0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может просто заглушку не выкидывать? если вырвет то заглушить и разбирать полеты...Сообщение от валерич
переходник-удлиннитель замутить из металла
Мне интересно а шланг армированный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Тормозные шланги все армированые внутри.
Меня как раз не давление волнует,не уверен,но думаю,что в тормозной системе при торможении" в пол" давление выше чем 7 бар.
Меня волнует не разьест ли масло резину шланга.
И еще 4 литра масла.Сообщение от КОМРАД
может просто заглушку не выкидывать? если вырвет то заглушить и разбирать полеты..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот нашел две приблуды.Ну с троиником все ясно,а вот проставка под масленный фильтр вызывает у меня сомнения.
Как думаете можно ли ее установить ,не в смысле соеденительных размеров.(кстати на ресунке резьба дюймовая),а в смысле ,не повредит ли это двигателю,ну там лишнее сопротивление перед фильтром и.т.п.
Как я понял из других форумов.В этой проставке четыре или пять отверстий для датчиков и заглушки для лишних отверстий(в комплекте)
Скока стоит пока не понял .кдето проскачила цифра 30$.
Вообще это продукция Prosport
http://pro-sport.ru/product/device.html
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
первый вариант помоему слишком большое вмешательство в конструкцию авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я так думаю.Сообщение от КОМРАД
первый вариант помоему слишком большое вмешательство в конструкцию авто
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
а что за трабл? у нас ведь на АЕБ есть дырка куда подключить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Да никакога трабла нет,просто хотелось сделать понадежнее из металла.
Но может обоидусь и шлангом.
Дело в том,что в эту дырку,которая есть на АЕВ напрямую датчик вкрячить нельзя,не влезает.Променять местами штатный и доп тоже нелзя.Доп на место штатного влезет,а родной на место заглушки нет.
Вот и колхозим при помощи тормозных шлангов.
Свои сомнения по поводу шланга я описал выше.
Что то пока ни кто не откликнулся кроме тебя.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
валерич
а если взять штуцер от тормозного шланга и найти маслостойкий шланг.
Хотя я как то сомневаюсь что тормозные шланги не справятся и растворятся в масле.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валерич
Надо переходник подобрать. Проставка и тройник - слишком громоздко. Шланг - стремно.
Надо смотреть по месту. Может переходник + нарезать резьбу на отрезке медной трубки ...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а давайте Ненада подождем он нам раскажет. Технология отработана я думаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Вот и я склоняюсь к переходнику.
На самом деле это даже не переходник ,а удлиннитель с одной стороны штуцер 10х1 с другой гнездо 10х1просто громоздкий доп датчик нужно вывести за шланги охлаждения,которые подходят к куллеру масла.
Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Кстати у ненада нет указателя давления масла.Сообщение от КОМРАД
а давайте Ненада подождем он нам раскажет. Технология отработана я думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
валеричСообщение от валерич
доп датчик нужно вывести за шланги охлаждения
Да хватит там места ([pic]459[/pic]). Надо только отодвинуть от кронштейна немного. У твоего датчика большой диаметр!
Где бы найти датчик по изящней?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
К сожалению датчик примерно 50мм в дмаметре.Это конструктивная особенность всех подобных датчиков, мембрана должна иметь такую площадь для измерения давления.Поверь он туда не лезет туда даже родной не встает(проверено)мешает соседний прилив,тот ,что правее.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я и говорю, на пару сантиметров переходник и всё!Сообщение от валерич
мешает соседний прилив,тот ,что правее.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем так.Если делать переходник пару см длинной то туда можно переставить родной датчик ,а на его место дополнительный(кстати это идеяСообщение от Чубук
Я и говорю, на пару сантиметров переходник и всё!)
Дополнительному всеравно будут мешать шланги ,а вот родному нет.
Всвязи с этим вопрос можно ли контролировать давление родным датчиком в этом месте.Я думаю,что можно эти каналы помоему всеравно из одной точки масленного кронштейна отходят.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я думаю что проблем быть не должно. Так как роль штатного датчика будет больше для понта. поскольку у тебя ведь будет прибор!Сообщение от валерич
Всвязи с этим вопрос можно ли контролировать давление родным датчиком в этом месте.Я думаю,что можно эти каналы помоему всеравно из одной точки масленного кронштейна отходят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на Audi 80 над пепельницей стояла вот такая комбинация
Oil Temp | Oil Pressure | Volts
Я бы с удовольствием такуюже себе в Bora поставил.
Вот так
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
NetMaster
лично мне это напомнило дизильный трактор в деревне. приборы очень похожи. черный фон и расположение красной стрклки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
УРА!
Победа! Благодаря BaraNeo, сегодня я стал обладателем вот этого
По виду и на ощупь, пластмаска как пластмаска.
В мануле написано, что она ставится просто на липучку на штатную накладку и фиксируется какими то четырмя одноразовыми клепками.
нада теперь датчики иск4ать.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
валерич
ты датчик вколхозил?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Вот колхоз-то...Сообщение от КОМРАД
В мануле написано, что она ставится просто на липучку на штатную накладку и фиксируется какими то четырмя одноразовыми клепками.![]()
Неужели не могли нормальную замену штатному кожуху отлить?!![]()
КОМРАД, ждем продолжения!![]()