0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера машина упала с домкрата!
После этого руль из горизонтального положения встал немного ВЛЕВО.
Машину стало уводить ВПРАВО.
Был на диагностике подвески, сказали, что все ОК! Шаровые, тяги, наконечники, сайлентблоки - все живое.
Что могло произойти с рулем?
Мог ли погнуться наконечник, или площадка под шаровую.
P.S. Машину поднимали на домкрат чтобы поменять колеса перед на зад. Вообще с колесами проблема, кривые почти все, одно в шишкой. Новые уже в пути.
Может ли быть дело в них?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может и в них,могла шаровая "съехать",т.к там отверстия под болты овальные.Сообщение от BigB
Вообще с колесами проблема, кривые почти все, одно в шишкой. Новые уже в пути.
Может ли быть дело в них?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так упало то не на шаровую, а на тормозной дискСообщение от dya
Может и в них,могла шаровая "съехать",т.к там отверстия под болты овальные.Сообщение от BigB
Вообще с колесами проблема, кривые почти все, одно в шишкой. Новые уже в пути.
Может ли быть дело в них?![]()
причем удара то не было. просто машина медленно опустилась на землю.
шаровые вчера смотрели. все ок! все на месте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigB если плавно опустилась на диск, ничего не будет. Видимо резина Г....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Хочется надеятся что все дело в колесах,но когда машина стоит на колесах,то все удары сглаживаются резиной,а тут нагрузка сразу пошла на ступицу...Сообщение от BigB
так упало то не на шаровую, а на тормозной диск
По идее при сильном ударе должен расколоться диск,а он цел...
Для чистоты эксперимента колса верни взад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по моему есть 2 варианта как минимум.
1. Сход развал поехал.
2. кулак или тяга туда же поехала.
Я думаю что есть смысл сделать сход развал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тяга как я понимаю может только погнуться?Сообщение от Petrovich
А по моему есть 2 варианта как минимум.
1. Сход развал поехал.
2. кулак или тяга туда же поехала.
Я думаю что есть смысл сделать сход развал.
куда она может уехать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
При заблокированном руле усилие пойдет от ступицы к рейке.Сообщение от BigB
тяга как я понимаю может только погнуться?
Как вариант могла чуть выгнуться тяга.
Но махни резину,бывает такое,ставишь другую и руль по другому стоит уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я и имел в виду , что погнулась.Сообщение от BigB
тяга как я понимаю может только погнуться?Сообщение от Petrovich
А по моему есть 2 варианта как минимум.
1. Сход развал поехал.
2. кулак или тяга туда же поехала.
Я думаю что есть смысл сделать сход развал.
куда она может уехать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю дело в резине
я тоже было поменял старую резину взад-вперед, и мало того что машину стало вести вправо, шуметь стало как будто колесо о что-то трется. притом тока на скорости 40км.ч.
поехал к шиновщикам, они сказали на этой резине только на кладбище. поставил новую - не ведет больше машину, и не шумит.
попробуй поменять обратно резину, думаю что перестанет вести
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BigB
поменяй колеса, проверь и сделай СХОД-РАЗВАЛ....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо было колесо под машину подкладывать, когда домкратил. Я всегда так делаю чтобы не упала с домкрата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всегда так делаю. не я менял в этот раз.Сообщение от FairWind
Надо было колесо под машину подкладывать, когда домкратил. Я всегда так делаю чтобы не упала с домкрата.
![]()
Резина, скорее всего, нипричем. Может быть рулевая тяга.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нагрузка при опускании/падении/ идет на верхние рычаги, при повороте на рулевую тягу и потом не такая уж большая нагрузка идет на одно колесо. При движении даже погашеные резиной удары гораздо сильней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня нет верхних рычагов. У меня Бора/ГольфСообщение от Genady
нагрузка при опускании/падении/ идет на верхние рычаги, при повороте на рулевую тягу и потом не такая уж большая нагрузка идет на одно колесо. При движении даже погашеные резиной удары гораздо сильней.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не принципиально, радиальные нагрузки не должны передоваться на рулевую тягу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я так думаю.Сообщение от Genady
не принципиально, радиальные нагрузки не должны передоваться на рулевую тягу
посмотрим, после праздников будут новые колеса. прокатаю диски. поставлю посмотрю что будет.
потом дальше разбираться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот-вот поставишь новую резину на прокатаные диски и будет всё окей!![]()
____________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду недеяться что так!Сообщение от kondor
Вот-вот поставишь новую резину на прокатаные диски и будет всё окей!
спасибо всем за советы.
отпишу по результатам!!!!