0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня, после дождя, обнаружил воду под ковром слева. Под ногами водителя и заднего левого пассажира. Пока не разбирался, т.к. дождь все идет. Думаю, что установщики сигнализации постарались. Завтра проверю трос капота и т.д.
Но ковры надо сушить и воду откачать. Искал поиском о снятии водительского сиденья и не нашел ничего. Если кто даст новодку на тему о снятии водительского сиденья, буду благодарен. А может кто просто опишет эту процедуру.
Конечно, сниму и сам, но зачем идти заново по маршруту, если кто-то его уже прошел и изучил?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подвинуть сиденье вперёд, открутить гайку спереди, снять декоративные накладки под сиденьем (сзади, под заглушками) и вытащить стиденье назад из салазок. Не забудь выключить зажигание. Пишу по памяти. Но ты когда заглянешь под сиденье - всё станет ясно.Сообщение от OldNick
Сегодня, после дождя, обнаружил воду под ковром слева. Под ногами водителя и заднего левого пассажира. Пока не разбирался, т.к. дождь все идет. Думаю, что установщики сигнализации постарались. Завтра проверю трос капота и т.д.
Но ковры надо сушить и воду откачать. Искал поиском о снятии водительского сиденья и не нашел ничего. Если кто даст новодку на тему о снятии водительского сиденья, буду благодарен. А может кто просто опишет эту процедуру.
Конечно, сниму и сам, но зачем идти заново по маршруту, если кто-то его уже прошел и изучил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
vadmore
Спасибо, не видя предмета перед собой-трудно представить весь процесс.
Немного не понял: а не продвигая сиденье вперед нельзя гайку спереди открутить? И неужели сиденье держится только декоративными накладками?Подвинуть сиденье вперёд, открутить гаюку спереди
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты до неё просто не достанешь. Сиденье держится засчёт гайки и в салазках. Причём если открутить гайку, сиденье просто так из салазок не вывалится. Система простая и надёжная. Не забудь вынуть ключ, так как провода к подушке мешат и их надо отключить.Сообщение от OldNick
vadmore
Спасибо, не видя предмета перед собой-трудно представить весь процесс.
Немного не понял: а не продвигая сиденье вперед нельзя гайку спереди открутить? И неужели сиденье держится только декоративными накладками?Подвинуть сиденье вперёд, открутить гаюку спереди
Я, правда, начал сомневаться, что сиденье надо подвинуть вперёд. Может назад до конца?Чёрт, забыл...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Выглядит так
Front seats
Removing and installing front seat
Warning!
Disconnect battery earth strap before working on electrical system.
Notes:
◆ The removal and installation procedures may have to be modified slightly depending on equipment variants.
◆ Obtain radio code before disconnecting battery.
◆ After reconnecting the battery, ensure vehicle equipment (radio, clock, electric windows) are checked as per Workshop manual/Owner's manual.
Removing
‒ Slide seat forwards.
‒ Unclip cover cap -1- from tunnel side cover strip -3-, remove screw -2-, unclip cover strip from seat rail -arrow A- and pull off -arrow B-.
‒ Unclip cover cap -4- from sill panel side cover strip -6-, remove screw -5-, unclip cover strip from seat rail -arrow C- and pull off -arrow D-.
‒ Slide seat to rear.
‒ Remove bolts -7- (23 Nm).
‒ Slide seat back out of guide rails.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lognode
Во, молодец! Всё таки сиденье надо двигать назад до упора.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
ELSA 3.22
Снятие
ВНИМАНИЕ!
При проведении работ с подушками безопасности соблюдать меры безопасности → Глава.
Отсоединить клеммы АКБ → Группа ремонта27
– Сдвинуть сиденье вперед.
– Расклипсовать заглушку -1- из защитной накладки со стороны тоннеля -3-, выкрутить винт -2-, расклипсовать защитную накладку из салазок сиденья -стрелка A- и снять -стрелка B-.
– Расклипсовать заглушку -4- из защитной накладки со стороны порога -6-, выкрутить винт -5-, расклипсовать защитную накладку из салазок сиденья -стрелка С- и снять -стрелка D-.
– Сдвинуть сиденье назад.
– Выкрутить винты -7- (23 Нм).
– Выдвинуть сиденье назад из салазок.
Приподнять сиденье спереди так, чтобы под ним открылся доступ к жгутам проводов и коммутационному блоку.
ВНИМАНИЕ!
Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением запального провода и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно прикоснуться к кузову или клиновому замку двери.
– Отсоединить жгут проводов боковой подушки безопасности -1- от коммутационного блока -2-.
– Если имеется, отсоединить штекер обогрева сиденья -3- от коммутационного блока.
– Вставить штекер -4-адаптера подушки безопасности -VAS 5094- в корпус штекерного разъема -5-.
– Если адаптер подушки безопасности -VAS 5094- не подходит к корпусу штекерного разъема, использовать адаптер подушки безопасности -VAS 5232/1-.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
собираюсь на днях заменить пластиковые части в салазках..
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=38
а то сиденье стучит
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С сиденьем в субботу разобрался. Снял легко (с вашей помощью). Воду с коврового покрытия отжал. Приподнял ковер и обнаружил совершенно сухой блок комфорта. Т.е. под ковром все сухо. Вот и думаю теперь: как вода попала на пол машины. Под ногами водителя и сзади слева под ногами были лужи. Под коврами-сухо. Вот и ищу то место, откуда вода затекла.
В тот день долго шёл сильный дождь с ветром. Значит как-то через дверь ветром надуло. Все дренажные отверстия в двери чистые. Пробовал лить из ведра-вся вода вытекла через дренажные отверстия. Лил воду на дверь с крыши-тоже ничего не протекло. Внутри салона никаких следов протекания воды не нашел. Вода только на полу и никаких следов нет. Под капотом вода стекает нормально через отверстия под аккумулятором. Причем стекает быстрее, чем бы она затекла в салон через отверстие под трос замка капота. Но и там стоит нормальная резиновая пробка.
Пока в раздумьях. Придется в следующий аналогичный дождь сидеть в машине и наблюдать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
OldNick, снять водительское сиденье - фигня. Дело не в этом. Обязательно отключи АКБ и сними статическое электричество, иначе может сработать подушка безопасности.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
C ковром ничего удивительного - он имеет прорезиненный слой в этом же заключается обратная проблема кода вода находится под ковром, она никуда не испаряется.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Если вода была в задней секции то там она могла попасть под ковер, в этом месте ковер прорезан под воздухоаод.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Еще поробуй налить воду в районе модуля управления двигателем под капотом, если там выработалась прокладка - вода будет течь на водительский ковер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AlPo, lognode
спасибо. Под блоком управления проверял. Там все нормально. Не протекает. Воду лил. Не протекает. Но до сих пор не нашел, откуда в пятницу вода натекла.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Если отключить аккумулятор и снимать сиденье есть вероятность что подушка сработает от статического электричества?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Jheka
Нет. Мощности для запала не хватит![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Я серьезно!!!!Сообщение от pavel1
Jheka
Нет. Мощности для запала не хватит![]()
Убьет еще подушкой!
Как определиться с этими детальками?
vin WVWZZZ3BZ2P074285
16 - 1J0 881 203 если VIN до 3B-X-300 000
16 - 1J0 881 203A начиная с VIN 3B-X-300 001
16A - 1J0 881 204 если VIN до 3B-X-300 000
16A - 1J0 881 204A начиная с VIN 3B-X-300 001
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
OldNick, я тоже собрался снимать водительское сиденье. В связи с этим вопрос: как написано у Lucky3D ты делал? Я имею ввиду вот что: "Вставить штекер -4-адаптера подушки безопасности -VAS 5094- в корпус штекерного разъема -5-". Или ты обошелся без этого и никуда ничего не вставлял?
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тут недавно кто-то решил эту загадку. Ему меняли прокладки под БУ, салонным фильтром и ставили уплотнитель внутри двери как я понял по периметру щита с механизмом стеклоподъемника (серебрянный щит). Были и фотки и радость победыСообщение от OldNick
Пока в раздумьях. Придется в следующий аналогичный дождь сидеть в машине и наблюдать.. Сам иногда вижу после дождя следы влаги в районе водительской двери, но через порог пока не переливает. Причем раз на раз не приходится. Иногда есть, иногда сухо
. Такое впечатление что зависит от ветра, направления дождя. Мистика какая то
.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Тогда остается одно - вода попадает через салонный фильтр. Проверь там.Сообщение от OldNick
спасибо. Под блоком управления проверял. Там все нормально. Не протекает. Воду лил. Не протекает. Но до сих пор не нашел, откуда в пятницу вода натекла.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Ребят снял сиденье с салазок и возникло несколько вопросов:
Под сиденьем отключил фишку подушки безопастности, а там есть еще один проводок (или крепление) на белом пластике. Так вот его никак не могу снять его! Чего это?
Чтобы добраться до пластиковых направляющих надо снять втулку (родная, которая запресована), как ее снимать? Высверливать?
На фотке новая втулка под номером 1! Как вынуть старую?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
а без этого можно? и вообще: зачем это? уж не для защиты от статики?Сообщение от Lucky3D
Вставить штекер -4-адаптера подушки безопасности -VAS 5094- в корпус штекерного разъема -5-.![]()