0

Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Понимаешь, сейчас время, когда очень сильно загружен работой, машина всегда нужна под рукой, поэтому копил деньгу и хотел сделать все и сразу, но видать не судьбаСообщение от Чубук
Нельзя делать так много работ сразу!
Вероятность косяков резко возрастает. Да и понять после в чем дело будет сложнее. Пояснять не буду, и так надеюсь понятно.
Спокойно разберись с "сухим остатком". Что в норме, что надо срочно делать. Что подождет, а может и отпадет. Но часть убытков сервис (Виктор) должен взять на себя. Например, оплату эвакуатора и повторные работы.![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alex77
да конечно согласен..везде пытаются нае...ать....везде
как фильм был "Ворошиловский стрелок" смотрели? там Ульянов произнес классную фразу: как же щас без инструмента? ни как нельзя"...имелась ввиду СВД
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю у АНДРЕЯ Турбомоторс после сегодняшнего еще клиентов прибавится...
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
RussoTuristo
Ой не трави душу![]()
![]()
![]()
Не могу найти ссылку, где кто-то описывает его замену, если кто наткнется, скиньте плзСообщение от Чубук
Он мог просто вывинтиться.![]()
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristoА клиент это ты![]()
Всё что ты написал так и должно бытьэто просто нормальное отношение к клиенту. вот и всё. Только на практике такое редко встречается.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Petrovich
Нифига не угадал...Сообщение от Petrovich
RussoTuristoА клиент это ты
Добавлено спустя 18 секунд:
P.S. И не я...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
значит ты :-)
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты про китайцев и "большой скачек" слышал?Сообщение от temeshoff
хотел сделать все и сразу,
Техника такого не любит. А у мастеров и так "все глаза в кучу".
Так что там у тебя в остатке-то?
Двигатель нормально крутит (шланги все на месте)? Цепь и гидрики по-прежнему стукатят? Давление еще раз замерь (если меряешь своим манометром, то учти, что он может тоже подвирать). Прикрути и смотри как ведет себя давление с прогревом.
Менять вкладыши, кольца... (далее со всеми остановками) не спеши. Лучше открути кронштейн масляного фильтра и проверь (поменяй) этот гадский клапан. Заодно и вентиляцию картера прочисть.
Клапан этот, сколько наши писали и у меня тоже, выкручивается из магистрали ([pic]516[/pic]) и просто вываливается при отделении кронштейна от блока.
Что еще?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - про клапан - я как всегда шлепал быстро по клавишам и не подумал, что нужно бы поточнее..
на самом деле клапан стоит ВЫШЕ датчика...![]()
мало того - его единственное назначение - держать масло в ГБЦ после остановки мотора...
чтобы после запуска оно там было сразу, а не накачивалось из поддона с нуля...![]()
клапан этот - никакого отношения к замерам давления через магистраль датчика давления - НЕ ИМЕЕТ!!!!
хоть пробку вместо него забейте - на показометр это никак не влияет... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Да крутит-то нормально, шланги посмотрел, остальные вроде все на месте, вот только при работе на ХХ, появилась небольшая детонация, но кажеться она и до ремонта была, и еще, если долго прислушиваться, то откуда-то снизу чуть слышное постукивание слышноСообщение от Чубук
Двигатель нормально крутит (шланги все на месте)?![]()
Да не могу я вот так сам определитьСообщение от Чубук
Цепь и гидрики по-прежнему стукатят![]()
Сегодня возьму другой манометр, посмотрю что он покажетСообщение от Чубук
Давление еще раз замерь (если меряешь своим манометром, то учти, что он может тоже подвирать)
Чем дольше стоит работает, тем постепенно оно падает, но после мин 20 ниже 1,1 вроде не падаетСообщение от Чубук
Прикрути и смотри как ведет себя давление с прогревом.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
c насосом были проблемыСообщение от temeshoff
Lucky3DЯ тоже ставил насос Феби...у ВиктораМ
ну и как насос, работает?? или заменил в Атланте??как только поставили - завели.. проверили давление - просто отличное было
только отсекалось не на 7 барах а на 8 ми. Я на это просто забил.
Были мысли что "приработается" или даже что манометр подвирает..ну фиг знает. Щас всё работает. тфу*3 раза пока без проблем. Проехал пока 6000 км. сам насос я брал у Комиса![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
а на скольких барах должна быть отсечка?У меня если газовать стоять, то стрелка и до 7, и выше чуть поднимается, а вот если держать, ну к примеру 4000 оборотов, давление сначала подскакивает, а потом начинает ползти вниз, и где-то на 5,5 останавливаетсяСообщение от Lucky3D
отсекалось не на 7 барах а на 8 ми
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
temeshoff
у разных насосов - по разному...
реально для ХХ достаточно 1.6-1.7 бара..причем для колена (вкладышей) достаточно на ХХ и 0.5...(вопрос в том, что для других частей мотора этого мало...)
для любых оборотов - до 4.5 это за уши...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот и у Lucky3D тоже этот клапан вывалился при снятии.
([pic]460[/pic])
И чего? Давит-то на всех одинаково. Одним и тем же насосом. Может, конечно, там есть какие-то хитрости (калиброванные отверстия в ответвлении), но я их не заметил. Сифон сквозной - проверял без клапана.Сообщение от 1967s
клапан стоит ВЫШЕ датчика...
На фото видно посадочное место кронштейна. Нижняя дырка - от насоса. Чуть выше в блок. А еще выше (частично закрыто патрубком) - это канал после "нашего" клапана. Сдается мне, что - обратно в поддон. Или я не прав?
Клапан кстати открывается легко при продувке ртом (это сколько бар?). Диаметр дырки небольшой (пропускная способность в смысле) - много не стравит, но...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дам,дела,почитал и записался на 10.06.06 к 10.00 в Турбомоторс для замены рычагов.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понеслась
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Многое знаю как делать,но не берусь сам делать.Есть причины свои соображения.Сообщение от temeshoff
На вот сдесь то я с тобой не согласен. Нафигашь мне, заплатив деньги, еще крутиться вокруг. Да у меня другая специализация, и много чего я могу не знать, поэтому и еду в сервис к мастерам и плачу за это деньги "квалифицированному мастеру", а так бы и сам все мог заменить, если бы наверняка знал, как и что правильно устанавливаетсяСообщение от alex77
Везде нужно самому всё контролировать.
Прежде всего это в твоих интересах контролировать,чтоб избежать потом "гемороя" за свои же деньги.Можно и оффициалам заплатить и на "косяк" попасть.КОМРАД тебе расскажет,если интересно.Я даже у проверяных мастеров и сервисах стараюсь посматривать за ходом работ,чтоб потом еще время не терять.Все люди(не роботы) и бывает что-то забудут закрутить или не заметят случайно.
Мы все хотим заплатить минимальные деньги и без своего контроля получить максимальное качество и гарантию.К сожалению в нашей стране это крайне редкоИ это нормально.
![]()
Тебя я понимаю и сочувствую.Надеюсь что всё разрешится нормально.
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
Чубук
Ну чтож, начнем с малого, стоит он вроде как недорого, да и меняется вроде не сложно, но по крайней мере исключим его из причин, а дальше видно будет...
а прокладку какую надо будет при этом менять?
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
temeshoff
Чубук
а я вам говорю - не влияет он на давление показометра... [-X![]()
поменять его смысл есть, если он кончился - но к показаниям давления он никакого отношения не имеет... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей,а мне говорили(мастера из Престуса) что влияет на холостых.![]()
Я бы заменил.И стоит не дорого и хуже не будет.![]()