0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Случилось следущее:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F7%E0%F2%EA%E0
Вчера ушел с работы пораньше и начал с другом разбирать в 18:30 морду в соответствии с описанием:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=b5_belts
На разбор ушел ровно час. Крыльчатка крепила 4 болтами под звёздочку. Снялось всё без проблем, благо всё не успело закиснуть после ремонта ВДВ
Сливать ОЖ не стал, там и так места было предостаточно. Отодвинулась морда на 100мм где-то.
Впринцыпе, если слить ОЖ так, чтобы отсоединить верхний патрубок, то будет очень много места и для замены ремней.
Попутно хотел поставить себе моторчик на омыватель фар, но у эклизиаста был куплен не тот. Моторчики от омывайки стёкол отличаются от омывателя фар диаметром трубок: посадочной и той, что подсоединяется к трубкам приёмноков. У моторчика омывателя фар они где-то вдвоё шире.
Собрали морду за 2 часа, причем из них минут 40 ушло на прикручивание защиты картера. Трудно подлезть без поддамкраченой морды.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
а мне говорили 0.5 часа морду снять
сам не пробовал но хотел на даче развести и промыть радиаторы..
это реально при снятой морде?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Думаю, проблем не должно возникнуть.Сообщение от Lucky3D
развести и промыть радиаторы..
это реально при снятой морде?
Радиатор кондея на гибких шлангах. Его можно открутить и отодвинуть в сторону. Одному там конечно ловить нечего, имхо
Ну мы в первый раз снимали. Думаю, что и за полчаса можно уложиться, если всё будет откручиваться. Там сложности открутить только бивни, которые прикручены 3-мя болтами со шлиом под звёздочку. Хотя у меня ключи Г-образные, ими не очень удобно крутить.Сообщение от Lucky3D
а мне говорили 0.5 часа морду снять
Была проблема ещё с 2-мя винтами, которые фиксируют направляющие бампера. Там нужен шестигранник. У нас его не оказалось и пришлось выёживаться пасатижами![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
vladislavry
понятно. у меня все ключи есть и 6 и 12 гранные звёзды и т.п.
у меня нет помощника.. почему одному нельзя?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну вообще можно конечно всё одному делать.Сообщение от Lucky3D
почему одному нельзя?
Но ту же скарлупу бампера одевать будет напряжно.
А когда радиатор кондея будет откручен, то его надо как-то будет зафиксировать, на что-то ставить.. Дополнительный гемор, который легко разрешить, имея помошника
Впринципе, при наличии свободного времени, могу оказать посильную помощь. Опыт уже естьСообщение от Lucky3D
у меня нет помощника..![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D, я мыл в прошлом году радиаторы сам.
Снал бампер, снял радиатор кондея (отвел его в сорону).
Только теперь понадобился помошник, чтоб подержать радиатор кондея.
Дальше Керхер сделал свое дело, говна вмылось очень много, но мелкие камушки и волоски от пуха полностью вымыть не удалось.
Итог хороший, в пробках перестал включаться на вторую скорость электровентилятор радиаторов.
Такие дела.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Выпить не с кем! За пол часа разобрал - 1,5 нормо-часа на пиво осталось...Сообщение от Lucky3D
почему одному нельзя?
Тоже хочу. Но пока ограничиваюсь продувкой насухую компрессором. Грязь между радиаторами накапливается![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
+1.. хе хеСообщение от Чубук
Выпить не с кем!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук это точно, пуха там словно ковер кто-то специально сделал!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vladislavry, все хорошо сделал![]()
Кстати, это первые фото на форуме "морды в сервисном положении" (я не встречал).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Миш я делал,какMdM
Только снимал бампер и отводил в сторону радиатор кондея.
Все промывается керхером на ура.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
http://photofile.ru/users/vladislavry/1286273/Сообщение от Чубук
Кстати, это первые фото на форуме "морды в сервисном положении" (я не встречал).
Тут можно крупные посмотреть, если надо![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Даже для замены основного радиатора морду в сервисное положение приводить не надо-достаточно снять бамперСообщение от валерич
Lucky3D
Миш я делал,какMdM
Только снимал бампер и отводил в сторону радиатор кондея.
Все промывается керхером на ура.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
афигительный вид. мне даже больше нравится чем в собранном видеСообщение от vladislavry
http://photofile.ru/users/vladislavry/1286273/Сообщение от Чубук
Кстати, это первые фото на форуме "морды в сервисном положении" (я не встречал).
Тут можно крупные посмотреть, если надо
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
я понял. для меня просто "снять бампер" и "поставить в сервисное положение морду"...одно и тоже т.к. обычно это делают вкупе..а сам я не делал.
теперь хочу попробовать именно снять бампер
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
не понялСообщение от Lucky3D
"снять бампер" и "поставить в сервисное положение морду"...одно и тоже т.к. обычно это делают вкупе"снять бампер" и "морда в сервисном положении" - это не одно и тоже
там снимать и снимать ещё после демонтажа бампера..
ага! агрессивный такойСообщение от Lucky3D
афигительный вид. мне даже больше нравится чем в собранном виде![]()