0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят - моете? А то где-то проскочила инфа, что пасю - ни-ни!!! А скоро техосмотр, сверка - докопаюца ведь падлы![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Borz, я не знаю, кто сказал "ни-ни", но я мыл (а чем он хуже или лучше других двигателей?). После мойки - просушил феном. Все o'key!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил средство, на выходных буду драить!
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Borz
я тоже хотел ему на д.р. подарок - помыть сердечко, но потом передумал, что-то остановило.
решил вручную с помощью спецсредств.
Одно купил - американское с пеной - фуфло!
буду теперь черепашку искать!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Мыл сам три раза химией от безконтактной мойки, ничего не сушил и не закрывал, дал просохнуть 20 минут, сел и поехал!
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже такая проблема,хочу помыть двигатель,но страшно,т.к. как то раз мы с приятелем,с утричка,решили заехать на мойку помыть двигатель на его ауди100,помыли и разъехались,в обед он мне звонит и говорит-приезжай,горю ..... Вот так и сгорела ауди100. Хотя потом спрашивал у мойщиков на разных мойках,они говорят что ни чего страшного,просто надо хорошенько все продуть и просушить после мойки ....
F10
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я воопче ничего не закрываю, мою раз в полгода![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мою раз в полгода керхером и пеной на мойке. Закрываю только сирену полиэтиленовым пакетом. Проблем не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мыл неоднократно, как самостоятельно, так и на мойке керхером! Проблем не было! Могу дать совет! Мыть нужно прохладный двигатель! При попадании холодной воды на обмотки горячего генератора - лак может потескаться -обмоткам быстро хана наступит!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как ты себе это представляешь? Приехал на мойку и стоишь ждешь пока двигло окончательно не остынет?Сообщение от wolf
Мыть нужно прохладный двигатель! При попадании холодной воды на обмотки горячего генератора - лак может потескаться -обмоткам быстро хана наступит!![]()
Все гораздо проще.....надо мыть горячей водой. И ни фига с обмоткой не случится.....А вот если на горячий движок холодной воды из керхера полить, то может случится писец.
Я постоянно мою и закрываю только колокол сигнализации. И ничего не сушу. Единственный момент....при промывка радиатора кондея надо уменьшить напор чтобы не погнуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне кажется генератор лучше тоже закрывать, от греха подальше
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все грязные места выдраил влажной и сухой тряпкой, пластиковые детали (на agz их много) протер обычной полиролью пластика, все теперь сияет и вкусно пахнет, получил неистовое удовольствие!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ничего не закрывал, мыли на мойке керхером, предварительно обрызгав ХайГировским составом, который пан дирехтор рекомендовал, все ок![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Borz
Там где номер выбит очень сложно подлезть и тем более помыть.![]()
Для сверки найди номер(под впускным колектором) и протри.Ментам главное номер.У себя я еле нашёл и разглядел,а менты так и не нашли.Я им указал место где он набит и они его так толком и не смогли разглядеть(место не удобное) и согласились с написаным в ПТС.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отмывал первый раз керосином. Много было грязи с маслом.
Двиг был остывший, естественно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
страшилки, читал что на мазде 6 однозначно умирает блок абс после мойки двигателя, мыл свой пассат на заправке юкос, фантастика за 400 с чем то рублей мне вымыли машину и двигатель так как я сам бы никогда не смог, двигатель просто сияет, мыли с пеной какой то активной, рузельтат просто супер, теперь буду только там мыться.
Мне кажется что мыть надо наоборрот на горячем двигателе что бы он сам быстрее высох, а от того что на него попадет холодная вода ничего не станет это же не диск тормозной что бы он весь погнулся, все закручено болтами и ничего с места не сойдет...хотя конечно,можно и перестраховаться , мыть на холодную и ждать пока остынет, только как это сделать физически, если только на даче керхером![]()
У меня была зато проблема когда мыли, из отсека где акуммулятор стоит вода никак не хотела стекать, там просто озеро какое то образовалось, машину стремно было заводить, но вроде все обошлось, стекала потом 3 дня , пробку я так и не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
2 раза мыли у дилера
1 раз мыл сам
(ничего не закрывал пакетами, просто отсоединил аккумулятор. мыл керхером ..сохла..пока я пивао пил и спал. потом просто завёл![]()
мне в сервисе сказали можно мыть смело - всё герметично.
НЕЛЬЗЯ МЫТЬ НА ГОРЯЧЕМ. может лопнуть коллектор.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда...вот коллектор может лопнуть, эт верно, там температура огого....
![]()
а что касается номера на двигателе у меня после мойки виден днем безо всяких зеркал. Еще можно просто вдшкой побрызгать, и трямкой или шкуркой, но там хрен подлезешь, но когда стоишь на снятие или постановку на учет, думаешь только о том хоть бы пронесло, пусть даже и машина нормальная, а все равно они придраться могут к чему угодно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ребята, все понял, мыть буду, предосторожности обычные![]()
А вот че на сверке будет..... Заранее кушаю волокардин, запиваю валерьянкой. Спасибо за ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА СВЕРКЕ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
а что радиатор кондиционера так просто и промывается, а то мне сказали надо снимать бампер и фары?Сообщение от FairWind
Единственный момент....при промывка радиатора кондея надо уменьшить напор чтобы не погнуть.