0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава
А под AWT с ручкой, там нету прошивки ?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нисколькоСообщение от Genrix
Вовка
Интересно, а если у тебя получится зачиповать авто, то сколько тебе предложит апсолют за молчание?![]()
Хотя тут вопрос можно и по другому поставить, сколько ты запросишь с апсолюта?
А вообще очень интересная тема.![]()
![]()
Если не касаться темы пиратства ( хотя компания относится к этому серьезно ), то мы не будем пересекаться в своей работе, просто разные плоскости ( условия, гарантии и.т.д. ).
Если человек решит серьезно заниматься прошивками, то ему придется повышать цены на чиповку, потому что не может бизнес строится из расчета на авось. А именно так оно и будет получатся при демпинговых прошивках , ведь стоимость того же блока ( не говоря о движке ) может покрыть доход от 1-2 месячной работы, о каких финансовых гарантиях тогда может быть речь ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Каждый должен заниматься своим делом. А эксперементы ставить на своей машине - это дело личное. Из-за разници в цене в 200 у.е. я бы не рискнул ,лучше переплатить и сделают нормально профессионалы., даже за 50 у.е.крепко подумал бы делать на стороне или нет. Может у кого другое мнение (исключая КУЛИБИНЫХ)?
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Дело вообще не в выпайке-впайке, считке и заливке прошивки, это можно сделать практически в любом городе. [-X
Дело в софте для изменения прошивки. Залить бинарник во флешку с чипованного авто это не то, не факт что будет все ОК.Нужно самому изменить прошивку.
Сделать 2-3 флешки и кроватку, какое настроение такая и флешка сегодня работает.
![]()
![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зачем изобретать велосипед если тюнинковые канторы могут залить в один чип двойную прошивку и кнопочку в салон, это намного интереснее чем при смене настроения разбирать пластиковую защиту потом отцеплять аккомуль , вытаскивать ЭБУ , раскручивать его , менять чип, потом всё собирать и сидеть потом настраивать радиоприёмнмкСообщение от Genrix
Дело вообще не в выпайке-впайке, считке и заливке прошивки, это можно сделать практически в любом городе. [-X
Дело в софте для изменения прошивки. Залить бинарник во флешку с чипованного авто это не то, не факт что будет все ОК.Нужно самому изменить прошивку.
Сделать 2-3 флешки и кроватку, какое настроение такая и флешка сегодня работает.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эх нету добрых людей![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вовка
а что же Слава?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не - ну ты послушай умных, а??...Сообщение от GL_Diamond
Слава
А под AWT с ручкой, там нету прошивки ?????![]()
![]()
![]()
ну если хошь чип - не пожалей ты 450 долларов - ну угробишь или блок или машина будет ездить коряво...ну зачем оно тебе..![]()
![]()
ты ж умный - неужели если бы все было так как вы тут пытаетесь сами себя уговорить - то остался хоть один турбомотор без чипа в этом городе?....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрых много, мало добрых и смелыхСообщение от Вовка
эх нету добрых людей![]()
А меня радует такое упрямство/упорство. Вылитый я, 15-20 лет назад![]()
![]()
У меня атмосферник, поэтому мне сей тюнинг не актуален, хотя был тут человек с чипованой прошивкой для ADR но прошивкой поделиться так же не пожелал (его можно понять).
Думаю что всё у тебя получится если найдёшь таки прошивку от такого же блока как и твой в таком же пзу. При одинаковом железе о каких таких специфических параметрах может идти речь? Адаптивные переменные дело наживное и хранятся они не в ПЗУ. Комплектация авто и согласование блоков тоже программируется из вне. Вот только не знаю где прошита связка с иммо, возможно что именно эту часть старой прошивки вставляют в новую когда отсылают твою старую в "центр". В крайнем случае придётся изучить и эту тёмную сторону.
Программатор на 27сX должен стоить копейки, или можно спаять за вечер на 55 порту в LPT. Лампу-стиралку я успешно делал из лампы со столба городского освещения. Спалить кривой прошивкой врятли что-то получится, да даже если и спалишь какой-то ключ то починишь, а если и не починишь то личный опыт того стоит imho. А к тем кто отговаривает от затеи прислушивайся но не слушай, было время когда на этом форуме многие говорили что лучше купить "фирменный K-Line" за $200 чем самому спаять за 10р но при этом немного рискнуть, если какой-то ремонт (любой) то только на эвакуаторе к официалам! Газ на машину - ни вкоем случае! (стоять не будет!) Масло в АКПП самому поменять ни-ни! (пылинка попадёт и придёт ей амба!)
На счёт того что чиповки должны лежать на каждом углу - так оно и будет в конце концов. Так же было и с K-L адаптерами. Раньше все ездили на диагностику "супер-приборами" VAG/VAS-ами, некоторые даже покупали их за килобаксы, потом появились в продаже адаптеры за $250 потом за $200, $100, $50, и вплоть до наборов за 400р. При наличии спроса и конкуренции так же будет и тут.
Вобщем удачи! В конце концов это всего-лишь железки а творческие порывы и стремления, самоутверждения в конце концов, это то что укарашает и наполняет нашу жизнь.
P.S. а я уже придумал как тебе потом реализовать переключение прошивок из салона![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel, + 100
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Orel, а есть схемка программатора?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В наличии сейчас нет, но думаю что не проблема найти в сети. Я когда в армии служил, интернета ещё небыло и сам нарисовал на ВВ55 и софт под него написал для ZX-SpectrumСообщение от Archi
Orel, а есть схемка программатора?шил любые УФПЗУ при себестоимости 2 рубля.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Orel,талантище!Сообщение от Orel
Я когда в армии служил, интернета ещё небыло и сам нарисовал на ВВ55 и софт под него написал для ZX-Spectrum шил любые УФПЗУ при себестоимости 2 рубля.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нет, просто настырныйСообщение от Archi
Orel,талантище!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот собственно программатор со схемой и с софтом к нему!Сообщение от Archi
Orel, + 100
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Orel, а есть схемка программатора?
http://www.msevm.com/main/willem/
но я так хотел быстрее, быстрее и поэтому купил master02![]()
Добавлено спустя 39 минут 11 секунд:
Эх Слава молчит! может занят или передумалСообщение от КОМРАД
Вовка
а что же Слава?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
А вот это очень интересно!у меня есть какойто софт который 2 прошивки обьеденяет но как их потом переключатьСообщение от Orel
Добрых много, мало добрых и смелыхСообщение от Вовка
эх нету добрых людей![]()
А меня радует такое упрямство/упорство. Вылитый я, 15-20 лет назад![]()
![]()
У меня атмосферник, поэтому мне сей тюнинг не актуален, хотя был тут человек с чипованой прошивкой для ADR но прошивкой поделиться так же не пожелал (его можно понять).
Думаю что всё у тебя получится если найдёшь таки прошивку от такого же блока как и твой в таком же пзу. При одинаковом железе о каких таких специфических параметрах может идти речь? Адаптивные переменные дело наживное и хранятся они не в ПЗУ. Комплектация авто и согласование блоков тоже программируется из вне. Вот только не знаю где прошита связка с иммо, возможно что именно эту часть старой прошивки вставляют в новую когда отсылают твою старую в "центр". В крайнем случае придётся изучить и эту тёмную сторону.
Программатор на 27сX должен стоить копейки, или можно спаять за вечер на 55 порту в LPT. Лампу-стиралку я успешно делал из лампы со столба городского освещения. Спалить кривой прошивкой врятли что-то получится, да даже если и спалишь какой-то ключ то починишь, а если и не починишь то личный опыт того стоит imho. А к тем кто отговаривает от затеи прислушивайся но не слушай, было время когда на этом форуме многие говорили что лучше купить "фирменный K-Line" за $200 чем самому спаять за 10р но при этом немного рискнуть, если какой-то ремонт (любой) то только на эвакуаторе к официалам! Газ на машину - ни вкоем случае! (стоять не будет!) Масло в АКПП самому поменять ни-ни! (пылинка попадёт и придёт ей амба!)
На счёт того что чиповки должны лежать на каждом углу - так оно и будет в конце концов. Так же было и с K-L адаптерами. Раньше все ездили на диагностику "супер-приборами" VAG/VAS-ами, некоторые даже покупали их за килобаксы, потом появились в продаже адаптеры за $250 потом за $200, $100, $50, и вплоть до наборов за 400р. При наличии спроса и конкуренции так же будет и тут.
Вобщем удачи! В конце концов это всего-лишь железки а творческие порывы и стремления, самоутверждения в конце концов, это то что укарашает и наполняет нашу жизнь.
P.S. а я уже придумал как тебе потом реализовать переключение прошивок из салонапоэксперементировать бы хотябы на 2х родных
![]()