Ремонт у Victor_M. Отчет - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Нельзя делать так много работ сразу!
    Вероятность косяков резко возрастает. Да и понять после в чем дело будет сложнее. Пояснять не буду, и так надеюсь понятно.
    Спокойно разберись с "сухим остатком". Что в норме, что надо срочно делать. Что подождет, а может и отпадет. Но часть убытков сервис (Виктор) должен взять на себя. Например, оплату эвакуатора и повторные работы.
    Понимаешь, сейчас время, когда очень сильно загружен работой, машина всегда нужна под рукой, поэтому копил деньгу и хотел сделать все и сразу, но видать не судьба
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  2. #82
    Polo
    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex77
    да конечно согласен..везде пытаются нае...ать....везде
    как фильм был "Ворошиловский стрелок" смотрели? там Ульянов произнес классную фразу: как же щас без инструмента? ни как нельзя"...имелась ввиду СВД

  3. #83
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю у АНДРЕЯ Турбомоторс после сегодняшнего еще клиентов прибавится...

  4. #84
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo

    Ой не трави душу
    Цитата Сообщение от Чубук
    Он мог просто вывинтиться.
    Не могу найти ссылку, где кто-то описывает его замену, если кто наткнется, скиньте плз
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristoА клиент это ты
    Всё что ты написал так и должно бытьэто просто нормальное отношение к клиенту. вот и всё. Только на практике такое редко встречается.

  6. #86
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petrovich
    Цитата Сообщение от Petrovich
    RussoTuristoА клиент это ты
    Нифига не угадал...

    Добавлено спустя 18 секунд:

    P.S. И не я...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #87
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    значит ты :-)

  8. #88
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temeshoff
    хотел сделать все и сразу,
    Ты про китайцев и "большой скачек" слышал?
    Техника такого не любит. А у мастеров и так "все глаза в кучу".
    Так что там у тебя в остатке-то?
    Двигатель нормально крутит (шланги все на месте)? Цепь и гидрики по-прежнему стукатят? Давление еще раз замерь (если меряешь своим манометром, то учти, что он может тоже подвирать). Прикрути и смотри как ведет себя давление с прогревом.
    Менять вкладыши, кольца... (далее со всеми остановками) не спеши. Лучше открути кронштейн масляного фильтра и проверь (поменяй) этот гадский клапан. Заодно и вентиляцию картера прочисть.
    Клапан этот, сколько наши писали и у меня тоже, выкручивается из магистрали ([pic]516[/pic]) и просто вываливается при отделении кронштейна от блока.
    Что еще?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Дима - про клапан - я как всегда шлепал быстро по клавишам и не подумал, что нужно бы поточнее..

    на самом деле клапан стоит ВЫШЕ датчика...

    мало того - его единственное назначение - держать масло в ГБЦ после остановки мотора...
    чтобы после запуска оно там было сразу, а не накачивалось из поддона с нуля...

    клапан этот - никакого отношения к замерам давления через магистраль датчика давления - НЕ ИМЕЕТ!!!!
    хоть пробку вместо него забейте - на показометр это никак не влияет... [-X

  10. #90
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Двигатель нормально крутит (шланги все на месте)?
    Да крутит-то нормально, шланги посмотрел, остальные вроде все на месте, вот только при работе на ХХ, появилась небольшая детонация, но кажеться она и до ремонта была, и еще, если долго прислушиваться, то откуда-то снизу чуть слышное постукивание слышно
    Цитата Сообщение от Чубук
    Цепь и гидрики по-прежнему стукатят
    Да не могу я вот так сам определить
    Цитата Сообщение от Чубук
    Давление еще раз замерь (если меряешь своим манометром, то учти, что он может тоже подвирать)
    Сегодня возьму другой манометр, посмотрю что он покажет
    Цитата Сообщение от Чубук
    Прикрути и смотри как ведет себя давление с прогревом.
    Чем дольше стоит работает, тем постепенно оно падает, но после мин 20 ниже 1,1 вроде не падает
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temeshoff
    Я тоже ставил насос Феби...у ВиктораМ
    Lucky3D
    ну и как насос, работает?? или заменил в Атланте??
    c насосом были проблемы как только поставили - завели.. проверили давление - просто отличное было только отсекалось не на 7 барах а на 8 ми. Я на это просто забил.
    Были мысли что "приработается" или даже что манометр подвирает..ну фиг знает. Щас всё работает. тфу*3 раза пока без проблем. Проехал пока 6000 км. сам насос я брал у Комиса
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  12. #92
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    отсекалось не на 7 барах а на 8 ми
    а на скольких барах должна быть отсечка?У меня если газовать стоять, то стрелка и до 7, и выше чуть поднимается, а вот если держать, ну к примеру 4000 оборотов, давление сначала подскакивает, а потом начинает ползти вниз, и где-то на 5,5 останавливается
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff
    у разных насосов - по разному...

    реально для ХХ достаточно 1.6-1.7 бара..причем для колена (вкладышей) достаточно на ХХ и 0.5...(вопрос в том, что для других частей мотора этого мало... )

    для любых оборотов - до 4.5 это за уши...

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот и у Lucky3D тоже этот клапан вывалился при снятии.
    ([pic]460[/pic])
    Цитата Сообщение от 1967s
    клапан стоит ВЫШЕ датчика...
    И чего? Давит-то на всех одинаково. Одним и тем же насосом. Может, конечно, там есть какие-то хитрости (калиброванные отверстия в ответвлении), но я их не заметил. Сифон сквозной - проверял без клапана.
    На фото видно посадочное место кронштейна. Нижняя дырка - от насоса. Чуть выше в блок. А еще выше (частично закрыто патрубком) - это канал после "нашего" клапана. Сдается мне, что - обратно в поддон. Или я не прав?
    Клапан кстати открывается легко при продувке ртом (это сколько бар?). Диаметр дырки небольшой (пропускная способность в смысле) - много не стравит, но...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #95
    Polo
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Старые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дам,дела,почитал и записался на 10.06.06 к 10.00 в Турбомоторс для замены рычагов.

  16. #96
    Passat
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва-Воронеж-Брянск-Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понеслась

  17. #97
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temeshoff
    Цитата Сообщение от alex77
    Везде нужно самому всё контролировать.
    На вот сдесь то я с тобой не согласен. Нафигашь мне, заплатив деньги, еще крутиться вокруг. Да у меня другая специализация, и много чего я могу не знать, поэтому и еду в сервис к мастерам и плачу за это деньги "квалифицированному мастеру", а так бы и сам все мог заменить, если бы наверняка знал, как и что правильно устанавливается
    Многое знаю как делать,но не берусь сам делать.Есть причины свои соображения.
    Прежде всего это в твоих интересах контролировать,чтоб избежать потом "гемороя" за свои же деньги. Можно и оффициалам заплатить и на "косяк" попасть.КОМРАД тебе расскажет,если интересно.Я даже у проверяных мастеров и сервисах стараюсь посматривать за ходом работ,чтоб потом еще время не терять.Все люди(не роботы) и бывает что-то забудут закрутить или не заметят случайно.
    Мы все хотим заплатить минимальные деньги и без своего контроля получить максимальное качество и гарантию.К сожалению в нашей стране это крайне редко И это нормально.
    Тебя я понимаю и сочувствую.Надеюсь что всё разрешится нормально.

  18. #98
    Passat Аватар для temeshoff
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,377
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 109

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    Ну чтож, начнем с малого, стоит он вроде как недорого, да и меняется вроде не сложно, но по крайней мере исключим его из причин, а дальше видно будет...
    а прокладку какую надо будет при этом менять?
    Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
    Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    temeshoff
    Чубук

    а я вам говорю - не влияет он на давление показометра... [-X
    поменять его смысл есть, если он кончился - но к показаниям давления он никакого отношения не имеет... [-X

  20. #100
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Сергей,а мне говорили(мастера из Престуса) что влияет на холостых.
    Я бы заменил.И стоит не дорого и хуже не будет.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонт сервоприводов климатроника. Отчет
    от walerka в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 29.11.2017, 16:32
  2. Ремонт подогрева зеркал отчет
    от vital22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 22:04
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 23:00
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 14:45
  5. Ремонт ручки бардачка. Отчет.
    от JH в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 09:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •