После 130км\ч проподает тяга
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После 130км\ч проподает тяга

    Недавно обнаружил, что машина разгоняется только до 130, а дальше все тяга проподает, двигатель больше чем на 3500 не крутится. Если заглушить мотор и завести то тяга появляется, но как машина наберет 130 опять проподает. Раньше такого небыло, подключали компьютер к машине комп показал что проблема с расходомером воздуха, когда жмем на газ мотору трубуется 500 чегото там, а расходомер показывает 300. Может ли эта проблема быть связана с расходомером???

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Р.
    может...умирает расходомер...

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Дмитрий Р.
    скорее всего клапан управления турбиной
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%FF%E3%E0
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а номерок кто нить знает???
    Vasilich
    а самому реально заменить, процес очень сложный???

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    07.09.2005
    Адрес
    Литва
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s прав. поменяй на pierburg от mercedes или отдай офицалам.

    подключить к vagcom не помешает сперва...

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    а при чем тут клапан и "заниженный" ДМРВ, да ещё и в ошибках?...
    (я без иронии...связь не получается...)

    про клапан на ваших тракторах я помню...
    смущает ошибка ДМРВ...
    и его показания...

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tranzoo
    поменять расходомер я и сам могу, два винта открутить.
    Подключали на станции к компьютеру(коробочка с дисплеем) ошибок нету.

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    упс. сперва не до конца прочитал Но вообще, глюк похожий.

    Добавлено спустя 22 секунды:

    Дмитрий Р.
    меняется легко. Но сперва - на диагностику.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Р.
    это ты писал -
    подключали компьютер к машине комп показал что проблема с расходомером воздуха, когда жмем на газ мотору трубуется 500 чегото там, а расходомер показывает 300. Может ли эта проблема быть связана с расходомером???

    так есть ошибка ДМРВ или нету?

    если нет - тогда прав Vasilich
    - дело в клапане может быть...

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    в памяти компьютера ошибок нету!!!! А если тестировать расходомер то когда жму на газ комп пишет, что мотору требуется 500, а расходомер показывает, что через него проходит всего 300.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий Р.
    ДМРВ влияет и на динамику и на то как мотор крутится и тд...

    то есть - если ДМРВ дохлый - мотору не хватит "дыхания" чтобы набирать обороты как положено...

    про 75-й клапан - есть такая бяка...
    но на фоне неисправного ДМРВ - начинать нужно с него (с расходомера)...

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Trinidad and Tobago
    Возраст
    41
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меняй ДМРВ, если не поможет (в чем я сомневаюсь) клапан 75.
    Я поменял, похожый глюк был, и все, вчера 205 выжал )))

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При неисправном расходомере тяговое усилие уменьшается во всем диапазоне оборотов, не зависимо от длительности поездки, и не улучшается после "перезагрузки".

    Этот случай - 99% - управление турбиной, т.е. скорее всего - она закисла, менее вероятно - байпасный клапан, еще менее вероятно - N75.

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А при неисправном ДМРВ дымить должна?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Машину купил недавно, на аналогах не ездил и к сожелению не могу оределить как машина тянет плохо или хорошо. Но также заметил что как только стрелка тахометра подходит к красной зоне, на всех передачах, тяга просто падает.

    Этот случай - 99% - управление турбиной, т.е. скорее всего - она закисла,
    а кто нить может выложить картинку этого зверя, и реально ли его самому поменять???

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Р.
    Машину купил недавно, на аналогах не ездил и к сожелению не могу оределить как машина тянет плохо или хорошо. Но также заметил что как только стрелка тахометра подходит к красной зоне, на всех передачах, тяга просто падает.
    Есть одна догадка: подскажи, где у тебя начинается красная зона, т.е. какая цифра стоит в начале красной зоны.

    Поясню: не составляет ни какого труда поставить на дизельную машину щиток приборов от бензиновой, того же покаления. Совпадение, после некоторых манипуляций получается 100%-ное, за исключением одного - ТАХОМЕТРА: у бензиновой машины - красная зона начинается около 6500, отсечка 7500; у дизеля - начало 4500, отсечка 5500.

    Повторю вопрос: на каких оборотах перестает тянуть???

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    378
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не хочу показаться тупым, но что такое N75? где он стоит и какую функцию выпалняет...
    Спасиб

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jaymz
    не хочу показаться тупым, но что такое N75? где он стоит и какую функцию выпалняет...
    Спасибо
    Смотрим:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 79&start=7

    а потом
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11679

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Есть одна догадка: подскажи, где у тебя начинается красная зона, т.е. какая цифра стоит в начале красной зоны
    красная зона начинается с 4500 и до 5500, но до отсечки не когда не крутил, жалко да и тянуть уже перестает в красной зоне

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Р.
    красная зона начинается с 4500 и до 5500, но до отсечки не когда не крутил, жалко да и тянуть уже перестает в красной зоне
    Тогда у тебя скорее всего всё нормально, на то она и карсная - перекручивать мотор с точки зрения динамики - не эффективно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 22:13
  2. Проподает тяга при разгоне.
    от kolyasv в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:23
  3. Пропала тяга после установки сигналки
    от lavr0v в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 19:04
  4. 1,9 TDI пропала тяга после замены ремня ГРМ
    от Улитка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:40
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •