0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по статистике под водителем самое безопасное место для установки, а блок управляет дверями и во время аварии...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
МысляСообщение от Genady
а блок управляет дверями и во время аварии...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Немцы про воду и сырость в курсе. Но поставили под ноги!Сообщение от Genady
по статистике под водителем самое безопасное место для установки, а блок управляет дверями и во время аварии...
Не зря всё это!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Genady
Во время аварии 15 блок AIRBAG подает crash сигнал не только на подушки по и на блок комфорта (открытие дверей).
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv дублирующие функции, лучше перебдеть чем![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Axl, да я согласен, что они не дураки, но сырость в полу они все же не рассчитали, поэтому выпустили патчик в новой версии пассата в виде защитного кожуха на аккумуляторном отсеке
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
Да и если двигатель доедет до блока комфорта в торпеде при аварии (тьфу 3 раза,чтоб такого ни с кем не случилось) будет уже крайне по барабану как вылезать из машины, потому как двери все равно заклинит и резать придется гидравликой
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ArchiСообщение от Archi
да я согласен, что они не дураки, но сырость в полу они все же не рассчитали
Да прекрати...
Как можно не рассчитать сырость под ногами?![]()
Этот патчик никак не связан с блоком комфорта... [-XСообщение от Archi
поэтому выпустили патчик в новой версии пассата в виде защитного кожуха на аккумуляторном отсеке
Его цель - защитить сливные отверстия от листвы...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне кажется в Гольфе блок комфорта как раз там и стоит. Или я путаю что-то?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Плин. что мещает обернуть это всё в пакет ..5 раз и всё. пусть сыреет всё вокруг
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в лр варианте в торпеде под рулем места маловато и вообще наверняка не раз подумали перед тем как поставить под ноги
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Genady
Прошу прощения за поздний ответ - парочка моих постов куда - то пропала.
Так вот насчет "гниют жгуты вдоль порога" жгуты вдоль порога не гниют это цельные провода - гниют 5 соединений в косе блока комфорта. Поднятие блока описанным выше образом переводит их в вертикальное проложение где они больше гнить не будут.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Но, учитывая мысли народа по поводу безопасности остается рекомендовать поместить его в корпус от "черного" ящика самолетаСообщение от lognode
Поднятие блока описанным выше образом переводит их в вертикальное проложение где они больше гнить не будут.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl
Конечно немецкие иженеры не дураки. А собтственно чьи дураки? Говорит ли это о том что они всегда деают правильные вещи? Думаю что нет. Не знаю о Вас, но я сам становился не раз этому свидетелем. Если блок комфорта является образцом такого продуманного продхода почему его зачисляают к болезням Passat упоминаниями о нем полны все Passat форумы? Я сам физик по образованию не понимаю как можно остановить влагу струящуюся по жгуту проводов к расположенному ниже блоку при круглом сечении проводов? Что реально подтверждалось наличием воды внутри коробки блока при при наличии только влаги вокруг.
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Вы это серьездно про аварии? Тогда почему Airbags блок не стоит под ногами пассажира а аналогичной коробке?
Добавлено спустя 30 минут 49 секунд:
oleg-kv
He рыб пускать не буду.Борьба с влагой под ковром это мой следующий проект - Выясил что она носит конденсионный характер.
Выяснил таким образом: при снятых коаврах лил шлангом везде где только мог - под капотом, снаружи - ни капельки внутри ни на этот ни н на следующий день. Поставил высохшие ковры через пару дней открыл стала появлятся влага. При этом все дни были жаркие и сухие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимал на просушку все покрытие?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поднимал все но из машины не вытаскивал поскольку нужно снимать торпеду для этого. И это из - за 10 см цельного ковра - еще одно гениальное немецкое решение.
Добавлено спустя 1 час 13 минут 13 секунд:
Посмотрел Elsa в Golf и Bora блок комфорта соит под щитком - так что получается, что в этих двух случаях немецкие инженеры не думали вовсе?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа. Не знаю как у вас, а у меня беда с комфортом ("кончились" стеклоподъемники) была из-за ужасных скруток в жгуте, идущем к самому блоку -- рядом проложены скрутка силового провода стеклоподъемников (который и сгнил в труху) и массы!! А с самим блоком врядтли что будет -- это надо такое болото у себя под сиденьем возить, что жуть (учитывая высоту защитного кожуха+расстояния до пола) - ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто-нибудь рискнет и поместит блок комфорта под заднее сидение (предварительно нарастив провода)?
Мне кажется ему там самое место.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Специально посмотрел-к блоку комфорта подходит около 35 проводов от двух разъёмов, метра 2,5 надо нарастить, т.е. примерно 100 м проводаСообщение от Maxfactor
предварительно нарастив провода![]()
Плюс 35х2=70 точек соединений выполненных самостоятельно и чтобы все надежно. Игра стоит свеч?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dimsir
Ели у Вас болото впереди думаю Вам надо проверить во всех остальных секциях велика вероятность что там тоже влажно.
Ваша беда лечится просто - зачищаете и перепаиваете все принявшие серый цвет содинения в косе блока комфорта.
Maxfactor
При такой установке у Вас будет еще больше так подверженных коррозии соединений под полом.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
На Гольфах-4 блок комфорта изначально под торпедой, и проблем с ним (типа сырости) не бывает... Думаю, что блок под ноги на Пассате - все-таки не более чем неудачное решение... и немецкие инженеры могут ошибаться... что в общем-то они не раз подтверждали своими решениями, выливавшимися в геморрой при эксплуатации машин... Особенно их свежие детища (Туарег к примеру).