0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А ещё есть фирма "TEXACO", у них в линейке есть масло, которое называется то ли 505..., то ли VW 505... оно разработанно специально, с учётом особенностей, для дизельных двигателей фольксваген.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ну дык, а здес что написанно:Сообщение от ФольцFolz
У меня такой мотор на Пассате,и по немецки читать я умею,и книжка к Пассату имеется: так вот там стоит для AVF 130 PS нужно масло \
VW 505.01 (01 обязательно) и выше, 505.00 получается неидёт!
.01 - насос-форсунки.
Поэтому надо лить 505.01 или 506.01
По большому счету, повторюсь, все современные синтетические масла одного ценого диапазона даже разных производителей очень похожи и подходят для всего и вся - их даже смешивали без заметных негативных последствий, а LongLif'ы, созданны в первую очередь для больших межсервисных пробегов, а так... Да и разница между разными торговыми марками все более призрачна, о чем и пишет Spaze. Так что, ИМХО, нифиг особо парится по этому поводу.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не одинаковые, вернее базовые масла те же, а вот присадки разные. Mobil действительно позиционируется как высокотехнологичный продукт для современных моторов, соответственно более дорогой, а Esso более бюджетный вариант. Сейчас многие масляные брэнды сливаются в альянсы. Тот же Castrol принадлежит BP (бывший British Petroleum), первый имеет уникальные технологи по изготовлению присадок, а BP силен в производстве базовых масел. Причем их используют даже конкуренты, что позволяет смешивать основы вроде бы разных производителей, а по сути практически одно и тоже. Но это не значит, что масла разных производителей идентичны по показателям, основные св-ва масел формируют присадки (составляющая до 30%), что очень сильно сказывается на тех же допусках.Сообщение от Spaze
Интересно, масла тоже одинаковые?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все они практически одинаковы (масла),тем более, если учесть, что фирмы, которые разрабатывают и произвдят присадки, то их в мире можно пересчитать по пальцам. А продают их практически всегда уже сбалансированными пакетами сотням производителей масел. В итоге в одних маслах чудь большее моющих присадок, у других чудь более долгий срок службы, но это уже нюансы. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если было бы все так простоСообщение от den104
В итоге в одних маслах чудь большее моющих присадок, у других чудь более долгий срок службы, но это уже нюансы. ИМХО.Базовые масла в принципе одинаковы, но ни один уважающий свой бизнес брэнд не продаст конкурентам свои ноу-хау в присадках, во всяком случае до разработки чего либо более совершенного.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну, про какую-нибудь "супер-пуперскую" новую присадку соглашусь, а так, продают друг другу. Одно время продавал масла, сравнивал с конкурентами: зольность, содержание серы, вязкось, индекс вязкости, щёлочность и т.д., всё практически один в один. Просто пеподносят по разному, как с йогуртами (типа уникальные бактерии, на самом деле они есть в любом, тока каждый своё название придумывает). К примеру масла "ZIC": технология "Ви Эйч Ви АЙ"-надоже! Какое достижение! На самом деле просто высокий индекс вязкости, у всех ведущих производителей такой же, бывает и выше. Так. что как ни крути, все масла одной группы похожи на 99%, различия в нюансахСообщение от Atlant®
Если было бы все так простоБазовые масла в принципе одинаковы, но ни один уважающий свой бизнес брэнд не продаст конкурентам свои ноу-хау в присадках, во всяком случае до разработки чего либо более совершенного.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Многие параметры исходят от свойств базового масла. А вот к примеру, как долго масло будет сохранять свои заявленные характеристики в процессе эксплуатации (тем более с учетом нашего бензина), как будут реагировать на остатки старого при замене и содержать двигатель в чистоте, на основании простого сравнения вывод не сделать. Почему в таком случае не все производители масел могут похвастать LongLife? Иногда нюансы все и решают.Сообщение от den104
сравнивал с конкурентами: зольность, содержание серы, вязкось, индекс вязкости, щёлочность и т.д., всё практически один в один.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Atlant®, По щелочности можно косвенно опредилить количество присадок и срок службы масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И как же? Какова тогда специфика LongLife?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я себе воопче льюб Тотал 10W50 и в ус не дую![]()
ЗЫ при -35 все ок было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чем выше щёлочность, тем больше присадок, и как правило масло дольше работает.Сообщение от Atlant®
И как же? Какова тогда специфика LongLife?
У всех ведущих производителей есть "долгоиграющие" масла.
Другой вопрос, тебе они нужны? Я меняю масло максимум через 10тыс. так как эксплуатирую в городе, а не в щедящим загородном цикле, завод рекомендует 15тыс. нафиг мне масло на 30тыс. и более
нормальное масло, ни чем не хуже Мобила, Шел, Кастрола и т.д.Сообщение от Mad_Maxx
я себе воопче льюб Тотал 10W50 и в ус не дую![]()
ЗЫ при -35 все ок было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как масло работает в наших условиях я знаю и по поводу соотношения показателя щелочности и присадок позволю усомниться. Мне долгоиграющее не нужно, мой автопроизводитель предписания не дает. А вообще, что плохого в замене масла раз в 50-60 тыс? считай один раз за эксплуатацию авто.
Если не сложно (Castrol, Exxon не берем), то у каких есть еще?У всех ведущих производителей есть "долгоиграющие" масла.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот например:Сообщение от Atlant®
Если не сложно (Castrol, Exxon не берем), то у каких есть еще?У всех ведущих производителей есть "долгоиграющие" масла.
Масло HAVOLINE SYNTHETIC 5W-40 разработано и подтверждено испытаниями на двигателях и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит следующие стандарты для масел для бензиновых и дизельных двигателей:
Сертифицировано по: ACEA A3-98, ACEA B3-98
Лицензировано: API SJ/CF
Допуски производителей: VW 502.00, 505.00
Mercedes Benz 229.1
PORSCHE GL
BMW Long life Oil
HAVOLINE SYNTHETIC 5W-40 соответствует требованиям автомобилестроителей, производящих в дополнение к сертификации АСЕА (или бывшего ССМС) собственные испытания, таких как ROVER, PEUGEOT, RENAULT, FIAT и др.
Поскольку данный продукт имеет лицензию API SJ/CF, он удовлетворяет и рекомендациям следующих компаний: FORD, GM VAUXHALL/OPEL, TOYOTA, NISSAN и др.
HAVOLINE SYNTHETIC 0W-30 имеет допуски: VW 503 00 / 506 00
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Atlant®, на то они и конкуренты, иначе остался бы один производитель.Я прсто информацию по маслам с компа снёс, щас не нужно, а то можно было бы ещё у других допуски посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идет к тому, что скоро и останется прозводителей, которых по пальцам пересчитать можно будетЕсли масла одинаковые, то почему тогда тот же VAG помимо техдопуска еще и производителя реомендует? А по Shell что скажете?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Atlant®, про Shell ничего плохого сказать не могу, вот у Mobil и Castrol слышал краем ухаесть грешки, Mobil не любит резкого перепада температуры, говорят коксуется в приводе распределителя зажигания на некоторых марках, у "Castrol magnatec" какая то история тёмная была, может это слухи
может конкуренты
![]()
А на счёт VAG, может с кем связи крепче? Вот пример: Texaco разработало антифриз, по качеству, лутше G12, VAG допуск не довал, а когда через несколько лет такой же сделал Mobil и помойму Shell, допуск дали всем и называется теперь G12+
"Короче, всё как у нас на зоне: Всё из-за бабок", как сказал один юморист![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О Shell я поинтересовался, есть ли долгоживущие продукты в его ассортименете, мне они не известны. Хотя это один из ведущих масляных брэндов. О Castrol и Mobil я знаю достаточно, мы официальная точка по продаже данных масло-смазочных материалов. Ни Mobil, ни Shell антифриз не производят. Это заслуга BASF и G12+ поставляется пока исключительно в оригинал. Все остальные только пакуют в свою тару G11 и G12.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может быть, спасибо, теперь буду в курсеСообщение от Atlant®
О Shell я поинтересовался, есть ли долгоживущие продукты в его ассортименете, мне они не известны. Хотя это один из ведущих масляных брэндов. О Castrol и Mobil я знаю достаточно, мы официальная точка по продаже данных масло-смазочных материалов. Ни Mobil, ни Shell антифриз не производят. Это заслуга BASF и G12+ поставляется пока исключительно в оригинал. Все остальные только пакуют в свою тару G11 и G12.![]()
Вот, всё-таки покупают на стороне![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shell Helix Ultra XСообщение от Atlant®
О Shell я поинтересовался, есть ли долгоживущие продукты в его ассортименете, мне они не известны.
Только литровки, к сожалению...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот я и поменял масло. Мой маленький отчет:
- Менял у официалов в Минске на Шаранговича Атлант-М
- Масло моторное G052167 SAE 5W40 5л пластмассовая банка 61$( четыре литровые стоили столько же как 5л.)
- оригинальный маслянный фильтр 9,5$
- болт металлический 2,5$
- работа(вместе с обнулением) 10,5$
- Итого 84$
- Еще сказали чтобы я заказал и заменил крышку маслянного фильтра,старая мол повреждена, что я и сделал( 23$ ) через две недели приедет.
Масло серая банка написано оригинал, из бочек мне сказали они не льют, а только с банок. На следующий оил-сервис сказали приезжать через 15000 , так им рекомендовано Фольксвагеном. На мой вопрос что в России меняют через 7500, ответили что Россия относится к странам с повышенным содержанием серы в дизтопливе, и там рекоменованная замена 7500, а Беларусь в число этих стран по данным Фольксвагена не входит. Про допуск 506.01 был дан категоричный ответ: только топливо Евро4 и только тогда можно говорить о удлиненных интервалах замены масла, а так смысла лить его нет, разница нивелируется.
Не пинайте ногами, что услышал то и написал.
Да и как цены по замене масла по сравнению с Россией?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Выше я давал ссылку на почти все масла VW506.01, Shell Helix Ultra X там тоже есть, кстати фасуется оно не только в литровки есть еще 20 л. и 1 x 209 л.Сообщение от bil
Atlant® писал(а):
О Shell я поинтересовался, есть ли долгоживущие продукты в его ассортименете, мне они не известны.
Shell Helix Ultra X
Только литровки, к сожалению...
Виталька, нормальные цены, я отдавал у не официалов около 800р. за работу (смена масла и фильтров), и где-то 3700р. за масло (Castrol LongLife 2 SAE 0W-30 5л.), масляный, топливный и воздушный фильтра.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).