Какую поставить сигналку, совместно к штатной? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Мое сложившееся мнение - именно конфа на "угона.нет" и есть более так сказать ангажированая
    Не бывыет не ангажированных конф Ugona.net - лавочка, занимающаяся установкой различных сигналок и устройств

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Может даже создал чего такое, которое его взламывает? Поделись. Возможно первый будешь...
    Ты меня с кем-то путаешь. Я дотошный потребитель, а не хакер

    Сигналок за свою практику ставил штук семь разных, вот и накопил кой-какую информацию, не более того. Экспертом себя не считаю.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык я тоже - не эксперт. Тоже дотошный потребитель, не более... И именно как дотошный, перелопатив кучу всякой инфы и в т.ч. консультируясь с людьми, кто действительно серьезно занимается системами, и сделал вывод - "килог килогу не друг и не брат". Все зависит от реализации... грубо говоря вокнуть в шифрование пароль из возможных 256 различных символов, да ежели еще в добавок усилить эту кашу своим алгоритмом, да каждому брелку - свой пароль, или из пары десятков только букв и цифр "стандартного исполнения" в разного рода "тамагочи" - разница небо и земля... Но - мнение о легко вскрываемом килоге как раз и базирутся на "тамагочи".
    Так что на мой взгляд, серьезно выполненный и усиленный своими алгоритмами килог скорее жив, чем мертв...
    Ну а диалоговый - да я только "за", чем круче он будет. Но боюсь, что реально предстоит пережить такую же ситуацию, которую уже пережил (и пока не вмер ) килог. Будут диалоговые "тамагочи", использующие диалоговый код типа "ты кто?" - "я свой!" - "заходи!". И люди будут говорить - вот он какой хреновый, диалоговый код... а мы надеялись и верили...
    Все короче будет зависеть от ума и... жадности производителей.

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про то что гарант можно вскрыть бампингом я весьма сомневаюсь по причине того что он очень неудобностоит для взлома, в 3 секунды не уложиться да и в минуту вряд ли, гарант высверливают,это написано на сайте производителя, особопрочным сверлом, но для этого нужно оборудование не детское, по их словам стоимость такого оборудование и сверла примерно 500 долларов, вроде как мало кто из взломщиков будет таскать это все с собой, и лезть например на улице под приборную панель что бы сверлить гарант...в общем дополнительное время на угон, проще найти другую машину

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ваще сначала надо определиться на какую сумму можешь облегчить карман, за 1.5-3 штуки можно взять "нормальную" китайскую пищалку, которая будет пищать по поводу и без повода, ее можно поставит даже , наверное , самому если немного шаришь в электронике. За 4-8 штук можно взять приличную сигналку с пейджером и кучей наворотов (полезных и бесполезных), именно такую я себе и поставил (StarLine A6, с автоподжигом и прочими прибамбасами, пока не жалуюсь), это оптимальный вариант для наших авто. Ну и у кого лаве полно, можно поставить охранную систему (от 10 до 30 штук), это крутая вещь, которая включает в себя комплекс из нескольких охранных блоков, которые в системе блокируют всю электронику тачки. Есть еще спутниковые охранные системы, но это дорого, да еще абонентская плата каждый месяц, да и мнения о них расхожие, все это можно глушилками заглушить если уж решили твою тачку угнать.А вообще самое лучшее (за исключением КАСКО) это иметь сигналку, имобиллайзер, да еще механическую хрень какую - нибудь, типа на коробку, и на капот, тогда никакие (на 70%) воры не страшны!!!
    Если воры покопаются с твоей тачкой 15 минут и ничего не получится, то они потеряют к ней всякий интерес!!!
    А вообще сигналку лучше ставит у спецов, они и гарантию дадут и все нормально сделают, сам лучше не суйся.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mobil
    я себе и поставил (StarLine A6, с автоподжигом и прочими прибамбасами, пока не жалуюсь), это оптимальный вариант для наших авто.
    На счет Старлайна в качестве "оптимального варианта" для Пассата, приведу несколько выдержек из ответов довольно грамотных установщиков:

    Вопрос: Кто ТОЧНО знает как Старлайн в отношении электронного взлома?
    Ответы:

    Отлично! В смысле, открывается отлично!
    Отправлено: Мастер-Люкс

    Старлайны хороши для сервиса, но не для защиты.
    Отправлено: Угона нет

    Слабовато, как и у большинства "тамагочи".
    Отправлено: autosecurity.ru

    Знаем - никак.
    Отправлено: Салова63

    Так что не стоит так уж рекомендовать Старлайны
    это оптимальный вариант для наших авто.
    в качестве реальной защиты Пассата..

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    На счет Старлайна в качестве "оптимального варианта" для Пассата, приведу несколько выдержек из ответов довольно грамотных установщиков
    Имеется в виду категория сигнализаций, а не конкретная, я же не в скобочках это написал, ставьте, мол, СтарЛайн
    А модель СтарЛайн я не рекламирую, просто у меня такая стоит

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот поэтому я и говорю, что "килог килогу рознь"... И взлом килоговых "тамагочи" народ распространяет на любую систему, использующую килог. Если не изменяет память, (я писал в форуме об этом когда-то раньше) то в Венгрии конкретно и "Старлайны" (включая А6, А8) и "Шерханы"
    (кстати приведу и о них ответы на аналогичный вопрос:
    Шерхан как таковой не является противоугонным. Заводилка с оповещением...
    Отправлено : Салова63
    О направленности систем этого класса на сервис и информацию, а не на противоугонные свойства, мы говорим давно и часто - без дополнительных противоугонных средств это не защита...
    Отправлено : autosecurity.ru
    Если говорить про сигнализацию с дистанционным запуском, наилучшим вариантом, на мой взгляд является Шерхан 5.
    Но без Black Bug BT 71W - можно с машиной попрощаться.
    (подпись автора последнего ответа у меня затерялась как-то)

    провалились на испытаниях на эл. взлом (там такие официально проводятся страховыми компаниями для оценки допуска сигнализаций к страховке) и категорически не рекомендованы к установке... и вроде как даже были запрещены в официальной продаже...

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да ладно, блин, если так судить то ваще тогда ничего покупать не надо, а на авто.ру производители свои сигналки рекламируют в виде обычных юзеров, а ваще конечно сигналка без иммобилайзера это так себе, ничего хорошего. И если какую то сигналку еще не взломали, как здесь пишут, то скоро придет и ее черед, если уже не пришел

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так "все когда нибудь кончится", в том числе и жизнь... не говоря уж о той или иной системе сигнализации. Просто изначально нужно определиться, что - и для чего. Нужен сервис - бери обычную, с макс. набором и макс. удобную в сервисном плане. Но не требуй от нее реальной защиты, и в качестве противоугона фаршируй дополнительными "примочками"/устройствами. Нужна макс. безопасность - в том числе и просто от несанкционированного проникновения - выбирай с макс. защищеным каналом... что в прочем не отменяет надобность доп. устройств против именно угона.
    Но иметь систему с хорошим каналом оно как-то приятнее.
    Вспомнилось, как рассказавала однажды знакомая...
    Типа "прихожу, открываю машину, сажусь, а в машине кто-то накурил... так было неприятно"...
    На мой взгляд - по сервису, защите и цене - сейчас в оптимале MS600.
    По "безглючности", надежности на отказ и "выплывания" заводского брака в процессе эксплуатации как она - утверждать не берусь.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к теме что гарант открывается бампингом, дисковые личинки бампингом не открываются

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    На мой взгляд - по сервису, защите и цене - сейчас в оптимале MS600.
    какая-то скрытая реклама MS600

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, не реклама. У меня Excellent.. Просто в реале - пейджер в МС-ку уже входит, сервисных функций до .. много, код приличный. Но мне как-то Excellent ближе.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочешь спать спокойно, тогда однозначно:

    1) MS600 (Сталкер) - , без установки турботаймера!
    2) ДефенТайм на капот + завязка на пейджер от MS600
    3) Под капот иммобилайзер НА МОЗГИ! Но с активатором через прикуриватель, а не безконтактный.
    4) Dragon на Типтроник + усилить гнездо, под накладкой АКПП металлом, чтобы нельзя было выбить ручку в режим Типтроника (грамотные установщики это сделают сами)
    5) Секретку (динамическое реле) на бензонасос.

    Это ооочень сильный комплекс - задолбаются ломать

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daren
    3) Под капот иммобилайзер НА МОЗГИ! Но с активатором через прикуриватель, а не безконтактный.
    А че это за прикол , я че то не слышал о иммобилайзере с активаторором через прикуриватель, слышал только о безконтактном, расскажи, если знаешь, очень интересно

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну обычная релюха, опрашивает проводку на предмет сигнала (кода) сирнал подается от активатора, который каждый раз перед заводом двигателя вставляется в прикуриватель.

    Если сигнала от активатора нет, то соответственно мозги не работают и соответственно транспорт не едет.

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daren
    Если сигнала от активатора нет, то соответственно мозги не работают и соответственно транспорт не едет.
    Ну а чем же он тогда отличается от висячего, тоже если нет поблизости брелка тачка не заведется

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Который на метке (бесконтактный вариант) легко отсканить и отключить или "подбить сигнал"

    Контактный вариант подает сигнал по штатной проводке и его значительно сложнее "выявить" и тем более отключить. Конечно есть и совмещенные варианты: бесконтактная метка+ретранслятор по штатной проводке (но это уже так сказать для совсем параноиков )

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,347
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daren
    Контактный вариант подает сигнал по штатной проводке и его значительно сложнее "выявить" и тем более отключить. Конечно есть и совмещенные варианты: бесконтактная метка+ретранслятор по штатной проводке (но это уже так сказать для совсем параноиков )
    Мне знакомый установщик, кто мне ставил сигналку, предложил поставить иммобилайзер который рвет три цепи, как я понял на бензик, на зажигание и еще че-то, ты не в курсе что это за иммобилайзер и стоит ли его ставить, может че посоветуешь, если знаешь

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставить надо MS-600 + black bug

  20. #40
    Lupo
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mobil? ставить такой ИММО нет смысла, хоть он 10 цепей рвать будет, если у него модуль один. Если такой модуль вычислить, то проблемм не составит понять где и какие цепи он рвет. Это для не очень подготовленного угода только прокатит, когда одну из цепей наиболее распростаненную в обход кидают. ИМХО лучше один основной ИММО (реле) на МОЗГИ (мозги целиком "подменять" очень редко удается удачно при угоне, а хорошо установленное реле там хрен найдешь). и любую отдельно релюху (секретку) на другую цепь (есть очень интересный вариант на электронное управление дросселем, как реализовывается не знаю обойти говорят ооочень сложно) Недавно машину с такой реализацией хорошо подготовленные угонщики после 20 мин. "ковыряний"!!! плюнули и бросили на месте, так и не поехала

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какую поставить защиту картера? (пыльник)
    от SpitfireW12 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 10:36
  2. Магнитола на B6. Какую поставить?
    от zeke900 в разделе Автозвук
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 17:22
  3. Какую поставить сигнализацию?
    от Тимоха в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 23:08
  4. Какую поставить аккустику?
    от Серега Тамбовский в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 11:12
  5. Какую поставить защиту двигателя?
    от makyta в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •