0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Присмотрел TDi универсал 98г.в. - все здорово, все нравится.
Единственное сомнение - дизельный двигатель.
![]()
Машину беру для семьи, загорода, путешествий.
Раньше на дизелях не ездил.
Прошу Вашего совета и опыта с TDi.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приходишь на стоянку. открываешь машину, вставляешь ключ в замок, поворачиваешь, дожидаешься когда погаснет лампа прогрева свечей, заводишь и уезжаешь под завистливые взгляды владельцев бензиновых авто![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Всем большое человеческое спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Climber
+1
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Почитал ссылки![]()
Понял что буду называться "трактористом"![]()
Буду брать!![]()
Готовьте клубную карту!![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
mrpas, добро пожаловать! Хоть я и фанат дизеля, но всё-таки скажу чтобы потом не говорил "Почему вы меня не предупредили?": зимой будет слегка прохладно. Это касается первых 20 минут поездки. Действительно, заведомо исправная машина на качественной солярке заводится в морозы безупречно, но прогревается дизель в силу его специфики(малых потерь на нагрев) достаточно долго и прогреть его тарахтя на месте не получится. Только под нагрузкой в движении. Даже стоя на светофоре в 20-градусный мороз ты заметишь как опускается стрелка указателя температуры. Ещё обрати внимание на наличие и исправность так называемого кипятильника. Это 3 свечи накаливания, которые стоят на подающем патрубке от двигателя к печке. Они нагревают холодный антифриз в первые минуты работы двигателя, благодаря чему тёплый воздух в салон начинает подаваться раньше, чем прогреется двигатель. У кого этой зимой работало, говорят что спасало. Я так и не добрался до этих свечей, да и не очень нужно было, т.к. у меня Вебасто. Ну и о самом главном, о расходе топлива: среднеэксплуатационный - 7,2 л/100км, по трассе - 5,4. Удачи!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
CYXOB, Валер, я их заменил, чудо - почти сразу дует теплый воздух.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
mark_V, а хде они? тройник с температурным датчиком?
просто у меня подозрение что их нет![]()
пользовался вебастиной![]()
mrpas, вливайся, гавное взять исправную движку![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx, прямо за тандемным насосом, там 3 колпачка торчат, а рядом слева , ближе и ниже - ДТОЖ (ессно, если смотреть на подкапотное пространство, стоя перд авто).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от mark_V
Climber
+1
С Сухов ым согласен, только расход у меня поменьше. На баке проезжаю 1300...1400 км. После бензинки поначалу казалось - вечный двигатель.
Две зимы заводилась без проблем, даже -35С.
Главное забота и уход, зимой ниже -20С добавлял антигель.
Выбирал по испытаниям в испарителе домашнего холодильника.
Минусы: звук дизеля и у нас цена солярки сравнялась с бензином ~1eur.
Если много ездишь бери жалеть не будешь![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
А я вот, как поменял Пасю на дизельный в конце февраля, так до сих пор к шуму и вибрациям не привык, гудит и дрожит, на холостых особенно, и все тут (старый Пася на газу сейчас ездит, так двигателя вообще перестало быть слышно, тем более по сравнению с моим теперешним), а остальное вроде устраивает (в морозы пока не ездил), расходы на ТО не намного больше, особливо расходы на топливо радуют.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mrpas
Зимой заводился без свечей![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Всем спасибо за советы!![]()
На следующей неделе присоединюсь к Вам фактически!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ждемс с нетерпением!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Егор
На баке проезжаю 1300...1400 км![]()
![]()
Енто при каком стиле вождения? 4,3л на сотку - нет ли тут ошибочки
?
mrpas
Самое неприятное - это заправки. Если самому пистолет заправочный в бак совать, то руки долго солярой благоухают - ибо колонка с д/т сухой редко бывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kolyan
Зато на сколько реже это надо делать по сравнению с бензинкой!Сообщение от Kolyan
Если самому пистолет заправочный в бак совать,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
der Panter
А вот это уж как ездить![]()
Мне бака больше чем на 700- 750 км никогда не хватало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, у меня по трассе летом бака (60л.) свободно хватает на 1200км. (Санкт-Петербург - Железногорск Курской обл. Через Москву) даже еще остается. А нынешней холодной зимой с короткими поездками, пробками и прочим гемо-ем на дорогах было и 9-10л!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
ТЁМА
А где заправляешься? Несте?