0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так. Между большими емкостями разницы почти нет. Будет если брать несколько бочек![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Во как! Какие вы хитрые
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Вы только моторкой торгуте или ещё индустриальными маслами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем, что есть в линейке продуктов данных производителей. Но это уже по индивидуальным требованиям.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ясно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, может все же подведем итог?ЧТо лить в AVF? 505,01 или и 505,00 от Кастола тоже прокатит?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Чет я , пацаны, ни фига не понял, почему это у вас цена на 20-литровые и 208-литровые упаковки одинаковая за литр??? а????
где логика???
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это у Atlant® политика фирмы такая, где я работал цена разная былаСообщение от Barmaley
Чет я , пацаны, ни фига не понял, почему это у вас цена на 20-литровые и 208-литровые упаковки одинаковая за литр??? а????
где логика???
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
den104
Я знаю, ты старый масленщик,
но легко соглашаешься с их политикой
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Barmaley
Я не согласен, но я же немогу запретить так торговать.
Если б был согласен, то покупал там бы бочки![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
den104
но ты в курсе, что так торговать не правильно [-X
существует ценовая политика, и зачем занижать цену, или приравнивать ее к цене бочки, я имею ввиду цену за литр,
и вообще, оптовикам скидки![]()
или демпинг, однако![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Barmaley
Может бочку за дорого продают
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
den104
гыыыы, савсем барыги тогда![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если насос-форсунка то 505,01Сообщение от Groovy
Господа, может все же подведем итог?ЧТо лить в AVF? 505,01 или и 505,00 от Кастола тоже прокатит?
если ТНВД, можно любое из них.
Кастрол прокатит, как и любое другое масло, если допуск есть.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вот, что сегодня нарыл (действительно крыша едет):
На некоторые свои автомобили с дизельным двигателем Volkswagen устанавливает системы питания с насос-форсункой (Pumpe-Duse). Такая система может быть установлена на обычные двигатели (стандарт VW 505 01 (4/99)) и новые двигатели, имеющие конструктивные особенности. Это двигатели, которые с июля 1999 ставят на автомобили и приобрели квалификацию расширенных (продленных) интервалов обслуживания или как стали у нас писать LONG LIFE обслуживание (стандарт VW 506.01). Интервалы замены моторных масел в таких двигателях продлены до 50000 км или 2 лет эксплуатации. До 50000 км не означает того, что масло надо менять через такой километраж, необходимо учитывать условия эксплуатации. Частые холодные пуски, постоянные поездки в городском режиме (go and stop), некачественное топливо необходимо учитывать и сокращать сроки замены масла. 50000 км до замены масла возможно в Европе или может быть в Литве, но не у нас. Стандарт VW 506.01 не заменяет стандарт VW 505 01. Более того, масла стандарта VW 506.01 категорически запрещено применять в дизельных двигателях, в том числе и с насос-форсункой, где рекомендованы масла стандарта VW 505 01. Моторные масла стандарта VW 505 01 допускается применять в любых двигателях со сроком смены до 15000 км. Информация о том, какого качества масла можно применять в том или ином двигателе есть в Руководстве по эксплуатации, иногда написано на самом двигателе или это можно узнать по WIN номеру. Стандарт VW 505 01 и стандарт VW 506.01 - это два разных стандарта и основное их отличие в высокотемпературной вязкости (HTHS – High Temperature High Shear Rate). Моторные масла по стандарту VW 505 01 имеют динамическую вязкость при 150 гр. С и скорости сдвига 10 в 6 степени.сек. в -1 степени.мПа-с более 3,5, а моторные масла по стандарту VW 506.01 должны иметь (HTHS) мин.2,9 – мах.3,5.
Информация о низкой высокотемпературной вязкости обязательно указана на ёмкости с моторным маслом.
А в AVF и AWX (именно в двигатели 130 л.с., а не в другие 1.9 TDI) надо лить VW 506.01 => в эти двигатели нельзя лить VW 505.01, пусть они и насос - форсуночные?
Ведь я так понимал:
VW 505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; базовые требования АСЕА ВЗ-96.
VW 505.01 - Специальное Всесезонное масло вязкостью SAE5W40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dbse-Dieselmotoren).
VW 506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены; имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью энергосбережения; применяются только в двигателях выпускаемых с мая 1999 года; при применении в других двигателях может привести к поломке; базовые требования АСЕА В4-98
VW 506.01 - Масла класса VW 505.01 с возможностью продленного интервала замены.
А тут получается cтандарт VW 506.01 не заменяет стандарт VW 505.01, ну и кто прав?
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все зависит от предписания к применению масла в том или ином двигателе, смотрите на допуски в мануале и применяйте только пока к сожалению оригинальные масла. Действтельно, низковязкостным маслом можно загубить обычный двигатель, вернее опроные подшипники коленвала. Например TDI у Touareg требует именно низковязкостного масла.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Итого, если говорить про Пассат 1.9 TDI: в высоконагруженные двигатели в 130 л.с. надо лить VW 506.01, в другие насос форсуночные - VW 505.01, а если двигатель с ТНВД, то надо лить VW 506.00 (если он выпущен после 05.99) или VW 505.00 (если он выпущен до 05.99). Так или нет?
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я звонил для консультации а Автоганзу по поводу того какое масло мне лить.
Они сказали что только 505.01, 506 или 507![]()
Вопрос только в том где их купить? Перерыл все магазины в ЮАО, так везде есть 505-е масло. 505,01 и 506 нет нигде! ПРитом все продавцы в один голос заявляют что и 505 ко всему подходит и еще никто не жаловался...![]()
Голова пухнет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Один из аргументов: по прибытии из Германии в проеме водительской двери моей машины была наклейка, что на очередном ТО ей лили Castrol LongLife 2 (там это масло меняют через несколько десятков тысяч км) => в нее надо лить VW 506.01, тем более что на аналогичный ответ из Авто-Ганзы (официальный дилер) я уже давал ссылку. А купить такое масло в Москве, проблем особых нет, может, где-то есть только на заказ, и придется немного подождать я, например, нашел сразу. А в розничных магазинах продавцы могу говорить что угодно, безоговорочно верить им, ИМХО, наивно, по крайней мере.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ребят, тут вот маленький апдейт.
Всеми нами уважаемый VW-club имеет очень удобную базу для подбора масел.
Ребята постарались на славу.
ССЫЛА ДЛЯ МАСЕЛ, ОТВЕЧАЮЩИХ ДОПУСКУ 505.01:
http://www.vw-club.ru/service/materials ... orm=505.01
Добавлено спустя 30 секунд:
Ребят, тут вот маленький апдейт.
Всеми нами уважаемый VW-club имеет очень удобную базу для подбора масел.
Ребята постарались на славу.
ССЫЛА ДЛЯ МАСЕЛ, ОТВЕЧАЮЩИХ ДОПУСКУ 505.01:
http://www.vw-club.ru/service/materials ... orm=505.01
Вот, поеду щас на авторынки, шерстить продавцов, потрясая распечаткой)
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
SpazeСообщение от Spaze
Вот, поеду щас на авторынки, шерстить продавцов, потрясая распечаткой)
Зачем ехать и шерстить рынки?![]()
Чем моё не нравится, ориджинал?![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 9962#79962
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!