нормальные конторы занимающиеся Автоматами, у меня после замены масла с фильтром в коробке, выскочила ошибка (показывались сразу все передачи как включенные), когда я уезжал с сервиса ВДВ не заметил, спешил, и так проездил все выходные коробка переключалась на повышенных оборотах, при включении задней передечи и драйва получал удар, при переходе с 1 на 2 и с 2 на 3 тоже, ездил ловил момент, чтобы было плавней.
Приехал в понедельник, с ВДВ вызвили парнишку из соседней конторы (за одним забором сидят на Силикатном) занимаются коробками. Он снял ошибки сказал, что в ВДВ сняли клемму с коробки при не отключеном аккумуляторе. Но толчек-букс на 2-3 остался, остальное исчезло и ни каких ошибок более не позазывает. Говорят знают как исправить но не знают почему образуется такая фигня, предлагают просверлить где-то доп. дырочку в гидравлике, чтобы давления хватало. Что скажите, хотят 15000 руб
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Это та же контора http://www.madi-resurs.ru/Сообщение от Alex86rus
А есть у них телефон. На их сайте никаких контактов вообще нет.Сообщение от Nenad
Возможно. Приличный список деталей меняется - пример http://www.akpp-remont.ru/akpp_mkpp/Сообщение от Alex86rus
А меня вот такая мысль стукнула, а что если поставить механику. Возможно ли это, насколько сложно, ничего не потеряется из моей комплектации?
Эти ребята берут твою в зачет
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Nenad
Спасибо, для начала предложили поменять плиту управления на круг получается 19000-20000 руб, но гаранти что все будет работать недадут. Плиты сказали новые под эти машины, но с исправленными ошибками старых версий
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какой код коробке у тебя и корпуса клапанов?Сообщение от kirycha
Nenad
Спасибо, для начала предложили поменять плиту управления на круг получается 19000-20000 руб, но гаранти что все будет работать недадут. Плиты сказали новые под эти машины, но с исправленными ошибками старых версий
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Nenad
Код коробки DUM или 01V, по ZF не знаю, а что за корпус клапанов?
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ти сказал плита, я подумал это "мозги","муравейник","плита клапанов"-таким словамы називают корпус клапанов.Сообщение от kirycha
Nenad
Код коробки DUM или 01V, по ZF не знаю, а что за корпус клапанов?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю кто приходил, но там очень грамотные ребята. К ним можно смело обращаться. Лишних денег брать не будут и лапшу на уши вешать тоже не будут.Сообщение от kirycha
вызвили парнишку из соседней конторы (за одним забором сидят на Силикатном) занимаются коробками
Я у них свою коробку делал. Сейчас с ними в очень хороших отношениях. Отличные ребята.Не знаю кто приходил, но там очень грамотные ребята. К ним можно смело обращаться. Лишних денег брать не будут и лапшу на уши вешать тоже не будут.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Слава
Они как увидели, наклейку на машине сразу тебя и вспомнили![]()
говорят замучал, не хотела ехать и все тут. А как прочиповали так все и исправилось.
Ну так и хочу. я им на мой отпуск головоломку оставлю, говорят интересно докопаться до истины, как починить знаем, а вот почему так получатеся![]()
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, сегодня поставили диагноз. Обрыв двух шлицов на шестерне которая дает привод масляному насосу. Они находятся на внутренней стороне шестерни. Естественно насос не работал. Замена ГТД. Есть износ. Установка ремкомплекта "Мастер". Вроде так называется. Коль уж сняли и разобрали коробку ркомендуют заменить. В ремкомплекте все фрикционные диски, какие-то втулки, резинки.
Итого:
1. Работа - 34000
2. ГДТ- 18000
3. Ремкомплект- 16000
4. Шестерня- х/з ???
5. Масло- 7х800=5600
_______________________
Вообщем я в шоке.)
Вообщем в коробке насос только и останется наверное старый. Через 1000км опять к ним и замена масла полностью, т.е ещё 5600. Короче офигеть.
При осмотре масла сказали, что масло было хреновое, похожее на трансмиссионное и с таким же запахом. Менял на фирменном сервисе. Лили из большой 20л канистры. Сейчас наверное хрен чего докажешь, если только масло везти на анализ. Где его сделают? У нас наверное нигде. Говорят из-за того что масло было густое и срезало шлицы. Я сомневаюсь. Я думаю это от наших зимних морозов, в -50 я конечно не ездил, но в -40 я ездил, вот думаю тогда и угробил. Может были трещины, а сейчас вот и сорвало. Сейчас трудно угадать будет.
Ещё вопрос. Во что станет в Москве ремкомплект, ГДТ и шестерня эта? Может всё же дешевле чем у них? И телефончик если можно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В Москве чуть по-другому:
1. Работа 12000.
2. ГДТ можно чинить (больше чем 6000 не встречал суммы за ремонт).
3. Ремкомплект всех фрикционов, стальных дисков, прокладок, уплотнений и др. - 13 500.
4. Шестерня х/з - Х/З?
5. ATF 7 x 350 = 2450 (ESSO LT 71141)
Ну и фильтр поддона и т.д.
Кроме этого есть масса приятных мелочей, которые не указаны, но из-за которых могут потом быть еще вопросы по ремонту. Наверное позже напишут, когда придут к этому...
Если на сервисе где менялась ATF наливали из синей 20л. канистры - значит это было ESSO LT 71141 - нормальная ATF за нормальную цену.
Единственное, что смущает - почему так мало ATF заказано (7 литров)? Там в объеме почти 9 входит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло я брал оригинал. Не знаю стоит ли на нём экономить?Неоригинал стоит также.
В сервисе наливали масло из белой канистры. Оригинал. Это было при мне. Но после снятия коробки доливали 3 литра, это было уже без меня, поэтому всё может быть.![]()
![]()
9, ну значит 9, значит ещё больше.Нет, 8!! 1 литр у меня есть!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здесь скорее всего большая половина соконфетников применяют ESSO и никто не жалуется. Коробки горят не от того, что залит неоригинал, а от отсутствия жидкости как таковой.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Слава
А у тебя после их посещения буксы пропали совсем?
И если кому сверлили дырки в гидравлике коробки, напишите результат
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был