0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Я купил за 5200р.Сообщение от White61
Так сколько стоит данный девайс?
Может проще оставить как есть, а может срочно бежать и покупать?
Помогите несведующему, пожалуйста!
Пока не трогаешь -ничего страшного.
Конечно возрастает вероятность необходимости снятия впускного коллектора при замене флейты. Тоже не страшно - не сложнее мытья ДЗ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за отклик!
Сообщи пожалуйста как замена "флейты" сказалось на расходе бензина.
Я все уже сделал (кроме флейты, и ВВП заменил и ДЗ чистил и Винсом мыл и проверял все датчики - сравнивали показания с тако-же машины но с расходом 9 литров по городу и ДМРВ чистили замучился), но расход летом по городу под 12 а зимой до 17 доходит на 100 км.
Особенно зимний расход дибивает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще может быть клапан возврата ,который стоит на топливной магистрали...У меня машина подтупливает при разгоне...Я думаю все же из за этого клапана...Надо мерить давление в топливной системе и смотреть этот клапан,который как раз стравливает давление от насоса.Сообщение от White61
Я все уже сделал (кроме флейты, и ВВП заменил и ДЗ чистил и Винсом мыл и проверял все датчики - сравнивали показания с тако-же машины но с расходом 9 литров по городу и ДМРВ чистили замучился), но расход летом по городу под 12 а зимой до 17 доходит на 100 км.
Особенно зимний расход дибивает.
Но перед этим мерить давление конешно от бензонасоса....
Если хоть немного параметры давления топлива в системе отличаются от заданных ,то время впрыска меняется...
Вот у меня машина тупит к примеру...Время подачи топлива,явно сдвинуто...(уже установлено..)
Я чтоб ускориться - жму на газ...-машина не едет (либо перелив смеси,либо бедная смесь...)
Я жму сильней...За то время пока нажимал - машина должна была принять ускорение,но нет...тупеж...Поэтому Я жму еще раз-теряю время разгона и ессно...БЕНЗИН...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гариссон
Что-то для меня сложное описание процесса, наверно утро потому-что.
Нет у меня машина не тупит, да имеются небольшие провалы, но если все манипуляции делать в районе 2000 оборотов, все в порядке.
Да и с 1000 нажимаешь на газ (если на 2 передаче) машина хорошо ускоряется, почти без провала, только в самом начале подучает доли секунд и пошла.
Я водил другие машины, разные как по производителям так и по двигателям. Мой аппарат (с выключеным климатом) довольно резвый, по сравнению с атмосферными двигателями до 2 литров на других машинах. Понятно, что это не показатель, просто я не водил другой пассат 1,6 не могу сравнить по динамике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться опытом замены "флейты" и "грибка" в сборе.
1. Купил на exist.ru делать 06B 133 619 A за $199, что по их курсу составляет 5513 руб.
2. Позвонил в Автоганзу на шоссе энтузиастов. Замена стоит 1400 рублей. В эту сумму включены все дополнительные расходники если они понадобятся. Покупать деталь у них не севетую - дорого: 7266 руб.
3. Загнали машину. Пустили в ремзону. В общем, эту флейту они умеют менять БЕЗ снятия переднего патрубка. Один сотрудник берет за шланг руками (шлаг переходит в металлическуюб трубу, которая идет в заднюю часть двигателя, параллельно форсункам) и поднимает всю систему наверх сантиметров на 10-15. Второй сотрудник засовывает флейту, которая проходит вместе вместе с грибком ПОД шлангом. Делают не торопясь. Тот, который оттягивает трубу вверх все это время пыхтит и слегка матерится. Его можно понять - труба-то горячая, а на руках только матерчатые перчатки. Второй смазывает флейту машинным маслицем и потихонечку вставляет ее. Процедура со всеми подготовками занимает около часа. По поведению мастеров видно, что они это делают уже не первый раз. В общем, опнравилось понаблюдать за работой профессионалов.
Во как.
... да еще: при приемке машины никто мне не намекал на то, что почему я приехал со своей деталью. Поставили без разговоров о потере гарантии и т.п.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
а что говорить и так ясно. 14 дней на работу. и свободен.Сообщение от notorious
Поставили без разговоров о потере гарантии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
radnn а на холодной, как себя вел мотор ??? И менялось ли что после прогрева ??? Ответь, очень важно. Симптомы похожие, но на холодной, все ОК, как прогреется, тоже , что и у тебя + возрос расход топлива ... Грешу на лямбду.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Понимаешь, у меня было две неисправностиСообщение от Kikif
а на холодной, как себя вел мотор ??? И менялось ли что после прогрева ???
1. Флейта трещала
2. ВВ, см. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Значит так:
1. ХХ при прогреве улучшались, меньше пропусков, но здесь флейта не работает
2. В динамике тоже самое, после достижения 90 гр как-то лучше помню было.
3. А вот почему, после замены флейты и неисправном ВВ проводе 3-го цилиндра, картина несколько улучшилась - не понимаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn
По прошествии некоторого времени, когжа уже поездил на новой флейте достаточное время, можно ответить на вопросы:
1. Расход по бензину увеличился, уменьшился или без изменения?
2. Динамика лучше, хуже или без изменения?
3. Стои менять или пусть трещит?
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
С учетом того, что в моей ситуации трудно отделить мух от котлет (замена флейты и ВВ провода) отвечу так:Сообщение от White61
По прошествии некоторого времени, когжа уже поездил на новой флейте достаточное время, можно ответить на вопросы:
1. Расход по бензину увеличился, уменьшился или без изменения?
2. Динамика лучше, хуже или без изменения?
3. Стои менять или пусть трещит?
1. Чувствую, что уменьшился, а доказать не могу - не замерял. Сейчас 7-8 за городом, 10-12 в городе.
2. Просто самолет, да простят меня турбированные соклубники.
3. Теоретически можно не менять, ничего страшного там не происходит. Потом, когда созреешь менять, (или грибок, или рычаг сломается) уплотнительные кольца могут сильно разболтаться и возрастает вероятность снимать вп. коллектор, если усик при замене флейты отвалится. Я заменил ее только по психологической причине - просто раздражал этот треск, когда открываешь капот.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn
А можно отделить (снять) этот самый грибок-клапан от самой флейты...тоесть заменить саму флейту,а клапан просто перекинуть на новый узел...У меня тяга клапана целая,не сломанная...
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Конечно,
Здесь под словом "механизм" имелся ввиду "грибок-клапан"Сообщение от radnn
8. Широкой отверткой сверху и снизу отсоединяем два плоских фиксатора и осторожно вынимаем механизм. При этом может выпасть пружинка и большая и маленькая резиновые прокладки. Флейта осталась торчать в коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
radnn
Спасибо за ответ!
У меня с поломоной "флейтой" тоже самое.
1. Расход за городом 8 в городе 12
2. Динамика (без климы) отличная, у нас в городе есть хороший подьем при том затяжной (Ставского или по старому Кацебу) я там умудряюсь не отставать от (а иногда и обгонять) авто с движками за 3 литра.
3. А к треску я уже привык, да и в салоне не слышно
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Сообщение от White61
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже на это попадал, брал эту хрень за 4870 рублей (ждал правда 14 дней- т.к. не к спеху было), а так 1-3 дня за 5250 рублей, установка обошлась в 400 рублей (без снятия коллектора- повезло
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GOL
Если можно, тоже скажи, что дало замена "флейты"?
Вот думаю (деньги появились) менять или ну его?
В машине всегда найдется куда их потратить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться горьким опытом:
Хорошо что нашел этут тему, и многие другие по "флейте", прочитал их и волосы на голове дыбом встали.
У меня случилось самое страшное - отломанный кусочек полукольца попал в коллектор, я об этом и не догадывался, завинтил и завел двигатель.
... предыстория.
Решил я заменить термостат, температура не доходила до 90, чтобы туда подлезть мне мешала "флейта", решил вытащить, т.к. был уверен что это просто (недавно делали с знакомым капиталку и все детали я держал в руках отдельно, и этот коллектор с флейтой промывал и разбирал). Открутил шурупы вытащил ее, отложил в сторону, занялся термостатом... Пришло время собирать, вствил, с трудом, треска вроде никакого не было. Все завинтил и пошел пробовать заводить. Завелась. Все хорошо, глушу и продолжаю все собирать до конца.
И вот, когда я выехал из гаража случилось страшное:
- страшный треск из двигателя, неровная работа, троение, машину трясло под стук... - Сразу заглушил. Закатил ручками обратно в гараж, решил выкрутить флейту снова. Достал, осмотрел, в глаза ни чего не бросилось, собрал все наместо.
- Завожу, с большим трудом, но завелась, страшный треск стал меньше и тише. Поработала минут 5, звук стал почти не слышим.
- Выехал покатался, вроде, едет, тупить маленько стала (зато термостат заработал)..
И все забыл про это, неприятный осадок, конечно, остался.
И вот недавно стал обращать внимание что машина стала больше есть бензина и по проежнему продолжает тупить. Начал искать в форуме возможные причины и по симптомам стал склоняться что у меня не работает "флейта". нашел эту темуи побледнел...
На утро пошел в гараж, достал флейту - а там нет куска полукольца:
Вывод, отломанный кусок попал под клапан, и машине было очень плохо
Пока вставлял обратно, отломил еще один кусок, меня трясло...![]()
Пришлось снимать коллектор и вытряхивать его на белый свет, два часа и все готово.
Собрал, завел, все работает.
Проехался, мощи прибавилось, флейта заработала. Машина стала бегать как прежде.
Из всего этого теперь следует:
1. Отломанный кусок полукольца придавился клапаном, клапан не закрывался до конца - отсюда страшный треск, и троение. (Поршень бил по клапану)
2. Этот кусок постепенно расплавился и сгорел, - шум постепенно уменьшился.
3. Возможно, погнул клапан.
4. "Флейту", когда собирал, не ввел в зацепление с "грибом".
После проверочного разбора сбора, "Флейту" ввел в зацепление с "грибом". Тяга появилась, расход пока не замерял. Машина полетела. По ощущениям - проблем теперь нет.
Хочу спросить у знатоков, есть вероятность, что погнул клапан. После праздников, измерю компрессию во всех цилиндрах.
Есть еще какие-нибудь способы не разбирая двигатель узнать, что случилось с клапаном?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, для тех кто хочет проверить работает "флейта" или нет - заметил, что когда она заработала - двигатель при заводе сначала слегка поднимает обороты, а затем где-то через 1 секунду сбрасывает.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
DIII
СпасибоПошел смотреть. А как сломанная флейта влияет на двигатель? Мне на диагностике, ее приговорили, а все не собраться на замену.
![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уффффф отлегло....Сообщение от kucap
Вот оно в чем дело. А я то думаю, что за флейта ни когда не виделособенно када на цену глянул....
и зачем сей девайс? для чего?ну что с ним приём лучьше или как?
![]()
![]()