0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Генадий, не мороч себе голову... Тут нужно быть немного...."увлеченным " это я так мягонько выразился...Сообщение от Genady
А в чем полезность то? на наших дорогах.
я езжу на штамповках и доволен до деликатеса.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Э! ты не наглей.Сообщение от Bazarov
валерич
Как ты ездить-то ночью будешь с такими двумя фонарями? Глаза уставать будут жутко. Да и отвлекать будут.
На приборку красную - и то смотреть паршиво. А тут ещё слева стойка светит.зеленая приборка хороша, но синя-красная это просто СЧАСТЬЕ
![]()
![]()
![]()
светить в глаз стопудова будет
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД И я на штамповке, просто интересно, кроме эстетики литые чем то выигрывают?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в этой ветке это не обсуждается.Сообщение от Genady
КОМРАД И я на штамповке, просто интересно, кроме эстетики литые чем то выигрывают?
Лаки, а скажи мне....
Вот есть эти приборы супер пупер со стрелками... а нет такого же тольно в цифровом исполнении? все борохло лежит под капотом, а на панель выводится только цифровой мониторчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот. Вот. Вот.Сообщение от КОМРАД
Лаки, а скажи мне....
Вот есть эти приборы супер пупер со стрелками... а нет такого же тольно в цифровом исполнении? все борохло лежит под капотом, а на панель выводится только цифровой мониторчик?
А самое классное - это чтобы можно было подключить к монитору музыки на центральной панели.
Хотя, конечно, левая стойка с тремя подиумами смотрится офигенно.
Два бустконтроллера и датчик давления масла. Для битурбо-кита...![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит так.
Все прочел.
Отвечу как смогу(всмысле ,как помню вопросы)
Подиум брал в кемпе примерно 500р онт для десятк ,но при помоши резака,фена,краски и рук его можно приладить.Это лучшее,что я смог у нас наити.
Отчет будет попозже.
Я ркость естественно регулируеться и ночью.(лично мне)не не мешает
По поводу нужности ,считаю,что приборы нужны особенно давления масла,но и на наддув интересно посмотреть,много полезного узнаешь.
Приборы с цифровой индикацией продаються,но мне больше нравяться аналоговые стрелки,а циферкки и в интерьер не очень вписываються,да и показания не очень оперативные.
Кстати как у Ненада мне не очень нравиться,но как говориться на вкус и цвет.![]()
Прибор о котором коворит Миша конечно лучше,но его нужно гдето заказывать,а для отценки работы турбины и этого хватает,а если чип ,да еще турбокит
,то и этого не хватит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.fk-automotive.com/shop/produ ... r-Set.html
вот не плохие...выключеном состоянии как зеркало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за симпотичный приборчик 1-й справа. И какой фирмы лучше поставить. Я хочу поставить Турбо, Напряжение и темп охлажд (что бы лишних дырок не делать). Мне понравился PROSPORT [/pic]
Добавлено спустя 1 час 25 минут:
Вот такой[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Bazarov
точно подмечено особено за городом .. на трасе хотя в городе особой роли светилка сбоку играть не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Валерич
Забегая вперед,скажу,что сам датчик давления масла пока не установил.
Прибор давления наддува работает нормально.
Уже поставил наверное. Рааскажи там есть штатная заглушка или вместо штатного датчика??? А может дырку сверлил??? И подходит ли резьба??? Хотя конечно двиглы разные![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот не понимаю, а зачем постоянно смотреть на это давление и давление турбонаддува?У меня тоже турбовый мотор...но мне кажется оно нафиг не упало.Тогда можно еще и вольтметр поставить, датчик давления бензина из насоса и т.д.Замерял раз в 10-15 тысячь давление масла и наддува и хватит.
И ночью меня бы это забесили через 10-15 км.И так ужасно раздражает подсветка, убавляю яркость всегда на min, а тут еще и приборы...Хочу зеленую подсветку![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Валерич
Молодца, просит душа так возьми и сделай.......кому надо тот примет к сведенью твой опыт, я принял и мне оч нравится.
ЗЫ. Подробней отпиши как подключал и все такое.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все было летом,тема старая.
Вот еще есть,тут помоему все подробно.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c4819cdcf2
Не могоу наити темуСообщение от Pirogoff
Молодца, просит душа так возьми и сделай.......кому надо тот примет к сведенью твой опыт, я принял и мне оч нравится.
ЗЫ. Подробней отпиши как подключал и все такое.,ноя уже все описывал.
Ничего не сверлил,шланг вкрутил вместо штатной заглушки,про твой двигатель не знаю.Сообщение от Vlad_ke
Уже поставил наверное. Рааскажи там есть штатная заглушка или вместо штатного датчика??? А может дырку сверлил??? И подходит ли резьба??? Хотя конечно двиглы разные
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Видел Субару с такими приборами,они вроде как аналоговые но в цифровом исполнении,тоесть циферблат и есть дисплей но там не циферки а стрелка.Смотрится класно,включаеш зажигание стрелочки зажглись,подергались и встали.Завел машину,начали отслеживать процессы.И насколько я понял это не завод установил.Сообщение от КОМРАД
Вот есть эти приборы супер пупер со стрелками... а нет такого же тольно в цифровом исполнении?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любое отклонение от тупого штампа завода или дополнение меня очень привлекает, а тем более, если они несут маломайски полезную информацию и к тому же светятся синим![]()
Да спасиб. Все нашел. Завтра двиг помою и буду разбираться.Сообщение от Валерич
Не могоу наити тему,ноя уже все описывал