0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
я вот сидел. тупил на этот шланг... пока так ничего и не придумал. кроме как попробовать вырезать этот шланг и спаять два этих штуцера.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ну или всетаки попробовать со шлангом и один возить в запаске. ну типа давление пропало. либо заменил либо заглушку вкрутил. ну подумаешь немного маслом попачкает двигатель... неприятно конечно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот эти штуцеры спаять не получиться это не медь и не латунь,там помоему вообше сплав легированый какой то ,короче забудь.Сообщение от КОМРАД
я вот сидел. тупил на этот шланг... пока так ничего и не придумал. кроме как попробовать вырезать этот шланг и спаять два этих штуцера.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ну или всетаки попробовать со шлангом и один возить в запаске. ну типа давление пропало. либо заменил либо заглушку вкрутил. ну подумаешь немного маслом попачкает двигатель... неприятно конечно.
А вот насчет немного попачкать...
Представь .
Едешь 140-150,обороты 3000-3500,давление масла 4-5 бар.
Вдруг бац шланг лопнул.
Я думаю струя масла неплохая будет ,да и выльеться немало.
А пока сообразишь,затормозишь,масло вытекакт,да под давлением.
А тут еще турбина вся красная такая,глушить сразу нельзя.Масло тю-тю.
Во ,ну ,как картинка.![]()
А в багажнике ополовиненая литровая банка с маслом,запасной шланг,и заглушка,до дома 100км и кругмом поля.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
все тоже самое может произойти и с пайкой.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
валерич
я так понял основные страхи связаны с те как резинка тормозного шланга взаимодействует с маслом. да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может конечно,этоя так ,навеяло.
Может я зря насчет шланга сомневаюсь.Может теперь они любую химию держат.
С точки зрения механических нагрузок,шланг конечно лучше.
зы.посмотри тему про интеркул и подкрылок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
да все посмотрел. завтра позвоню.
Я всеже попробую шланг. всеже там резина не просто от противогазов. давление в тормозах и температура, да и сама тормозуха все это не так просто.
только нужен правельный шланг. Там в статье перец использовал от Б3.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И от гольфа третего резьба 10х1 метрическая ,правда на датчике дюймовая.Сообщение от КОМРАД
Там в статье перец использовал от Б3.
Кстати будешь покупать ,уточни какая резьба на датчике и нет ли с метрической.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
100% нет. они все как близнецы братья..Сообщение от валерич
уточни какая резьба на датчике и нет ли с метрической
Добавлено спустя 29 секунд:
а от наших тазов вазов ничего не подходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неподходит,проверено,резьба и шаг другой .Сообщение от КОМРАД
а от наших тазов вазов ничего не подходит?
Если не ошибаюсь 12х1.5
Добавлено спустя 1 минуту:
Заодно и про шланг спроси.Сообщение от КОМРАД
да все посмотрел. завтра позвоню.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шланг от В3 есть в наличии 200 руб.
Подкрылков НЕТ!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зашел в РУСЬ. Шланг стоит 400 руб и нет в наличии. Нормальный такой разброс цен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может завтра у себя зайду и шланг приобретуСообщение от КОМРАД
Шланг от В3 есть в наличии 200 руб.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ммм, ламерский вопрос, а на дизель хто нить ставил?
есть ли отличия?![]()
Добавлено спустя 1 час 8 минут 26 секунд:
и еще как вам вот такой прибор http://www.tuning-shop.ru/index.php?...¤tPage=1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про это КОМРАД и я уже писали ему нрывиться мне нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
прибор как прибор. на вкус и цвет любителей нет. Да и в наличии этих приборов в Москве нет.Сообщение от Mad_Maxx
и еще как вам вот такой прибор http://www.tuning-shop.ru/index.php?sta ... rentPage=1
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
КОМРАД, уже знаю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по установке отличий нетСообщение от Mad_Maxx
есть ли отличия?(самого датчика)ну а "паказометр" ставь куда душе угодно
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
bawtrik, у меня воопче помоему, масляный безо всякого шланга встаёт![]()
а вот для турбы придется немного мутировать, штуцер впаивать в трубу от интеркулера![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
а какие у тебя показометры?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
непомню ,что за датчик давления масла у меня ,но мне прешлось металический переходник у токаря для него заказывать(резьбы разные были(М10*1,0 и М12*1,5), а места вроде хватаетСообщение от Mad_Maxx
bawtrik, у меня воопче помоему, масляный безо всякого шланга встаёт![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
bawtrik, у меня штатная заглушка (на виду) как раз М10*1,0
КОМРАД, пока никаких, но хочу давления масла и турбы, и до кучи вольтметр
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
bawtrik, кстати странно, что у тебя за датчик?, как я понял, они все идут с резьбой М10*1,0, а у тебя как раз есть пробка с такой резьбой![]()