0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не бывыет не ангажированных конфСообщение от Aleksander
Мое сложившееся мнение - именно конфа на "угона.нет" и есть более так сказать ангажированаяUgona.net - лавочка, занимающаяся установкой различных сигналок и устройств
Ты меня с кем-то путаешь. Я дотошный потребитель, а не хакерСообщение от Aleksander
Может даже создал чего такое, которое его взламывает? Поделись. Возможно первый будешь...
Сигналок за свою практику ставил штук семь разных, вот и накопил кой-какую информацию, не более того. Экспертом себя не считаю.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Дык я тоже - не эксперт.Тоже дотошный потребитель, не более... И именно как дотошный, перелопатив кучу всякой инфы и в т.ч. консультируясь с людьми, кто действительно серьезно занимается системами, и сделал вывод - "килог килогу не друг и не брат". Все зависит от реализации... грубо говоря вокнуть в шифрование пароль из возможных 256 различных символов, да ежели еще в добавок усилить эту кашу своим алгоритмом, да каждому брелку - свой пароль, или из пары десятков только букв и цифр "стандартного исполнения" в разного рода "тамагочи" - разница небо и земля... Но - мнение о легко вскрываемом килоге как раз и базирутся на "тамагочи".
Так что на мой взгляд, серьезно выполненный и усиленный своими алгоритмами килог скорее жив, чем мертв...
Ну а диалоговый - да я только "за", чем круче он будет. Но боюсь, что реально предстоит пережить такую же ситуацию, которую уже пережил (и пока не вмер) килог. Будут диалоговые "тамагочи", использующие диалоговый код типа "ты кто?" - "я свой!" - "заходи!". И люди будут говорить - вот он какой хреновый, диалоговый код... а мы надеялись и верили...
Все короче будет зависеть от ума и... жадности производителей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про то что гарант можно вскрыть бампингом я весьма сомневаюсь по причине того что он очень неудобностоит для взлома, в 3 секунды не уложиться да и в минуту вряд ли, гарант высверливают,это написано на сайте производителя, особопрочным сверлом, но для этого нужно оборудование не детское, по их словам стоимость такого оборудование и сверла примерно 500 долларов, вроде как мало кто из взломщиков будет таскать это все с собой, и лезть например на улице под приборную панель что бы сверлить гарант...в общем дополнительное время на угон, проще найти другую машину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваще сначала надо определиться на какую сумму можешь облегчить карман, за 1.5-3 штуки можно взять "нормальную" китайскую пищалку, которая будет пищать по поводу и без повода, ее можно поставит даже , наверное , самому если немного шаришь в электронике. За 4-8 штук можно взять приличную сигналку с пейджером и кучей наворотов (полезных и бесполезных), именно такую я себе и поставил (StarLine A6, с автоподжигом и прочими прибамбасами, пока не жалуюсь), это оптимальный вариант для наших авто. Ну и у кого лаве полно, можно поставить охранную систему (от 10 до 30 штук), это крутая вещь, которая включает в себя комплекс из нескольких охранных блоков, которые в системе блокируют всю электронику тачки. Есть еще спутниковые охранные системы, но это дорого, да еще абонентская плата каждый месяц, да и мнения о них расхожие, все это можно глушилками заглушить если уж решили твою тачку угнать.А вообще самое лучшее (за исключением КАСКО) это иметь сигналку, имобиллайзер, да еще механическую хрень какую - нибудь, типа на коробку, и на капот, тогда никакие (на 70%) воры не страшны!!!
Если воры покопаются с твоей тачкой 15 минут и ничего не получится, то они потеряют к ней всякий интерес!!!![]()
![]()
А вообще сигналку лучше ставит у спецов, они и гарантию дадут и все нормально сделают, сам лучше не суйся.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
На счет Старлайна в качестве "оптимального варианта" для Пассата, приведу несколько выдержек из ответов довольно грамотных установщиков:Сообщение от Mobil
я себе и поставил (StarLine A6, с автоподжигом и прочими прибамбасами, пока не жалуюсь), это оптимальный вариант для наших авто.
Вопрос: Кто ТОЧНО знает как Старлайн в отношении электронного взлома?
Ответы:
Отлично! В смысле, открывается отлично!
Отправлено: Мастер-Люкс
Старлайны хороши для сервиса, но не для защиты.
Отправлено: Угона нет
Слабовато, как и у большинства "тамагочи".
Отправлено: autosecurity.ru
Знаем - никак.
Отправлено: Салова63
Так что не стоит так уж рекомендовать Старлайны
в качестве реальной защиты Пассата..это оптимальный вариант для наших авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется в виду категория сигнализаций, а не конкретная, я же не в скобочках это написал, ставьте, мол, СтарЛайнСообщение от Aleksander
На счет Старлайна в качестве "оптимального варианта" для Пассата, приведу несколько выдержек из ответов довольно грамотных установщиков![]()
А модель СтарЛайн я не рекламирую, просто у меня такая стоит![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Вот поэтому я и говорю, что "килог килогу рознь"... И взлом килоговых "тамагочи" народ распространяет на любую систему, использующую килог. Если не изменяет память, (я писал в форуме об этом когда-то раньше) то в Венгрии конкретно и "Старлайны" (включая А6, А8) и "Шерханы"
(кстати приведу и о них ответы на аналогичный вопрос:
Шерхан как таковой не является противоугонным. Заводилка с оповещением...
Отправлено : Салова63
О направленности систем этого класса на сервис и информацию, а не на противоугонные свойства, мы говорим давно и часто - без дополнительных противоугонных средств это не защита...
Отправлено : autosecurity.ru
Если говорить про сигнализацию с дистанционным запуском, наилучшим вариантом, на мой взгляд является Шерхан 5.
Но без Black Bug BT 71W - можно с машиной попрощаться.
(подпись автора последнего ответа у меня затерялась как-то)
провалились на испытаниях на эл. взлом (там такие официально проводятся страховыми компаниями для оценки допуска сигнализаций к страховке) и категорически не рекомендованы к установке... и вроде как даже были запрещены в официальной продаже...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ладно, блин, если так судить то ваще тогда ничего покупать не надо, а на авто.ру производители свои сигналки рекламируют в виде обычных юзеров, а ваще конечно сигналка без иммобилайзера это так себе, ничего хорошего. И если какую то сигналку еще не взломали, как здесь пишут, то скоро придет и ее черед, если уже не пришел![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Ну так "все когда нибудь кончится", в том числе и жизнь... не говоря уж о той или иной системе сигнализации. Просто изначально нужно определиться, что - и для чего. Нужен сервис - бери обычную, с макс. набором и макс. удобную в сервисном плане. Но не требуй от нее реальной защиты, и в качестве противоугона фаршируй дополнительными "примочками"/устройствами. Нужна макс. безопасность - в том числе и просто от несанкционированного проникновения - выбирай с макс. защищеным каналом... что в прочем не отменяет надобность доп. устройств против именно угона.
Но иметь систему с хорошим каналом оно как-то приятнее.
Вспомнилось, как рассказавала однажды знакомая...
Типа "прихожу, открываю машину, сажусь, а в машине кто-то накурил... так было неприятно"...
На мой взгляд - по сервису, защите и цене - сейчас в оптимале MS600.
По "безглючности", надежности на отказ и "выплывания" заводского брака в процессе эксплуатации как она - утверждать не берусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к теме что гарант открывается бампингом, дисковые личинки бампингом не открываются![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая-то скрытая реклама MS600Сообщение от Aleksander
На мой взгляд - по сервису, защите и цене - сейчас в оптимале MS600.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Не, не реклама.У меня Excellent.. Просто в реале - пейджер в МС-ку уже входит, сервисных функций до .. много, код приличный. Но мне как-то Excellent ближе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочешь спать спокойно, тогда однозначно:
1) MS600 (Сталкер) - , без установки турботаймера!
2) ДефенТайм на капот + завязка на пейджер от MS600
3) Под капот иммобилайзер НА МОЗГИ! Но с активатором через прикуриватель, а не безконтактный.
4) Dragon на Типтроник + усилить гнездо, под накладкой АКПП металлом, чтобы нельзя было выбить ручку в режим Типтроника (грамотные установщики это сделают сами)
5) Секретку (динамическое реле) на бензонасос.
Это ооочень сильный комплекс - задолбаются ломать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А че это за прикол , я че то не слышал о иммобилайзере с активаторором через прикуриватель, слышал только о безконтактном, расскажи, если знаешь, очень интересноСообщение от Daren
3) Под капот иммобилайзер НА МОЗГИ! Но с активатором через прикуриватель, а не безконтактный.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну обычная релюха, опрашивает проводку на предмет сигнала (кода) сирнал подается от активатора, который каждый раз перед заводом двигателя вставляется в прикуриватель.
Если сигнала от активатора нет, то соответственно мозги не работают и соответственно транспорт не едет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а чем же он тогда отличается от висячего, тоже если нет поблизости брелка тачка не заведетсяСообщение от Daren
Если сигнала от активатора нет, то соответственно мозги не работают и соответственно транспорт не едет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Который на метке (бесконтактный вариант) легко отсканить и отключить или "подбить сигнал"
Контактный вариант подает сигнал по штатной проводке и его значительно сложнее "выявить" и тем более отключить. Конечно есть и совмещенные варианты: бесконтактная метка+ретранслятор по штатной проводке (но это уже так сказать для совсем параноиков)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне знакомый установщик, кто мне ставил сигналку, предложил поставить иммобилайзер который рвет три цепи, как я понял на бензик, на зажигание и еще че-то, ты не в курсе что это за иммобилайзер и стоит ли его ставить, может че посоветуешь, если знаешьСообщение от Daren
Контактный вариант подает сигнал по штатной проводке и его значительно сложнее "выявить" и тем более отключить. Конечно есть и совмещенные варианты: бесконтактная метка+ретранслятор по штатной проводке (но это уже так сказать для совсем параноиков)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ставить надо MS-600 + black bug
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mobil? ставить такой ИММО нет смысла, хоть он 10 цепей рвать будет, если у него модуль один. Если такой модуль вычислить, то проблемм не составит понять где и какие цепи он рвет. Это для не очень подготовленного угода только прокатит, когда одну из цепей наиболее распростаненную в обход кидают. ИМХО лучше один основной ИММО (реле) на МОЗГИ (мозги целиком "подменять" очень редко удается удачно при угоне, а хорошо установленное реле там хрен найдешь). и любую отдельно релюху (секретку) на другую цепь (есть очень интересный вариант на электронное управление дросселем, как реализовывается не знаю обойти говорят ооочень сложно) Недавно машину с такой реализацией хорошо подготовленные угонщики после 20 мин. "ковыряний"!!! плюнули и бросили на месте, так и не поехала![]()