0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alex77
ха.....как же так...."...Не он же чинил авто.
А потом никто не заставлял человека к ним ехать на ремонт...."
ведь он постоянно советует приехать к ним...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Вот этой лабуды Victor M и сам тут нальёт в три ведра.Сообщение от alex77
Чего набросились на человека. Не он же чинил авто.
А потом никто не заставлял человека к ним ехать на ремонт
Директор ответственен за своих подчинённых. Пусть он им потом сам там развешивает, это никого не волнует. А здесь спрос с него.
Добавлено спустя 24 секунды:
Евгений К
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Виктор, думаю многим помог своими советами на этом форуме, ситуация очень неприятная и клиент конечно же почти всегда прав, но некоторые высказывания в уж мягко говоря недопустимыСообщение от Held
Оффуеть!![]()
Сервис сжечь,директора на бапки.
Оффуеть!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Евгений К
советует приехать к ним...
Кто заставляет??? Мало ли кто и что советует. [-X
Я прислушиваюсь, если человек советует,когда сам починился,обращался и остался доволен и то контролирую процесс ремонта.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Сообщение от alex77
Я не оправдываю и не поддерживаю данный сервис , прошу понять правильно.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Всё поставил я же писал!!!! Класс работает!!!! на встрече могу показать.Сообщение от Андрей гарант
RussoTuristo
привет, ты лучше расскажи с громкой связью что то решил???
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
RodmanD
+1
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
RodmanD
Дружба-дружбой. А речь сейчас о бизнесе и о клиенте.
alex77
Реклама просто не соответствует реальному товару.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RodmanD
мож люди и погорячились конечно малеха...НО
на форуме я уверен 90% работают в клиентоориентированных компаниях....мы щас готовимся к аудиту для получения сертификата ISO 9001-2000....ты не представляешь как нам е....ут мозги!!!!! и это все для чего? а для того чтобы цитирую "удовлетворить 100% -ую потребность клиента"....и как ты думаешь, откуда мне знать что : у крановщицы критические дни, мастер наеб...ся потому что дома проблемы, стропальщик при погрузке клиента нах... послал????
мне как ком директору оно надо??? а вот и надо
сегодня всех собрал и сказал - не нравится? - пошли нах...отсюда.!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ну понеслась!
разделение на два лагеря!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RodmanD
согласен
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здесь и с тобой соглашусь.Может у них на Вавилова отличные спецы мы же не знаем,но отвечать нужно за всех и за все косяки.Сообщение от Bazarov
alex77
Реклама просто не соответствует реальному товару.
_________________
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
alex77
Я был на Вавилова.
Там в подвале жилого дома разбор, т.е. просто склаб БУ запчастей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хм....ты посмотри сколько народа к ним обратилось оказывается....Сообщение от alex77
Кто заставляет??? Мало ли кто и что советует.
и молчат что херовый сервис....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оффуеть!!!Сообщение от Bazarov
alex77
Я был на Вавилова.
Там в подвале жилого дома разбор, т.е. просто склаб БУ запчастей.
Склад закрыть,запчасти раздать!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
И это его второе сообщениеСообщение от Held
Оффуеть!!!
Склад закрыть,запчасти раздать!![]()
![]()
![]()
Held
Ты это страну и город проживания обозначь. И возраст реальный поставь.
А то удалят тебя за ФЛУД [-X
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Евгений К
То что они мне там сделали,меня устраивает.
Но то что не всё им можно доверять,как и в любом другом сервисе(зависит от мастера,опыта)- это так.
Можно на косяк попасть в любом проверенном месте или ты не согласен?
Везде нужно самому всё контролировать.В первую очередь это постороннему человеку менее важно.
Доверяй,но проверяй.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с первого заметил, что какой то неизвестныйСообщение от RussoTuristo
И это его второе сообщение
VW Passat-B5 Седан 1999 г; VW PassatB5+,2003г.в.,AWT,1.8Т.; SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Проданы BMW X5 II (E70) 30d 3.0d AT 4WD(продаю)
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 116 |
На вот сдесь то я с тобой не согласен. Нафигашь мне, заплатив деньги, еще крутиться вокруг. Да у меня другая специализация, и много чего я могу не знать, поэтому и еду в сервис к мастерам и плачу за это деньги "квалифицированному мастеру", а так бы и сам все мог заменить, если бы наверняка знал, как и что правильно устанавливаетсяСообщение от alex77
Везде нужно самому всё контролировать.
Я узнал, что у меня есть огромная семья: монитор, системный блок... В сеть воткну я проводок...
Windows, небо голубое... Ето всё моё, родное... без инета жить нельзя... ЕТО РОДИНА МОЯ!!!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я думаю, что это более вероятно, чем "вкладыши". Он мог просто вывинтиться.Сообщение от temeshoff
Вопрос к знатокам: стоит ли менять редукционный клапан, который находится в охладителе масла(может ли в нем причина низкого давления на холостых),
Если так, то как раз может сбрасывать часть масла.Сообщение от 1967s
потому что он стоит на уровне датчика давления масла...а именно в его магистрали ( датчика) происходит замер давления...
Кстати, Серега, надо бы разобраться подетальнее с его ролью. Ведь стоит-то он в ответвлении на трубку маслоподачи турбины. Но позже и не в этой теме.
temeshoff, сочувствую и представляю твои эмоции![]()
Виктор появится, пусть все объясняет...
Но, знаешь где ты еще ошибся?
Нельзя делать так много работ сразу!
Вероятность косяков резко возрастает. Да и понять после в чем дело будет сложнее. Пояснять не буду, и так надеюсь понятно.
Спокойно разберись с "сухим остатком". Что в норме, что надо срочно делать. Что подождет, а может и отпадет. Но часть убытков сервис (Виктор) должен взять на себя. Например, оплату эвакуатора и повторные работы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Ой alex77 Сашкин ну ты чё?
Раскажу тебе ситуёвину укажу только Сервис клиента нет.
Сервис "турбомоторс"
Клиент "неважно"
Клиент привёз задний сальник колена и сцепление на замену.
поменяли......прошло какоето время. И клиент заметил что уходит масло.
Обратился в Турбомоторс, с прошением посмотреть. Подняли Авто обнаружили что что то течёт..... но не ФАКТ ЧТО САЛЬНИК!!!!
Сняли коробку и сняли новый сальник. Вроде как и нетекло. Поставили Опять новый сальник. (тот сняли и просто им он по виду непонравился) поехали купили новый оригинал.
ВЫВОД: Никто с клиента денег больше НЕ БРАЛ!!!!!!
Вот в этом и заключаеться ГАРАНТИЯ И ПОРЯДОЧНОСТЬ!
Лично мне нравиться политика у АНДРЕЯ Турбомоторс ! И качество И гарантия......
Вобщем постоения бизнеса правильное!
Тока ты это Андрюх! Сильно там не загордись [-X
![]()
нету у меня пассата.