Мини отчёт по замене пропеллера радиатора
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Мини отчёт по замене пропеллера радиатора

    Случилось следущее:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F7%E0%F2%EA%E0
    Вчера ушел с работы пораньше и начал с другом разбирать в 18:30 морду в соответствии с описанием:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
    На разбор ушел ровно час. Крыльчатка крепила 4 болтами под звёздочку. Снялось всё без проблем, благо всё не успело закиснуть после ремонта ВДВ
    Сливать ОЖ не стал, там и так места было предостаточно. Отодвинулась морда на 100мм где-то.


    Впринцыпе, если слить ОЖ так, чтобы отсоединить верхний патрубок, то будет очень много места и для замены ремней.
    Попутно хотел поставить себе моторчик на омыватель фар, но у эклизиаста был куплен не тот. Моторчики от омывайки стёкол отличаются от омывателя фар диаметром трубок: посадочной и той, что подсоединяется к трубкам приёмноков. У моторчика омывателя фар они где-то вдвоё шире.
    Собрали морду за 2 часа, причем из них минут 40 ушло на прикручивание защиты картера. Трудно подлезть без поддамкраченой морды.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а мне говорили 0.5 часа морду снять

    сам не пробовал но хотел на даче развести и промыть радиаторы..
    это реально при снятой морде?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    развести и промыть радиаторы..
    это реально при снятой морде?
    Думаю, проблем не должно возникнуть.
    Радиатор кондея на гибких шлангах. Его можно открутить и отодвинуть в сторону. Одному там конечно ловить нечего, имхо
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    а мне говорили 0.5 часа морду снять
    Ну мы в первый раз снимали. Думаю, что и за полчаса можно уложиться, если всё будет откручиваться. Там сложности открутить только бивни, которые прикручены 3-мя болтами со шлиом под звёздочку. Хотя у меня ключи Г-образные, ими не очень удобно крутить.
    Была проблема ещё с 2-мя винтами, которые фиксируют направляющие бампера. Там нужен шестигранник. У нас его не оказалось и пришлось выёживаться пасатижами

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry
    понятно. у меня все ключи есть и 6 и 12 гранные звёзды и т.п.
    у меня нет помощника.. почему одному нельзя?
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    почему одному нельзя?
    Ну вообще можно конечно всё одному делать.
    Но ту же скарлупу бампера одевать будет напряжно.
    А когда радиатор кондея будет откручен, то его надо как-то будет зафиксировать, на что-то ставить.. Дополнительный гемор, который легко разрешить, имея помошника
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    у меня нет помощника..
    Впринципе, при наличии свободного времени, могу оказать посильную помощь. Опыт уже есть

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D, я мыл в прошлом году радиаторы сам.

    Снал бампер, снял радиатор кондея (отвел его в сорону).
    Только теперь понадобился помошник, чтоб подержать радиатор кондея.
    Дальше Керхер сделал свое дело, говна вмылось очень много, но мелкие камушки и волоски от пуха полностью вымыть не удалось.

    Итог хороший, в пробках перестал включаться на вторую скорость электровентилятор радиаторов.

    Такие дела.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    почему одному нельзя?
    Выпить не с кем! За пол часа разобрал - 1,5 нормо-часа на пиво осталось...
    Тоже хочу. Но пока ограничиваюсь продувкой насухую компрессором. Грязь между радиаторами накапливается
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Выпить не с кем!
    +1.. хе хе

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    246
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук это точно, пуха там словно ковер кто-то специально сделал!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,328
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vladislavry, все хорошо сделал
    Кстати, это первые фото на форуме "морды в сервисном положении" (я не встречал).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lucky3D
    Миш я делал,какMdM
    Только снимал бампер и отводил в сторону радиатор кондея.
    Все промывается керхером на ура.

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати, это первые фото на форуме "морды в сервисном положении" (я не встречал).
    http://photofile.ru/users/vladislavry/1286273/
    Тут можно крупные посмотреть, если надо

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от валерич
    Lucky3D
    Миш я делал,какMdM
    Только снимал бампер и отводил в сторону радиатор кондея.
    Все промывается керхером на ура.
    Даже для замены основного радиатора морду в сервисное положение приводить не надо-достаточно снять бампер
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladislavry
    Цитата Сообщение от Чубук
    Кстати, это первые фото на форуме "морды в сервисном положении" (я не встречал).
    http://photofile.ru/users/vladislavry/1286273/
    Тут можно крупные посмотреть, если надо
    афигительный вид. мне даже больше нравится чем в собранном виде

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    я понял. для меня просто "снять бампер" и "поставить в сервисное положение морду"...одно и тоже т.к. обычно это делают вкупе..а сам я не делал.
    теперь хочу попробовать именно снять бампер
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    "снять бампер" и "поставить в сервисное положение морду"...одно и тоже т.к. обычно это делают вкупе
    не понял "снять бампер" и "морда в сервисном положении" - это не одно и тоже там снимать и снимать ещё после демонтажа бампера..
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    афигительный вид. мне даже больше нравится чем в собранном виде
    ага! агрессивный такой


Похожие темы

  1. (OFF) Мини отчёт о замене на пламегаситель
    от Yanek в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2006, 00:02
  2. Мини-отчёт о замене колодок в Turbomotors
    от Ровшан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 21:32
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 12:29
  4. Отчёт о замене бензонасоса
    от Палыч в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 02:27
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •