0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
ROMBIK
На мою машинку сцепление стоит 3500 - 4500 руб., замена - 3000 руб. (самое меньшее, что я нашел). В Турбомоторс за замену запросили 3800 руб.
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77 Спасибо за предложение. Буду менять, - учту! А в сервисе сказали, что надо для начала снимать коробку. Посмотреть, откуда масло течет и в каком состоянии сцепление, корзина и т.д. Так что после июльского отпуска займемся))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Развитие событийВ конце прошлой неделе появилась еще одна симптома некой проблемы в коробке. Более настораживающая.
При очень плавном троганье, практически перед самим моментом сцепления, - четко слышна серия негромкий гулких постукиваний в районе двагатель-коробка. На второй передаче так же, перед полным сцеплением, но еле-еле слышно. На более высоких передачах стуков не слышно вообще или просто не возникают.
При этом прежние проблемы остались. При долгой езде в пробках трудно плавно трогаться. Часто дергается на первой передаче в момент сцепления.
Сутра дерганья нет, но сегодня один раз были чуть слышны выше описанные постукивания.
Теперь думаю, все ли дело в подтекающем сальнике и перегретом сцепление (может, уже сцепление на замену) - или чтото похуже?...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Коробки у VW при нормальной эксплуатации ходят долго, наверно все дело в корзине.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена сцепления решила вопрос с подергиванием на 1ой МКПП))) Что касается стука - вся беда была в передней подвеске) Тоже замена. Теперь все тихо и плавно)))