0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mobil
Да нет прямо за рулем, на нем еще спидометр с тахометром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, понятно? Эт че надо панель чтоль дербанить, да? Или есть какой-то хитрый способ добраться до этого места побыстрей?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто снять приборную доску и вытащить лампочку или закрасить, если этот вопрос так парит![]()
работает стопроцентно....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ее снять не подскажешь? Мож какой метод хитрый есть?Сообщение от КвиСац XadEr@x
просто снять приборную доску
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снять панель приборов???Сообщение от Mobil
А как ее снять не подскажешь? Мож какой метод хитрый есть?Сообщение от КвиСац XadEr@x
просто снять приборную доску
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да! Ну ты же написал "просто снять приборную доску", так ведь?Сообщение от КвиСац XadEr@x
снять панель приборов???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Это у нас русотуристо специалист!Сообщение от Mobil
Да! Ну ты же написал "просто снять приборную доску", так ведь?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mobil
Снять приборную доску достаточно просто при наличии гибкого ключа ТОРХ. И если Ваша приборная доска когда либо снималась, в противном случае нужно будет снимать руль. Это связанно с тем что в торцевой стороне верхней вокругрулевой накладки оригинально закручены два винта, если руль хоть когда то снимался, то обычно никто не ставит эти винты обратно.
Так вот первое - это Вы отвинчиваете два крестовых шурупа с нижней строны вокругрулевой накладки поле вывинчиваете винт под шестигранную головку в центре нижней накладки, если торцевых винтов у вас нет то обе верхняя и нижняя накладки должны разойтись. Снимаете верхнюю половину, если отогнуть гибгую шторку, то будет видно два ТОРХ винта. После того как открутите их станет видно еще два ТОРХ винта - эти винты крепят приборную доску. Открутив их вы можете вынимать приборный щиток. Модификации которые я пердлагал сделать делаются на синем разъеме, это сделать проще чем разбирать приборную панель и закрашивать там светодиод - там нет лампочек, для того чтобы добраться до него Вам нужно будет полностью разобрать приборную панель включая снатие всех стрелок. Выставить их обратно точно может составить некуб проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра попробую, мож че получится![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mobil
Дома не было под рукой Elsa сeйчас прицеплю картинки.
[pic]854[/pic]
Здесь я говорил про винты 3, если они не закрученны, то руль снимать не надо.
[pic]855[/pic]
[pic]856[/pic]
[pic]857[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
добрый день . у меня на гольфе тоже горит значок аирбега. но я хотел бы все проверить и сделать что бы все работало как надо . с чего начать че посмотреть если можно поподробней .
П.С что такое эльза и етка (я так понимаю какието программы?)
и где это добро можно найти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сначала съездий на диагностику, а там тебе скажут какие у тебя ощибки и че с этим делатьСообщение от igorjek
добрый день . у меня на гольфе тоже горит значок аирбега. но я хотел бы все проверить и сделать что бы все работало как надо . с чего начать че посмотреть если можно поподробней .![]()