0

Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
ощущение такое, что стрелка температуры двигателя живет своей жизнью! или показывает нормальную температуру или лежит не поднимаясь!.. мотыляет ее безо всякой веской причины...
у меня есть три догадки:
1) термостат
2) датчик температуры двигателя
3) отходят контактики от датчика (когда гнали машину, пришлось ехать по Нижегородской области, где проходил ямочный ремонт дорог), может просто растряслись??![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Скорее этоСообщение от SNeg
3) отходят контактики от датчика![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
три недели тому назад столкнулся с такой же ситуацией , стрелка сначала поднималась потом опускалась . Когда температура опускалась машина начанала тупить, и хавать бензин. спустя неделю вообще обороты начали прыгать((
Отогнал к официалу после осомтра вердикт датчик температуры вышел из строя и как следствие обогашенная смесь которая убила свечи зажигания.(((
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
pavel1
а где его искать?чтобы посмотреть, что там с контактами?!
viper
все собираюсь съездить на диагностику, да времени не хватает...![]()
буду надеяться, что контакты хреновые...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=8160B57C
где то на рисунке есть. Я знаю только где он расположен у бензиного движка и то я посмотрел на него потрогал контакты а она оказывается окислился внутри))
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня бензин, не знаюСообщение от SNeg
pavel1
а где его искать? чтобы посмотреть, что там с контактами?!![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Таже лабуда. Неделю назад стрелка ушла в астрал. Полез под капот - оторвался тонкий резиновый шланг в оплетке (на вскидку около 8 мм в диаметре). На фотке место где у меня шланг крепится красным кружком. Свою машину пока сфотать не могу, так что извиняйте. Из него ничего не течет, видимо внутри только воздух. Кое-как натянул его как струну, закрепил, но он остался сильно переломлен в месте закрепления. Стрелку продолжает подколбашивать. На выходных поеду куплю новый, поменяю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SNeg, какой у тебя двигатель: ТНВД или насос-форсунки?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
первое...Сообщение от mark_V
SNeg, какой у тебя двигатель: ТНВД или насос-форсунки?
loki.
сенькс! буду смотреть!...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SNeg
Удачи. Напиши, как разберешься. Я раньше чем завтра занятся не смогу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SNeg, тады - ой. ТНВД-ки подскажут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня произошла таже хрень стрелка то лежит, то показывает норму, то около 75 градусов(редко, но на прогретом моторе)А разве датчик на стрелку, работает и на управление впрыском, мне казалось их два независимыхСообщение от viper
Когда температура опускалась машина начанала тупить, и хавать бензин. спустя неделю вообще обороты начали прыгать((Тем более что при падении стрелки машина ехала как обычно...
А может быть плохой контакт например в приборке?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
У датчика четыре контакта: 2работают на ЭБУ двигателя, а два на приборку.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
loki.
Дык, это у тебя вакуумный шланг на N75 слетел...С температурой мало общего
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы сказал "ничего общего". Просто сломалось одновременно, вот я на него и грешил. А так, видимо, датчик... Пока руки не доходят починить.